Слайд 1Тема урока: «Умножение десятичных дробей»
Девиз урока:
«Знания имей отличные
по
теме дроби десятичные»
Слайд 2Верно – не верно
1.Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно
перенести запятую влево соответственно на 1,2,3,…знака.
2. Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми
Слайд 3Верно – не верно
3. 85,034* 100 = 850,34
4. Если у десятичной
дроби справа после запятой приписать или убрать нули, получится дробь, равная исходной.
5. 645 м = 6,45 км.
Слайд 5Самостоятельная работа
Выполните задания на карточках, записывая вычисления в тетрадь
Найдите в
таблице букву или цифру, соответствующую вашему ответу
Впишите эту букву или цифру в нужные ячейки
Слайд 6Сочи – 2014
XXII зимние Олимпийские игры
Открытие олимпиады
7 февраля 2014 года
Закрытие олимпиады
23 февраля 2014 года
Слайд 7Итоги олимпиады для России
На Играх в Сочи Россия завоевала 33 медали - это лучший результат России
и СССР за всю историю Игр.
13 золотых медалей
11 серебряных медалей
9 бронзовых медалей
Слайд 8Физминутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три
хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Слайд 10 Проверь себя
0,8 * 0,041=
0,0328
0,08 * 0,41= 0,0328
0,0008 * 0,41= 0,000328
0,8 * 4,1= 3,28
0,008 * 0,41= 0,00328
0,247 * 3= 0,741
2,47 * 0,03= 0,0741
24,7 * 0,3= 7,41
0,247 * 0,003= 0,000741
24,7 * 0,0003= 0,00741
Слайд 11Итог урока
Ответьте на вопросы:
На уроке я работал
активно/пассивно
Своей работой на уроке я доволен/не доволен
Материал урока мне был полезен/бесполезен
При решении заданий я испытывал трудности/всё получалось
Считаю, мне нужно обратить внимание на ___________________________________________________
Оценка за урок :
Я считаю, что поработал на _____
Оценка учителя_________
Слайд 12Домашняя работа
Сочини сказку «Олимпийские талисманы в царстве десятичных дробей»
Повторить правила умножения
десятичных дробей
Слайд 13Дополнительное задание:
1) Толщина олимпийской медали равна 10 мм, а диаметр
равен 100 мм. Переведи их в сантиметры и метры.
2)Использовав распределительное свойство умножения, вычислите:
а) 3,7*2,4+3,7*3,6 = ______ б) 4,8*6,25-4,8*6,24= _____ 3) Если измерения прямоугольника 4,5 м и 1,6 м, то его площадь равна ___________________________кв.м.
Слайд 14Полезные ресурсы:
www.sochi2014.com/
talisman.sochi2014.com/
ru.wikipedia.org›wiki/Зимние_Олимпийские_игры_2014
Слайд 15Ребята!
Вот звенит уже звонок,
Всем
спасибо за урок!