2) неполное частное будет целой частью;
3) остаток дает числитель, а знаменатель остаётся прежним.
23
5
20
3 – числитель дробной
части
4 – целая часть
2) к полученному произведению
прибавить числитель дробной части;
3) записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дроби оставить без изменений.
Вариант II
Представьте дробь в виде смешанного числа:
Бабушка угостила пирожками Диму, Васю и Петю. Всего было 13 пирожков. Сколько пирожков съест каждый мальчик, если всем разделить поровну?
Самостоятельная работа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть