Презентация, доклад на тему Урок математики для 6 класса Числовые промежутки

Содержание

Установите соответствие ххххОтрезоклучинтервалОткрытый луч

Слайд 1Числовые промежутки
Урок математики в 6 классе
Учитель Рюмина Т.Ю.
ГБОУ гимназия № 1
Г.Новокуйбышевска

Числовые промежуткиУрок математики в 6 классеУчитель Рюмина Т.Ю.ГБОУ гимназия № 1Г.Новокуйбышевска

Слайд 2Установите соответствие

х
х
х
х
Отрезок
луч
интервал
Открытый
луч

Установите  соответствие ххххОтрезоклучинтервалОткрытый     луч

Слайд 3Установите соответствие

х
х
х
х
x ≥ 5
5≤ x ≤ 7
5< x < 7
x

< 5

5

5

5

5

7

7

Установите соответствие ххххx ≥ 55≤ x ≤ 75< x < 7x < 5 555577

Слайд 4Установите соответствие
х
х
х
х
x ≥ 5
x ≤ 5
x < 5
5
5
5
5
x > 5

Установите соответствиеххххx ≥ 5x ≤ 5x < 5 5555x > 5

Слайд 5Для данной записи выбрать верное решение
х
х
х
х
x ≤ 5
5
5
5
5
(-∞; 5)
[5; +∞)
(5; +∞)
(-∞;

5]
Для данной записи выбрать верное решениеххххx ≤ 55555(-∞; 5)[5; +∞)(5; +∞)(-∞; 5]

Слайд 62. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких –

открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

Математический диктант

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи

Слайд 73. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую

запись и изобразите этот промежуток.

а) 1 ≤ x ≤ 6;

Математический диктант

б) x > –2.

в) – 3 < x < 9.

г) x ≤ 5.

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток.а) 1

Слайд 81. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких –

интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

интервал (1;5),

1 < x < 5.

отрезок [– 4; 0],

– 4 ≤ x ≤ 0.

Математический диктант

Проверьте себя:

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

луч [8; +∞),

x ≥ 8.

открытый луч (–∞; –7),

x < –7.

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя

Слайд 93. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую

запись и изобразите этот промежуток.

отрезок [1; 6]

а) 1 ≤ x ≤ 6;

Математический диктант

Проверьте себя:

б) x > –2.

открытый луч (–2; +∞)

интервал (– 3; 9)

в) – 3 < x < 9.

г) x ≤ 5.

луч (–∞; 5]

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток.отрезок [1;

Слайд 10Разминка
?
?
?

Разминка???

Слайд 111. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких –

интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

Математический диктант

2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).

1 вариант

2 вариант

1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя

Слайд 123. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую

запись и изобразите этот промежуток.

а) 2 ≤ x ≤ 8;

б) x > –4.

а) – 1 < x < 3.

б) x ≤ 6.

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

3. Определите вид числового промежутка, который соответствует данному неравенству, сделайте символическую запись и изобразите этот промежуток.а) 2

Слайд 13Сравните числа:
-4 и – 5
-7 и -19
3,5 и -3,5
-0,8 и -0,9
-0,1

и – 0, 01
0 и -0,0001
4,1 и 0
-1/3 и – 2/3



Как сравнить числа?

Сравните числа:-4 и – 5-7 и -193,5 и -3,5-0,8 и -0,9-0,1 и – 0, 010 и -0,00014,1

Слайд 14Выберите целые числа, которые принадлежат данному числовому промежутку
х
[-2; 2]
-2
2
(-2; 2)
-2
2
х

Выберите целые числа, которые принадлежат данному числовому промежуткух[-2; 2]-22(-2; 2)-22х

Слайд 15№ 344(а,б,в)
А) [-2; +∞)

-2
Б) (-3; +∞)
-3

В) (- 5,1; +∞)
-5,1
Г) [-8,7; +∞)
-8,7


№ 344(а,б,в) А) [-2; +∞)

Слайд 16Домашнее задание

№ 345;
№ 347;
№350

Домашнее задание№ 345;№ 347;№350

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть