Презентация, доклад на тему Урок математики в 4 классе

Содержание

Математика-гимнастика ума.

Слайд 1Урок математики в 4 «В» классе, Тема: «Письменное умножение на трёхзначное число». Умножение

и деление случая: 708х347, 245676: 708

Автор: Лукпанова А.К.
2015 – 2016 уч. год
Сш №22 пос. Жана Каратон

Урок математики в 4 «В» классе,  Тема:  «Письменное умножение на трёхзначное число». Умножение и деление

Слайд 2Математика-гимнастика ума.

Математика-гимнастика ума.

Слайд 3Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 6Работа в парах
13 см
5 см
S = a·b
S = ? см²

Работа в парах13 см5 смS = a·bS = ? см²

Слайд 7-5
-1
-1

-5-1-1

Слайд 8Устный счёт. Работа в группах
520
-310
: 30
· 50
-200

220
+130
: 50
· 70
-480

280
+70

: 50
· 90
-280

116
-184
: 4
· 30
+360

289
-109
: 6
· 4
+36

1

2

3

4

5

Устный счёт. Работа в группах520-310 : 30· 50-200220+130 : 50· 70-480280+70 : 50· 90-280116-184 :  4·

Слайд 9Бамбук
За одни сутки – 50 см
За неделю - ?см
350 см

БамбукЗа одни сутки – 50 смЗа неделю - ?см350 см

Слайд 10 Масса - 6т =……..кг =.…ц

Бивни – 3м 50см =…….см

Масса – 1т 369кг =
=……..кг

Может нести половину
своего веса – 350кг
Вес верблюда - ..….кг

6000

60

1369

700

350

Масса - 6т =……..кг =.…ц      Бивни – 3м

Слайд 12Сравни модели

Сравни модели

Слайд 13 Письменное умножение на трёхзначное число.

Письменное умножение на трёхзначное число.

Слайд 14Алгоритм умножения на трёхзначное число
Умножаем первый множитель на число единиц.

(Получаем первое неполное произведение)

2. Умножаем первый множитель на число десятков.
(Получаем второе неполное произведение)

4. Складываем неполные произведения.
(Получаем полное произведение)

3.Умножаем первый множитель на число сотен.
(Получаем третье неполное произведение)

Алгоритм умножения на трёхзначное числоУмножаем первый множитель на число единиц.    (Получаем первое неполное произведение)2.

Слайд 15Работа по учебнику
Стр. 42 №1
Стр. 42 № 2

Работа по учебникуСтр. 42 №1Стр. 42 № 2

Слайд 16Самостоятельная работа
1 вариант
604х439=
502х487=

2 вариант
306х548=
206х897=

Самостоятельная работа   1 вариант   604х439=502х487=   2 вариант  306х548=  206х897=

Слайд 17Решение задачи
№5 составить схему
и решить задачу.

Какая это задача?
- какая

схема нам подойдёт?
Решение задачи№5 составить схему  и решить задачу.Какая это задача?- какая схема нам подойдёт?

Слайд 18Самостоятельная работа
№6 стр43

Самостоятельная работа        №6 стр43

Слайд 19Работа в группе
Вычислить устно

Соедините стрелками
Заполнить таблицу

Работа в группеВычислить  устноСоедините стрелками Заполнить таблицу

Слайд 20Домашнее задание
Стр. 43
№9 выбор карточек по уровням

Домашнее заданиеСтр. 43 №9 выбор карточек по уровням

Слайд 21Итог урока
Что мы повторили на уроке?
Какую работу выполнили?
Какие задания, по вашему


мнению, на уроке были
интересными?
Итог урокаЧто мы повторили на уроке?Какую работу выполнили?Какие задания, по вашему мнению, на уроке былиинтересными?

Слайд 22Итог урока
Умножаем первый множитель на число единиц.
(Получаем

первое неполное произведение)

2. Умножаем первый множитель на число десятков.
(Получаем второе неполное произведение)

4. Складываем неполные произведения.
(Получаем полное произведение)

3.Умножаем первый множитель на число сотен.
(Получаем третье неполное произведение)

Итог урокаУмножаем первый множитель на число единиц.    (Получаем первое неполное произведение)2. Умножаем первый множитель

Слайд 23Шкала самооценки

Шкала самооценки

Слайд 24Молодцы ребята!

Молодцы ребята!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть