Презентация, доклад на тему Урок математики в 5 классе Тема урока: Умножение десятичных дробей.

Содержание

ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМБ. ПАСКАЛЬ

Слайд 1УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Учитель математики МБОУ «ТСОШ№2»
Петренко Наталья Андреевна

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ Учитель математики МБОУ «ТСОШ№2»Петренко Наталья Андреевна

Слайд 2 ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ ДЕЛАТЬ

ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ
Б. ПАСКАЛЬ

ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМБ. ПАСКАЛЬ

Слайд 3Устно.
1,5 • 10 =
2,4 – 2 =
36 • ? =

3,6
0,78 • ? = 78
? – 1,2= 4,8
1500 : ?= 0,15

Устно.1,5 • 10 = 2,4 – 2 =36 • ? = 3,6 0,78 • ? = 78?

Слайд 4
Девиз путешествия:


«Один за всех и все за одного!»

Девиз путешествия: «Один за всех и все за одного!»

Слайд 5Брест - отважный город герой

Первый удар немецкой армии приняли на

себя 22 июня 1941 года в 4 часа утра жители Брестской крепости. Началась Великая Отечественная война, которая длилась 1418 дней и ночей.
Защитники Брестской крепости сумели продержаться долгие 6 недель. К сожалению, почти все они погибли. Город Брест был освобожден Красной Армией 28 июля 1944 года.
Брест - отважный город герой Первый удар немецкой армии приняли на себя 22 июня 1941 года в

Слайд 6Задача:
Брестская крепость имеет форму прямоугольника со сторонами
а=1,5

км
b=2,8 км
Найти периметр и площадь крепости.


Задача:  Брестская крепость имеет форму прямоугольника со сторонами  а=1,5 км  b=2,8 кмНайти периметр и

Слайд 7
а=1,5 км
b=2,8 км
Р=а+а+b+b
Р= 8,6 (км)


S=1,5км 2,8км


=1500м

·2800 м


=4,2км

=

4200000 м

2

а=1,5 км
b=2,8 км

а=1,5 км
b=2,8 км


S = ab

а=1,5 кмb=2,8 кмР=а+а+b+bР= 8,6 (км) S=1,5км 2,8км   ●● =1500м ·2800 м

Слайд 8УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ

Слайд 9

Цели урока


вывести правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь

закрепить материал с помощью решения различных упражнений

расширить кругозор
Цели урока   вывести

Слайд 10

574
1,2
1148
574
688 8
574
12
1148
574
6888
57,4
12
1148
574
688,8


57,4
1,2
1148
574
68,88

х

х

х

х

+

+

+

+

,

574 1,21148574688 8 574  1211485746888  57,4  121148574688,8  57,4 1,2114857468,88 хххх++++,

Слайд 115,74
х
1,2
1148
574
6,888

57,4
х
0,12

1148
574
0,6888

+

+

5,74х 1,211485746,888   57,4   х  0,12  1148  5740,6888

Слайд 12Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо:
1. Перемножить их, не

обращая внимания на запятые;

2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.

Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо:1. Перемножить их, не обращая внимания на запятые;2. Отделить запятой

Слайд 1327,4 0,63

27,4  0,63●

Слайд 14 27,4
0,63
822
1644
17262
х
1 цифра
2 цифры
1+2=3 цифры

,

27,4  0,63  822164417262х1 цифра2 цифры1+2=3 цифры,

Слайд 15Город- герой Лениград
Три года жители города находились в блокадном кольце немецких

захватчиков. В течение этого времени у жителей не было пищи, воды, электричества, но жители города были сильны духом и верили в нашу Победу.

Продовольствие в осажденный город везли по Ладожскому озеру, которое стали называть «дорогой жизни»
Город- герой ЛениградТри года жители города находились в блокадном кольце немецких захватчиков. В течение этого времени у

Слайд 16Задача.
«Зимой 1942 года партизанами Воронежской области было собрано 222 подводы

с хлебом, мясом, маслом для освобожденных ленинградцев. Какова масса всего груза, если вес продовольствия одной подводы 220,5 кг»
Ответ запиши в тоннах.
Задача. «Зимой 1942 года партизанами Воронежской области было собрано 222 подводы с хлебом, мясом, маслом для освобожденных

Слайд 17Блокадный Ленинград
222 • 220,5 = 48951 кг=

= 48,951 т

Блокадный Ленинград222 • 220,5 = 48951 кг== 48,951 т

Слайд 181,27 3,5= 4445
12,7 0,35= 44,45
12,7 3,5= 4,445
0,127 3,5=

4445
0,127 0,35= 4445
12,7 0,1 = 12,7
12,7 0,01= 127






,

,

,

0

0

0



,


1,27   3,5= 444512,7 0,35= 44,4512,7  3,5= 4,4450,127 3,5=  44450,127 0,35=  444512,7 0,1

Слайд 19
Чтобы умножить число на
0,1; 0,01; 0,001 и т.д. надо перенести запятую

влево на столько цифр, сколько их стоит после запятой в множителе.
Чтобы умножить число на0,1; 0,01; 0,001 и т.д. надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько их

Слайд 20
972,5 0,1= 97 25
972,5 0,01= 9 725
972,5

0,001=0 9725
972,5 0,0001=0 09725






,

,

,

,

972,5   0,1= 97 25972,5  0,01= 9 725972,5  0,001=0 9725972,5  0,0001=0 09725●●●●,,,,

Слайд 21 Город-герой Москва
30 сентября 1941 г. фашистские генералы

отдали приказ о наступлении на Москву. План своего наступления фашисты назвали «Тайфун». Тайфун — сильный ветер, ураган, сметающий все на своем пути.
Началось одно из крупных сражений Великой Отечественной войны. Вся страна встала на защиту столицы.
Город-герой Москва30 сентября 1941 г. фашистские генералы отдали приказ о наступлении на Москву.

Слайд 22Задача.
В октябре и ноябре 1941 г. фашистские войска предприняли два крупных

наступления на Москву.
В первом из них участвовали советские войска численностью 1,2 миллиона человек. Им противостояли74 дивизии, общей численностью в 1,5 раза больше советских войск. Сколько всего солдат участвовало в этом сражении?

Задача.В октябре и ноябре 1941 г. фашистские войска предприняли два крупных наступления на Москву. В первом из

Слайд 23Проверим:
1) 1,2 ● 1,5 = 1,8 млн. человек
2) 1,2 + 1,5

= 3 млн. человек
Ответ: 3 млн. человек участвовало в сражении.
Проверим:1) 1,2 ● 1,5 = 1,8 млн. человек2) 1,2 + 1,5 = 3 млн. человекОтвет: 3 млн.

Слайд 24Победные уравнения

Победные уравнения

Слайд 25Проверим:

Проверим:

Слайд 26 Домашнее задание:
1)для всех: правило

учить (стр.203), №755(а,б)

2) по желанию №765


Домашнее задание:1)для всех: правило учить (стр.203), №755(а,б) 2) по желанию

Слайд 27 Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть