Презентация, доклад на тему Урок математики в 6 классе по теме СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ

Презентация на тему Урок математики в 6 классе по теме СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙматематика 6 класс
Текст слайда:

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ


математика
6 класс


Слайд 2
. Предметные – обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей.. Личностные – развивать навыки самостоятельной работы, анализа
Текст слайда:

. Предметные – обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей.
. Личностные – развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные – формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 3
Я знаю… Я умею……алгоритм нахождения наибольшего общего делителя… алгоритм нахождения наименьшего общего кратного… находить наибольший общий делитель…
Текст слайда:

Я знаю… Я умею…

…алгоритм нахождения наибольшего общего делителя

… алгоритм нахождения наименьшего общего кратного

… находить наибольший общий делитель

… находить наименьшее общее кратное

У меня получится


Слайд 4
Сократить дробь — значит числитель и знаменатель дроби разделить на одинаковый множитель, отличный от 1, в результате
Текст слайда:

Сократить дробь — значит числитель и знаменатель дроби разделить на одинаковый множитель, отличный от 1, в результате деления дробь записывается числами, величина которых меньше во столько раз, какова величина делителя.

Правило сокращения дробей состоит из двух шагов:
1) находится НОД числителя и знаменателя дроби;
2) проводится деление числителя и знаменателя дроби на их НОД, что дает несократимую дробь, равную исходной.

















Вспомним Правило сокращения дробей


Слайд 5
Если числитель и знаменатель представлены числовыми или буквенными выражениями, то на слагаемое сокращать нельзя.
Текст слайда:

Если числитель и знаменатель представлены числовыми или буквенными выражениями, то на слагаемое сокращать нельзя.
Сумму (разность), если возможно, надо преобразовать в произведение и сократить на общий множитель числителя и знаменателя дроби.

З а п о м н и !


Слайд 6
1) Сколько граммов составляет:  а) ½ кг;    б) ¼ кг;
Текст слайда:

1) Сколько граммов составляет:
а) ½ кг; б) ¼ кг; в) ¹/₈ кг; г) ²/₅ кг.

2) Сократимой или несократимой дробью является значение выражения 4 562 ?
10³ - 1

Повторение

РАБОТАЕМ УСТНО


Слайд 7
1) Выполните действие и сократите результат :   а) 4¹⁷/₄₅ + 3¹³/₄₅ =
Текст слайда:


1) Выполните действие и сократите результат :
а) 4¹⁷/₄₅ + 3¹³/₄₅ =
б) 9⁵⁹/₆₃ - 5 ²⁴/₆₃ =



Обобщение и систематизация знаний

№ 1

Ответ :

= 7³⁰/₄₅= 7²/₃
= 4³⁵/₆₃ = 4⁵/₉


Слайд 8
Запишите все правильные несократимые дроби со знаменателем 18.Обобщение и систематизация знаний№ 2Ответ :  1/18;  5/18;
Текст слайда:

Запишите все правильные несократимые дроби со знаменателем 18.


Обобщение и систематизация знаний

№ 2

Ответ :
1/18;
5/18;
7/18;
11/18;
13/18;
17/18.


Слайд 9
а) 6 •7 •8 • 9 • 10     7 •9
Текст слайда:

а) 6 •7 •8 • 9 • 10
7 •9 • 11 •12
б) 3 ∙16 - 8 ∙ 3
27
в) 24 ∙ 2 + 6 ∙ 24
60 • 7 - 5 • 60
г) 27 ∙15 – 7 ∙27
9 ∙ 15 – 9 ∙ 11

Обобщение и систематизация знаний

№ 3
Сократите :

а) 40
11;
б) 3( 16 - 8) = 3∙ 8 = 8
27 27 9
в) 24(2 + 6)= 24 ∙ 8 = 8
60(7 – 5) 60 ∙ 2 5
г) 27( 15 – 7) = 27∙8 = 6
9( 15 – 11) 9 ∙ 4


Слайд 10
а)  6 а     18аб)  32d
Текст слайда:

а) 6 а
18а
б) 32d
60
в) 45

г) 95аb
38bc

Обобщение и систематизация знаний

№ 4
Сократите (буквами обозначены натуральные числа)

а) 1
3;
б) 8d
15
в) 5
с
г) 5а



Слайд 11
Из какого числа надо вычесть 3,8, чтобы произведение полученной разности и числа 5,5 было равно
Текст слайда:

Из какого числа надо вычесть 3,8, чтобы произведение полученной разности и числа 5,5 было равно 34,1 ?


П о в т о р е н и е

№ 5

Решение :

Пусть х неизвестное число, тогда
(х-3,8)• 5,5 = 34,1
Разделим обе части на 5,5, получим
х – 3,8 = 6,2
Х = 3,8 + 6,2
Х = 10.

Ответ: из числа 10.


Слайд 12
а) 10/21 и 8/21б) 8/19 и 8/9в) 4/ 7 и 1г) 7/4 и 1д) 1 и 11/5е)
Текст слайда:

а) 10/21 и 8/21
б) 8/19 и 8/9
в) 4/ 7 и 1
г) 7/4 и 1
д) 1 и 11/5
е) 11/15 и 15/11
ж) 2 и 5/3
з) 2 и 7/3


П о в т о р е н и е

№ 6 Сравните:

а) > ;
б) ˂ ;
в) ˂ , т.к. 1=7/7
г) > , т.к. 1= 4/4
д) > , т.к. 1 = 15/15
е) ˂ , т.к. 121/165 ˂ 225/165
ж) > , т.к. 6/3 > 5/3
З) ˂ , т.к. 6/3 ˂ 7/3


Слайд 13
Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию.  “Выполнять задания и
Текст слайда:

Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию.
“Выполнять задания и решать задачи мне трудно, так как …”
“Выполнять задания и решать задачи мне легко, так как …”
“Выполнять задания и решать задачи для меня занятие приятное и интересное, потому что…”


Р Е Ф Л Е К С И Я !


Слайд 14
Домашнее задание§ 8, № 224, 226, 229.
Текст слайда:

Домашнее задание

§ 8,
№ 224, 226, 229.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть