Презентация, доклад на тему Урок №14 18.09.19 Сложение натуральных чисел и его свойства

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №1418.09.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №14
18.09.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №1418.09.19г.

Слайд 3
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала


«В

математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»



Н.Е. Жуковский
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «В математике есть своя красота, как

Слайд 418.09.2019
КР

Сложение натуральных чисел и его свойства

18.09.2019 КРСложение натуральных чисел и его свойства

Слайд 5Цели урока:
- Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел
- Повторить название

компонентов и результатов действия сложения
Цели урока:- Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел- Повторить название компонентов и результатов действия сложения

Слайд 6Математическое лото



Учитель выдает
на каждую парту карточку-лото и полоски бумаги размером


в одну ячейку лото.
Математическое лотоУчитель выдает на каждую парту карточку-лото и полоски бумаги размером в одну ячейку лото.

Слайд 7Математическое лото



Математическое лото

Слайд 8Математическое лото



28 уменьшить в 4 раза

Математическое лото28 уменьшить в 4 раза

Слайд 9Математическое лото



90 вычесть 82

Математическое лото90 вычесть 82

Слайд 10Математическое лото



500 увеличить на 13

Математическое лото500 увеличить на 13

Слайд 11Математическое лото



111 умножить на 5

Математическое лото111 умножить на 5

Слайд 12Математическое лото



900 вычесть 23

Математическое лото900 вычесть 23

Слайд 13Математическое лото



114 разделить на 2

Математическое лото114 разделить на 2

Слайд 14Математическое лото



9 умножить на 5

Математическое лото9 умножить на 5

Слайд 15Математическое лото



500 вычесть 1

Математическое лото500 вычесть 1

Слайд 16Математическое лото



42 разделить на 3

Математическое лото42 разделить на 3

Слайд 17Математическое лото



45 увеличить в 2 раза

Математическое лото45 увеличить в 2 раза

Слайд 18Математическое лото



100 уменьшить на 4

Математическое лото100 уменьшить на 4

Слайд 19Математическое лото



- Какие числа остались открытыми?

Математическое лото- Какие числа остались открытыми?

Слайд 20Математическое лото



- Из соответствующих букв составьте слово.

Математическое лото- Из соответствующих букв составьте слово.

Слайд 21Математическое лото



- Какое действие мы будем сегодня повторять?

Математическое лото- Какое действие мы будем сегодня повторять?

Слайд 22Работа по теме урока



Работа по учебнику, стр.42-43
- Прочитайте статью и приготовьтесь

ответить на вопросы.
Работа по теме урокаРабота по учебнику, стр.42-43- Прочитайте статью и приготовьтесь ответить на вопросы.

Слайд 23Работа по теме урока



Работа по учебнику, стр.42-43
- Какое число следует прибавить

к натуральному числу, чтобы получить следующее при счете?
Работа по теме урокаРабота по учебнику, стр.42-43- Какое число следует прибавить к натуральному числу, чтобы получить следующее

Слайд 24Работа по теме урока



Работа по учебнику, стр.42-43
- Как называются компоненты действия

сложения?
Работа по теме урокаРабота по учебнику, стр.42-43- Как называются компоненты действия сложения?

Слайд 25Работа по теме урока



Работа по учебнику, стр.42-43
-Какие свойства сложения вы знаете?

Работа по теме урокаРабота по учебнику, стр.42-43-Какие свойства сложения вы знаете?

Слайд 26Работа по теме урока



Работа по учебнику, стр.42-43
- Где они используются?

Работа по теме урокаРабота по учебнику, стр.42-43- Где они используются?

Слайд 27Работа по теме урока



2. Прочитайте числа

567 200

7 211 433
Работа по теме урока2. Прочитайте числа567   200    7    211

Слайд 28Работа по теме урока



2. Из двух чисел составьте такой пример, чтобы

сумма была четырехзначным числом

567 200 7 211 433
Работа по теме урока2. Из двух чисел составьте такой пример, чтобы сумма была четырехзначным числом567

Слайд 29Работа по теме урока



2. Из двух чисел составьте такой пример, чтобы

сумма была четырехзначным числом

567 200 7 211 433
Работа по теме урока2. Из двух чисел составьте такой пример, чтобы сумма была четырехзначным числом567

Слайд 30Работа по теме урока



2. Из двух чисел составьте такой пример, чтобы

сумма была четырехзначным числом

200 7 211 433

567 + 433 = 1000


Работа по теме урока2. Из двух чисел составьте такой пример, чтобы сумма была четырехзначным числом

Слайд 31Работа по теме урока



2. Прочитайте пример всеми возможными способами

567 +

433 = 1000


Работа по теме урока2. Прочитайте пример всеми возможными способами 567 + 433 = 1000

Слайд 32Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)
Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)

Слайд 33Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)
Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)

Слайд 34Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)

0

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)0 1

Слайд 35Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)

6

С

0

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)6 С 0 1

Слайд 36Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)

6

С

0


1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)6 С 0 1

Слайд 37Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)

6

С

0


+5

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)6 С 0 +5 1

Слайд 38Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188

(письменно)

6

С

0

D

11


+5

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №188 (письменно)6 С 0 D 11 +5

Слайд 39Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №189

(самостоятельно)
Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №189 (самостоятельно)

Слайд 40Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №189
7


М

0

Т

15


+8

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1897 М 0 Т 15 +8 1

Слайд 41Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190
4+3

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1904+3

Слайд 42Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190

Слайд 43Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190
0


1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1900 1

Слайд 44Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190
4


0

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1904 0 1

Слайд 45Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190
4


0


1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1904 0 1

Слайд 46Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190
4


0


+3

1

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1904 0 +3 1

Слайд 47Работа по теме урока



3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №190
4


0


+3

1

7

Работа по теме урока3. Выполнение упражнений по учебнику, стр. 44, №1904 0 +3 1 7

Слайд 48Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
- Прочитайте задачу

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)- Прочитайте задачу

Слайд 49Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
- О чем говорится в задаче?

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)- О чем говорится в задаче?

Слайд 50Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
- Сколько малины собрала первая девочка?

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)- Сколько малины собрала первая девочка?

Слайд 51Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
-Что сказано про вторую девочку?

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)-Что сказано про вторую девочку?

Слайд 52Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
- Что значит на 300 г

больше?
Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)- Что значит на 300 г больше?

Слайд 53Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
- Можно ли узнать, сколько малины

собрала вторая девочка?
Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)- Можно ли узнать, сколько малины собрала вторая девочка?

Слайд 54Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)
- Составьте план решения задачи.

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)- Составьте план решения задачи.

Слайд 55Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)

1 дев. – 1 кг 250

г
2 дев. – ? г, на 300 г >


? г

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)1 дев. – 1 кг 250 г2 дев. – ? г, на

Слайд 56Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)

1 дев. – 1 кг 250

г
2 дев. – ? г, на 300 г >
1)1кг250г+300г=1кг550г –2д.


? г

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)1 дев. – 1 кг 250 г2 дев. – ? г, на

Слайд 57Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)

1 дев. – 1 кг 250

г
2 дев. – ? г, на 300 г >
1)1кг250г+300г=1кг550г –2д.
2)1кг250г+1кг550г=2кг800г-вместе


? г

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)1 дев. – 1 кг 250 г2 дев. – ? г, на

Слайд 58Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)

1 дев. – 1 кг 250

г
2 дев. – ? г, на 300 г >
1)1кг250г+300г=1кг550г –2д.
2)1кг250г+1кг550г=2кг800г-вместе
2кг800г=2800г


? г

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)1 дев. – 1 кг 250 г2 дев. – ? г, на

Слайд 59Работа над задачами



стр. 44, №185 (письменно)

1 дев. – 1 кг 250

г
2 дев. – ? г, на 300 г >
1)1кг250г+300г=1кг550г –2д.
2)1кг250г+1кг550г=2кг800г-вместе
2кг800г=2800г
Ответ: 2800г


? г

Работа над задачамистр. 44, №185 (письменно)1 дев. – 1 кг 250 г2 дев. – ? г, на

Слайд 60Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

Расскажите,
как сравнивать числа

Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)Расскажите, как сравнивать числа

Слайд 61Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 * 383

Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 * 383

Слайд 62Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 * 383

Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 * 383

Слайд 63Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 < 383
123 * 103

Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 < 383123 * 103

Слайд 64Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 < 383
123 * 103

Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 < 383123 * 103

Слайд 65Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 < 383
123 > 103
3789 *

3798
Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 < 383123 > 1033789 * 3798

Слайд 66Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 < 383
123 > 103
3789 *

3798
Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 < 383123 > 1033789 * 3798

Слайд 67Повторение изученного материала



Стр. 48, №220 (письменно)

375 < 383
123 > 103
3789

3798
Повторение изученного материалаСтр. 48, №220 (письменно)375 < 383123 > 1033789 < 3798

Слайд 68Самостоятельная работа



Сравни числа

544 * 455
6000 * 5999
3421 * 3241
999 * 1000
678

* 768
Самостоятельная работаСравни числа544 * 4556000 * 59993421 * 3241999 * 1000678 * 768

Слайд 69Самостоятельная работа



Сравни числа

544 > 455
6000 > 5999
3421 > 3241
999 < 1000
678

< 768
Самостоятельная работаСравни числа544 > 4556000 > 59993421 > 3241999 < 1000678 < 768

Слайд 70Итоги урока
Как называются числа при сложении?
Может ли сумма быть равной слагаемому?

Итоги урокаКак называются числа при сложении?Может ли сумма быть равной слагаемому?

Слайд 71


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 72


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 73 ДР №12 на 19.09.19

§6, опр. учить
Стр.49, №229, Стр.50, №239
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №15 на смекалку:
№15. Меню школьной столовой не меняется и состоит из 10 блюд. Для разнообразия Витя хочет каждый день заказывать такой набор блюд, который он ещё ни разу не заказывал (при этом число блюд не важно — он может заказать все 10 блюд, а может заказать только одно или вовсе ни одного). Сколько дней он сможет так питаться?
Разберите задачу №16
по ее решению


ДР №12 на 19.09.19     §6, опр. учитьСтр.49,

Слайд 74Разберите задачу №16
по ее решению
№16. В лесу растут 362 ёлки. Докажите,

что среди них найдутся либо 20 ёлок разной высоты, либо 20 ёлок одинаковой высоты.
Доказательство. Повесим на каждую ёлку табличку, на которой указана её высота. Рассмотрим два случая. Первый случай. Если получилось так, что существует не менее 20 попарно различных табличек, то всё хорошо: рассмотрим любые 20 табличек и возьмём по одной ёлке с каждым из этих видов табличек — мы нашли 20 ёлок разной высоты.
Второй случай. Если всего существует не более 19 видов табличек, то ёлок хотя бы с одним из этих видов табличек минимум 20, т.к. иначе всего не более, чем 19×19=361 ёлки (не более 19 видов и не более 19 ёлок каждого из них). Но это противоречит условию, т.к. всего ёлок 362. Значит, в этом случае мы нашли 20 ёлок одинаковой высоты.
Разберите задачу №16 по ее решению№16. В лесу растут 362 ёлки. Докажите, что среди них найдутся либо 20 ёлок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть