Презентация, доклад на тему Урок математики в 5 классе на тему: Умножение десятичных дробей

Цели и задачиЗакрепить алгоритмические приемы умножения десятичных дробейОтработать навык постановки запятой в произведении.Учить умножать десятичные дроби.

Слайд 1Умножение десятичных дробей (5 класс)
Урок разработала учитель математики Фролова Ирина

Николаевна
Умножение десятичных дробей  (5 класс)Урок разработала учитель математики Фролова Ирина Николаевна

Слайд 2Цели и задачи
Закрепить алгоритмические приемы умножения десятичных дробей
Отработать навык постановки запятой

в произведении.
Учить умножать десятичные дроби.
Цели и задачиЗакрепить алгоритмические приемы умножения десятичных дробейОтработать навык постановки запятой в произведении.Учить умножать десятичные дроби.

Слайд 3План урока:
Отработка алгоритма умножения дробей
Отработка навыка постановки запятой
Закрепление полученных знаний
Итог урока

План урока:Отработка алгоритма умножения дробейОтработка навыка постановки запятойЗакрепление полученных знанийИтог урока

Слайд 4Повторим правило умножения десятичных дробей
Чтобы умножить две десятичные дроби нужно:
Выполнить умножение,

не обращая внимание на запятые.
Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
Если в произведении получается меньше цифр, чем надо отделить запятой, то впереди пишут нуль или несколько нулей.
Повторим правило умножения десятичных дробейЧтобы умножить две десятичные дроби нужно:Выполнить умножение, не обращая внимание на запятые.Отделить запятой

Слайд 5Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Проверьте себя:
6,3
0,98
0,14
120
600
6,4
0,78
120
700
0,15

Математический диктант1 вариант2 вариантПроверьте себя:6,30,980,141206006,40,781207000,15

Слайд 6Найдите правильные ответы:
3,43*0,12 =
4*1,7 =
7,09*0,5 =
18,4*8,4 =
6,8
0,4116
154,56
3,545

Найдите правильные ответы:3,43*0,12 =4*1,7	=7,09*0,5  =18,4*8,4 =6,80,4116154,563,545

Слайд 7Вычисли удобным способом:
2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =
4 ∙ 0,58 ∙

0,25 =

21,7

2,48

378

2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 =

0,58

4 ∙ 3,78 ∙ 25 =

Вычисли удобным способом:2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 =21,72,483782,48 ∙ 2 ∙ 0,5

Слайд 8Ф и з к у л ь т м и н

у т к а

Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем.
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы дружно

Слайд 9Работа в тетрадях.
1. Решить уравнение (9,8-х) :0,9= 0,7
х=9,17
2. Решить

уравнение (y – 5,6):0,6 = 0,8

Х=6,08


Подсказка

Подсказка

Работа в тетрадях.1. Решить уравнение   (9,8-х) :0,9= 0,7х=9,172. Решить уравнение  (y – 5,6):0,6 =

Слайд 10Закончить наш урок хочется словами Василия Шукшина: "Кто смолоду делает и думает

сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее".
Закончить наш урок хочется словами Василия Шукшина:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть