Презентация, доклад на тему Урок математики в 6 классе по теме Вычитание

Содержание

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»(1908-1979)Педагог-математик, организатор народного образования и педагогической науки, д.ч. АПН РСФСР (1950), АПН СССР (1967), д-р физико-математических

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 2«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»

(1908-1979)

Педагог-математик, организатор народного образования и педагогической науки,
д.ч. АПН РСФСР (1950), АПН СССР (1967),
д-р физико-математических наук (1940),
профессор (1944)

А.И. Маркушевич

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и

Слайд 3Найдите числа, противоположные данным:

Найдите числа, противоположные данным:

Слайд 4Выполните действие:
1) −22+35;
2) −37+(-3);
3) 15+(−14);
4) 4+(−20);
5) −879+879.

Выполните действие:1) −22+35;2) −37+(-3);3) 15+(−14);4) 4+(−20);5) −879+879.

Слайд 5Выполните действие:
1) −22+35=13;
2) −37+(-3)= −40;
3) 15+(−14)=1;
4) 4+(−20)= − 16;
5) −879+879=0.

Выполните действие:1) −22+35=13;2) −37+(-3)= −40;3) 15+(−14)=1;4) 4+(−20)= − 16;5) −879+879=0.

Слайд 6a
b
Как найти расстояние между точками a и b?
b-a

abКак найти расстояние между точками a и b?b-a

Слайд 7Тема урока: Вычитание.
1)Научиться
Задачи:
вычитать числа с разными знаками.
2) Уметь применять правило при


решении задач, примеров

3) В ходе выполнения заданий тренировать

память, мозг, волю.

Тема урока: Вычитание.1)НаучитьсяЗадачи:вычитать числа с разными знаками.2) Уметь применять правило при решении задач, примеров3) В ходе выполнения

Слайд 8Лента времени
Первые Олимпийские игры
Нарушение перемирия
Возрождение Олимпийских игр
Олимпийские игры в Сочи

Лента времениПервые Олимпийские игрыНарушение перемирияВозрождение Олимпийских игрОлимпийские игры в Сочи

Слайд 9Лента времени
Первые Олимпийские игры
Нарушение перемирия
Возрождение Олимпийских игр
Олимпийские игры в Сочи

Лента времениПервые Олимпийские игрыНарушение перемирияВозрождение Олимпийских игрОлимпийские игры в Сочи

Слайд 10Лента времени
Первые Олимпийские игры
Нарушение перемирия
Возрождение Олимпийских игр
Олимпийские игры в Сочи
2014−1896
=2014+(−1896)
2014−(−776)
=2014+776
−36−(−776)
=−36+776

Лента времениПервые Олимпийские игрыНарушение перемирияВозрождение Олимпийских игрОлимпийские игры в Сочи2014−1896=2014+(−1896)2014−(−776)=2014+776−36−(−776)=−36+776

Слайд 11Правило:
Чтобы
из данного
числа

другое,
надо
к уменьшаемому

число,

вычитаемому:
a−b=a+(−b)
вычесть
прибавить
противоположное

Правило:Чтобыиз данногочисла…другое,надок уменьшаемому…число,…вычитаемому:a−b=a+(−b)вычестьприбавитьпротивоположное

Слайд 1214
19
-71
42
-20
1) 12−(−2)=
2) 31−12=
3) −48−23=
4) 14−(−28)=
5) −25−(−5)=
Вычислите значения выражений,
заменив вычитание сложением.

1419-7142-201) 12−(−2)=2) 31−12=3) −48−23=4) 14−(−28)=5) −25−(−5)=Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением.

Слайд 13Положительное число
(вправо)
Отрицательное число
(влево)
Десятичная дробь
(вверх)
Обыкновенная дробь
(вниз)
Физкультминутка

Положительное число (вправо)Отрицательное число(влево)Десятичная дробь(вверх)Обыкновенная дробь(вниз)Физкультминутка

Слайд 141. На сколько гора Ямантау ниже горы Эльбрус?
4004 м
1. На сколько

гора Народная выше Прикаспийской низменности?

1923 м

1. На сколько гора Ямантау ниже горы Эльбрус?4004 м1. На сколько гора Народная выше Прикаспийской низменности?1923 м

Слайд 15Правило:
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число,

противоположное вычитаемому:

a−b=a+(−b)

Правило:Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: a−b=a+(−b)

Слайд 161. Решите задачу.
22 февраля 2014 года в Сочи была зафиксирована температура


плюс 4 градуса, а в горах – минус 9 градусов. Узнайте разницу температур
в горах и на побережье в Олимпийском Сочи.

2. Заполните таблицу.

3. Решите задачу.

Белый медведь Полюс предложил леопарду Барсику и зайке Стрелке придумать такие два числа, чтобы их разность была больше уменьшаемого. «Разве так бывает?» − удивились они. Медведь Полюс объяснил, что, конечно, бывает. Придумайте два таких числа.

1. Решите задачу.22 февраля 2014 года в Сочи была зафиксирована температура плюс 4 градуса, а в горах

Слайд 1722 февраля 2014 года в Сочи была зафиксирована температура
плюс 4

градуса,
а в горах – минус 9 градусов.
Узнайте разницу температур
в горах и на побережье
в Олимпийском Сочи.

1.

Решите задачу.

4−(−9)=4+9=13 (г) − разница температур.
Ответ: 13 градусов.

22 февраля 2014 года в Сочи была зафиксирована температура плюс 4 градуса, а в горах – минус

Слайд 182.
-0,1
3
-4
Заполните таблицу:

2.-0,13-4Заполните таблицу:

Слайд 193.
Белый медведь Полюс предложил леопарду Барсику и зайке Стрелке придумать такие

два числа, чтобы их разность была больше уменьшаемого. «Разве так бывает?» − удивились они. Медведь Полюс объяснил, что, конечно, бывает. Придумайте два таких числа.

Подумай.

3.Белый медведь Полюс предложил леопарду Барсику и зайке Стрелке придумать такие два числа, чтобы их разность была

Слайд 20«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»

(1908-1979)

Педагог-математик, организатор народного образования и педагогической науки,
д.ч. АПН РСФСР (1950), АПН СССР (1967),
д-р физико-математических наук (1940),
профессор (1944)

А.И. Маркушевич

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и

Слайд 21Тема урока: Вычитание.
1)Научиться
Задачи:
вычитать числа с разными знаками.
2) Уметь применять правило при


решении задач, примеров

3) В ходе выполнения заданий тренировать

память, мозг, волю.

Тема урока: Вычитание.1)НаучитьсяЗадачи:вычитать числа с разными знаками.2) Уметь применять правило при решении задач, примеров3) В ходе выполнения

Слайд 22Домашнее задание:
№ 1109 (1 и 2 столбики);
№ 1111;
№ 1137.

Домашнее задание:№ 1109 (1 и 2 столбики);№ 1111;№ 1137.

Слайд 23Молодцы!
Спасибо за урок.

Молодцы!Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть