Презентация, доклад на тему Урок математики Среднее арифметическое

«Проблемная задача» Приём технологии проблемного обучения

Слайд 1Урок математики в 5 классе
Тема урока:”Среднее арифметическое”

Тип урока:урок открытия нового знания
Учитель

математики МБОУ “Лицей №41 г.Владивостока”
Матвеева Елена Николаевна
Урок математики в 5 классеТема урока:”Среднее арифметическое”Тип урока:урок открытия нового знанияУчитель математики МБОУ “Лицей №41 г.Владивостока”Матвеева Елена

Слайд 2


«Проблемная задача»





Приём технологии проблемного обучения

«Проблемная задача» Приём технологии проблемного обучения

Слайд 3Развитие у учащегося интереса к предмету;
показать ценность математических знаний в повседневной

жизни;
научить собирать и обрабатывать информацию;
совершенствовать навыки счёта;
повышать мотивацию обучения.

Цель урока:

Развитие у учащегося интереса к предмету;показать ценность математических знаний в повседневной жизни;научить собирать и обрабатывать информацию;совершенствовать навыки

Слайд 4Учебно-познавательная задача: познакомить учащегося с понятием среднего арифметического.
Учебно-практическая задача:

уметь применять формулу среднего арифметического.
Учебно-предметная задача: уметь вычислять среднее арифметическое.

Учебно-познавательная задача: познакомить учащегося с понятием среднего арифметического.Учебно-практическая задача:       уметь применять

Слайд 5Регулятивные:
преобразование
практической задачи в познавательную.
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний,

отличать новое от уже известного.
Коммуникативные:
владеть устной речью, строить высказывание

Планируемые УУД

Регулятивные: преобразованиепрактической задачи в познавательную. Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.Коммуникативные: владеть

Слайд 6 Как вычислить оценку по математике за 3

четверть, если текущие оценки следующие:


555444435355555

Задача:

Как вычислить оценку по математике за 3 четверть, если текущие оценки следующие:555444435355555Задача:

Слайд 7Ученики пытаются решить задачу, но возникает проблема.

Ученики пытаются решить задачу, но возникает проблема.

Слайд 8
Проблемная ситуация создана, возник мотив, появилось стремление узнать, что такое среднее

арифметическое и решить задачу. Учащиеся включились в активную самостоятельную деятельность. Они с удовольствием работали в течении всего урока и уже в середине урока решили задачу до конца. Я увидела радостные лица ребят. Они справились с проблемой, они открыли новое знание, а это подтверждает правильность выбранного приёма на этапе мотивации. Все планируемые учебные действия были выполнены в полном объёме.

Учитель: значит, тех знаний, которые у вас есть, недостаточно, чтобы решить эту проблему.

Проблемная ситуация создана, возник мотив, появилось стремление узнать, что такое среднее арифметическое и решить задачу. Учащиеся включились

Слайд 9 Изучив тему, ребята сами составили задачу из

жизни на применение формулы среднего арифметического.
Изучив тему, ребята сами составили задачу из жизни на применение формулы среднего арифметического.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть