Составила: учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 4 Габбазова Х.М.
Составила: учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 4 Габбазова Х.М.
Развивающая: Развивать своё внимание, память, речь.
Воспитывающая: Стараться быть воспитанными усидчивыми, точными, аккуратными.
Назовите наибольшее число в этом ряду?
Сколько в нём десятков и единиц?
Какое наименьшее число?
Сколько в нём десятков и единиц?
На сколько 16, больше чем 10?
16
1 дес. 6 ед.
10
1 дес. 0 ед.
На 6
Назовите первое слагаемое?
Назовите второе слагаемое?
9 (изобразим его синими кружками)
6 (изобразим его красными кружками)
9+6=
1
Почему 5?
Записать это можно так:
5
10+5=
15
5
9 + 6
Сколько ещё осталось прибавить?
2. Вспомним состав числа
3. Прибавим оставшуюся часть
3. Составить схему.
4. Записать решение.
5. Записать ответ.
1) 6+2=8 (д.)-грушевых деревьев.
Ответ: 14 деревьев.
2) 6+8=14 (д.)- всего.
Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?
Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.
!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть