Презентация, доклад на тему Урок математики Закрепление. Нумерация чисел больше 1000

Проверка домашнего задания.549500892498378662

Слайд 1МБОУ «Гимназия № 13 «
Урок математики,
4 класс
Учитель Яснюк Елена Ивановна

МБОУ «Гимназия № 13 «Урок математики, 4 классУчитель Яснюк Елена Ивановна

Слайд 2Проверка домашнего задания.
549
500
892
498
378
662

Проверка домашнего задания.549500892498378662

Слайд 3Тема урока:

Закрепление.
Нумерация чисел больше тысячи.

Тема урока:Закрепление.Нумерация чисел больше тысячи.

Слайд 4 6 октября.
Классная работа.

6 октября.Классная  работа.

Слайд 54 октября – Международный день защиты животных
Добро пожаловать в математический зоопарк


4 октября – Международный день защиты животныхДобро пожаловать в математический зоопарк

Слайд 6 1. Разминка «Крестики-нолики»
Х Х 0 Х 0 0 Х Х

0 Х
1. Разминка «Крестики-нолики»Х Х 0 Х 0 0 Х Х 0 Х

Слайд 72. Прочитай числа
12 345, 563 549, 89 000
12 344,

563 548, 88 999

12 346, 563 550, 89 001













2. Прочитай числа12 345,  563 549,  89 00012 344,  563 548,  88 99912

Слайд 83. Сравни числа
12 946 12 945

9 999 10 000
163 440 163 578

(по числовому ряду)

(по количеству цифр)

(по разрядам)

3. Сравни числа 12 946   12 945   9 999    10

Слайд 10Умножение и деление на 10, 100, 1000.


Масса жирафа 700 кг, а

масса африканского слона в 10 раз больше. Чему равна масса слона?

Белый медведь весит 1000кг, а страус в 10 раз меньше. Сколько кг весит страус?

Длина жука – скарабея 3 см, а длина крокодила в 100 раз больше. Чему равна длина крокодила?

Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?




Умножение и деление на 10, 100, 1000.Масса жирафа 700 кг, а масса африканского слона в 10 раз

Слайд 11Сравни:
5127+2431 5127+2436
17654-14689 17654-14680
21541-3670 20541-3670
1465 х 3

1489 х 3
36142:3 27933:3
8564:4 8564:2
Сравни:5127+2431  5127+243617654-14689  17654-1468021541-3670   20541-36701465 х 3   1489 х 336142:3

Слайд 134. Реши задачу

4. Реши задачу

Слайд 14Проверь!!!
Р=(6+8) х 2=28 дм
S=6 х 8=48 дм²

Проверь!!! Р=(6+8) х 2=28 дм   S=6 х 8=48 дм²

Слайд 15II. 56:8=7 (м) – сторона в
7 х 2 +

8 х 2=30 (м) – Р

III. 30 х 2=60 (м) – две стороны а
70-60=10 (м) – две стороны в
10:2=5(м) – сторона в
30 х 5=150 (м²) - S

II. 56:8=7 (м) – сторона в  7 х 2 + 8 х 2=30 (м) – РIII.

Слайд 16Сегодня на уроке:
Я узнал …..
Я научился…
Мне понравилось ….
Я бы хотел ….

Знания мне пригодятся…..

ИТОГИ УРОКА

Сегодня на уроке:Я узнал …..Я научился…Мне понравилось ….Я бы хотел …. Знания мне пригодятся…..ИТОГИ УРОКА

Слайд 17Мир прекрасен! Береги его!
м о л о д ц ы !


Мир прекрасен! Береги его!м о л о д ц ы !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть