1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Математический диктант
а) 1 ≤ x ≤ 6;
Математический диктант
б) x > –2.
в) – 3 < x < 9.
г) x ≤ 5.
интервал (1;5),
1 < x < 5.
отрезок [– 4; 0],
– 4 ≤ x ≤ 0.
Математический диктант
Проверьте себя:
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
луч [8; +∞),
x ≥ 8.
открытый луч (–∞; –7),
x < –7.
отрезок [1; 6]
а) 1 ≤ x ≤ 6;
Математический диктант
Проверьте себя:
б) x > –2.
открытый луч (–2; +∞)
интервал (– 3; 9)
в) – 3 < x < 9.
г) x ≤ 5.
луч (–∞; 5]
Математический диктант
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
1 вариант
2 вариант
а) 2 ≤ x ≤ 8;
б) x > –4.
а) – 1 < x < 3.
б) x ≤ 6.
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Как сравнить числа?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть