Презентация, доклад на тему Урок математики в 5 классе Смешанные числа

Содержание

Этот красный лепестокНачинает наш урок.Устный счет мы проведемИ рекорды все побьем.

Слайд 1Девиз урока:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая

сделать его немного занимательным» Блез Паскаль
Девиз урока:  «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» Блез

Слайд 2








Этот красный лепесток
Начинает наш урок.
Устный счет мы проведем
И рекорды все побьем.

Этот красный лепестокНачинает наш урок.Устный счет мы проведемИ рекорды все побьем.

Слайд 3Устная работа

Устная работа

Слайд 4
,
Г=НЫ

ЛА
ТЕМА УРОКА

, Г=НЫЛАТЕМА УРОКА

Слайд 5Смешанные числа

Смешанные числа

Слайд 6







Оранжевый лепесток
Продолжает наш урок.
Цель урока мы поставим
И работу продолжаем

Оранжевый лепестокПродолжает наш урок.Цель урока мы поставимИ работу продолжаем

Слайд 7Цели урока:
вспомнить понятие «смешанное число»,
Закрепить навыки:
выделять целую часть из неправильной

дроби;
переводить смешанное число в неправильную дробь.

Цели урока:вспомнить понятие «смешанное число»,Закрепить навыки: выделять целую часть из неправильной дроби;переводить смешанное число в неправильную дробь.

Слайд 8Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:
1) Разделить с

остатком числитель на знаменатель;

2) неполное частное будет целой частью;

3) остаток дает числитель, а знаменатель остаётся прежним.

Чтобы из неправильной дроби   выделить целую часть, надо:1) Разделить с остатком числитель на знаменатель;2) неполное

Слайд 9Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:
3) остаток дает

числитель, а знаменатель остаётся прежним.

23

5

20

3 – числитель дробной части

4 – целая часть

 


Чтобы из неправильной дроби   выделить целую часть, надо:3) остаток дает числитель, а знаменатель остаётся прежним.235203

Слайд 10Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно:
1) умножить его

целую часть на знаменатель дробной части;

2) к полученному произведению
прибавить числитель дробной части;

3) записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дроби оставить без изменений.

Чтобы представить смешанное число  в виде неправильной дроби, нужно:1) умножить его целую часть на знаменатель дробной

Слайд 12






Желтый цвет мы оторвем,
Удивленья не снесем.
Тут уж новая забота –
Самостоятельная работа.

Желтый цвет мы оторвем,Удивленья не снесем.Тут уж новая забота –Самостоятельная работа.

Слайд 13Вариант I
Представьте дробь в виде смешанного числа:





Катя, Вера и Оля купили 7 шоколадок и решили разделить поровну. Сколько шоколадок окажется у каждой девочки?

Вариант II
Представьте дробь в виде смешанного числа:




Бабушка угостила пирожками Диму, Васю и Петю. Всего было 13 пирожков. Сколько пирожков съест каждый мальчик, если всем разделить поровну?

Самостоятельная работа

Вариант IПредставьте дробь в виде смешанного числа:

Слайд 14ОТВЕТЫ:
Вариант I:

1)







=


2)

Вариант II:

1)

2)




=

ОТВЕТЫ:Вариант I:1)           =2)Вариант II:1)2)

Слайд 15





Вот несет нам лепесток
Перерыв на наш урок
Синий цвет мы отрываем
Отдохнем и

поиграем
Вот несет нам лепестокПерерыв на наш урокСиний цвет мы отрываемОтдохнем и поиграем

Слайд 16Физминутка

Физминутка

Слайд 17




Вдруг зеленый лепесток
Улетает на восток.
К нам с востока возвращается –
Работа в

группах начинается.
Вдруг зеленый лепестокУлетает на восток.К нам с востока возвращается –Работа в группах начинается.

Слайд 18Магический квадрат
Магическое число







Магический квадратМагическое число

Слайд 19



Голубой мы оторвем,
Удивленья не снесем.
Мы закрепляем знания –
Домашнее задание!

Голубой мы оторвем,Удивленья не снесем.Мы закрепляем знания –Домашнее задание!

Слайд 20Домашнее задание
Творческая работа

Домашнее заданиеТворческая работа

Слайд 21


Фиолетовый цветок
Завершает наш урок
Тут уж новая забота –
Подведения итога

Фиолетовый цветокЗавершает наш урокТут уж новая забота –Подведения итога

Слайд 22Подведем итоги работы:
Достигли ли мы наши цели?
вспомнить

понятие «смешанное число»,
Закрепить навыки выделять целую часть из неправильной дроби и смешанное число в неправильную дробь



Подведем итоги работы:   Достигли ли мы наши цели? вспомнить понятие «смешанное число»,Закрепить навыки выделять целую

Слайд 23Старался и всё получилось
Есть над чем поработать
Старался, но не

всё получилось
Старался и всё получилось Есть над чем поработать Старался, но не всё получилось

Слайд 24



Урок сегодня завершен,
Но каждый должен знать:
Познание, упорство, труд
К успеху в

жизни приведут!
Урок сегодня завершен,Но каждый должен знать:Познание, упорство, трудК успеху в жизни приведут!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть