Презентация, доклад на тему Урок математики на тему Десятичные дроби 5 класс

Какие действия выполняются с дробями?Какой пример лишний?

Слайд 1Урок математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе

Слайд 2



Какие действия выполняются с дробями?

Какой пример лишний?

Какие действия выполняются с дробями?Какой пример лишний?

Слайд 3Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 4Выполним устные упражнения
Прочитайте дроби:

2,7; 5, 09; 6, 803; 0,115; 51,021.


2. Найдите ошибки:
7,2+5=7,7 0,5-0,3=0,6


3. Где поставить запятую, чтобы равенство было верным?

52+18=7 3+108=408 63-27=603

0,5+0,9= 0,14

Выполним  устные упражненияПрочитайте дроби:        2,7;   5, 09;

Слайд 5
Найдите число, которое нужно вставить в рамку:
0,3+

=1 +0,75=1 4,6- =1

4. Выполните вычисления с помощью блок-схемы:

Найдите число, которое нужно вставить в рамку:  0,3+   =1

Слайд 6Д/З. п.11№ 454,
№455(д,е),

№ 462(б,г).

№1 Вычисли:
I в. II в.
а ) а )


б)

б)

Д/З. п.11№ 454,        №455(д,е),

Слайд 7По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и

развитии, об умении думать. Поэтому учитесь правильно говорить!

Суммы и разности дробей можно читать разными способами. Например:

1,2+3,05 - сумма одной целой двух десятых и
трёх целых пяти сотых;

1,2+3,05 - к одной целой двум десятым прибавить
три целых пять сотых.

1,2-3,05 - из одной целой двух десятых вычесть три
целых пять сотых;

1,2-3,05 - разность дробей одна целая две десятых
и три целых пять сотых.

Учись правильно говорить

По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать.  Поэтому

Слайд 8 Задача № 1220 Собственная скорость катера (скорость в

стоячей воде) равна 21,6км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

4,7 км /ч

16,9 км/ч

26,3 км/ч

Задача № 1220   Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна

Слайд 9 Раз - подняться, потянуться,
Два –

согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - за парту тихо сесть.

А теперь все дружно  встали

Физминутка

Раз - подняться, потянуться,   Два – согнуться, разогнуться.   Три -

Слайд 11Д/З. п.11№ 454,
№455(д,е),

№ 462(б,г).

№ 1229
Выполните действия:

б)


г)

Д/З. п.11№ 454,        №455(д,е),

Слайд 12Д/З. п.11№ 454,
№455(д,е),

№ 462(б,г).

№ 1238
Решите уравнение:

а)


е)

Д/З. п.11№ 454,        №455(д,е),

Слайд 13Д/З. п.11№ 454,
№455(д,е),

№ 462(б,г).

Творческое домашнее задание
«Детективное агентство»






Д/З. п.11№ 454,        №455(д,е),

Слайд 14

Цвет глаз:
Вычислите: 0,257 + 11,37.
а) 11,63 - зеленые; в) 11,627

- голубые; б) 12,294 - карие; г)13,94 – черные.

Творческое домашнее задание
Сюжетная линия:
В кабинете математики чрезвычайная ситуация – пропала Волшебная книга с правилами действий над десятичными дробями. Для поиска Злоумышленника организуются «Детективные агентства».
Выполнив домашнее задание, учащиеся узнают особые приметы Злоумышленника, о чем сообщат на следующем уроке.

Приметы:

Форма лица:
Вычислите 3,57 + 2,23 - 4,8.
а) 10,7; овальное в) 5,79; вытянутое
б) 1; круглое г) 1,3; квадратное



Цвет глаз:Вычислите: 0,257 + 11,37. а) 11,63 - зеленые; в) 11,627 - голубые; б) 12,294 - карие;

Слайд 15Волосы:
Вычислите: 57,4 – (48,36 + 2,44).
а) 8,15;

черные прямые в) 9,9; лысый
б) 6,6; каштановые кудрявые г) 11,37; черные кудрявые

Форма носа:
Решите уравнение: х - 1,15 = 3,4.
а) х = 2,65; картошкой в) х = 2,25; с горбинкой
б) х = 4,25; курносый г) х = 4,55; прямой длинный

Губы:
Решите уравнение: (9,1 – у) - 2,8 = 2,9.
а) у = 9; бантиком в) у = 4,1; пухлые
б) у = 3,4; узкие г) у = 7,8; уголки опущены вниз

Особые приметы:
На машину погрузили 7 одинаковых мешков с мукой и 12 одинаковых мешков с крупой. Масса мешка с мукой в 2 раза больше массы мешка с крупой. Найдите массу мешка с мукой и мешка с крупой, если всего на машину погрузили 780 кг.
а) 12 кг и 24 кг; пышные светлые усы в) 1,4; маленькая черная бородка
б) 46 кг и 23 кг; родинка на левой щеке г) ) 60 кг и 30 кг; черные усики
Волосы: Вычислите:   57,4 – (48,36 + 2,44). а) 8,15; черные прямые		в) 9,9; лысыйб) 6,6; каштановые

Слайд 16Уровни успешности
- Я не понял материал, не смог выполнить задания,
мне

срочно нужна помощь.

- Я понял материал урока и
справился со всеми заданиями.

- Мне не все понятно, в моей работе
есть ошибки, мне нужна помощь.

Уровни успешности - Я не понял материал, не смог выполнить задания,мне срочно нужна помощь.- Я понял материал

Слайд 17Спасибо
за
урок!
Желаю
успехов.

Спасибозаурок!Желаюуспехов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть