Презентация, доклад на тему Урок математики для 5 класса Решение задач на все действия с десятичными дробями

Цель :Формировать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями;Развивать внимание, математические способности, логическое мышление;Воспитывать ответственность, усидчивость, настойчивость, организованность. Совершенствовать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями.Задача урока:

Слайд 1 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
Урок формирования практических умений

и навыков

5
К
Л
А
С
с

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИУрок формирования практических умений и навыков5КЛАСс

Слайд 2Цель :
Формировать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями;
Развивать

внимание, математические способности, логическое мышление;
Воспитывать ответственность, усидчивость, настойчивость, организованность.



Совершенствовать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями.

Задача урока:

Цель :Формировать умения решать задачи на все действия с десятичными дробями;Развивать внимание, математические способности, логическое мышление;Воспитывать ответственность,

Слайд 3Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Слайд 4№ 1. Выполните умножение :
а) 4,32 · 0,9
б) 0,519 · 1,2
в)

5,8 · 3,07
г) 0,065 · 3,02

Ответы :
а) 3,888
б) 0,6228
в) 17,806
г) 0,1963

№ 1. Выполните умножение :а) 4,32 · 0,9б) 0,519 · 1,2в) 5,8 · 3,07г) 0,065 · 3,02Ответы

Слайд 5№ 2. Выполните деление :
а) 2,45 : 0,7
б) 167,24 : 14,8
в)

3,89 : 0,1
г) 22,032 : 2,04

Ответы :
а) 3,5
б) 11,3
в) 38,9
г) 10,8

№ 2. Выполните деление :а) 2,45 : 0,7б) 167,24 : 14,8в) 3,89 : 0,1г) 22,032 : 2,04Ответы

Слайд 6Задание № 3
В швейной мастерской было 5 цветов ленты. Красной ленты

было больше, чем синей на 2,4 метра, но меньше, чем зеленой на 3,8 метра. Белой ленты было больше, чем черной на 1,5 метра, но меньше, чем зеленой на 1,9 метра. Сколько метров ленты всего было в мастерской, если белой было 7,3 метра?
Решение
1) 7,3 + 1,9 = 9,2 (м) зеленой ленты было в мастерской;
2) 7,3 – 1,5 = 5,8 (м) черной ленты;
3) 9,2 – 3,8 = 5,4 (м) красной ленты;
4) 5,4 - 2,4 = 3 (м) синей ленты;
5) 7,3 + 9,2 + 5,8 + 5,4 + 3 = 30,7 (м).
Ответ: всего в мастерской было 30,7 метров ленты.
Задание № 3В швейной мастерской было 5 цветов ленты. Красной ленты было больше, чем синей на 2,4

Слайд 7Задание № 4
Длина прямоугольного участка составляет 19,4 метра, а ширина на

2,8 метра меньше. Вычислите периметр участка.

Решение
1) 19,4 – 2,8 = 16,6(м) ширина участка;
2) 16,6 · 2 + 19,4 · 2 = 33,2 + 38,8 = 72(м).
Ответ: периметр участка равен 72 метра.
Задание № 4Длина прямоугольного участка составляет 19,4 метра, а ширина на 2,8 метра меньше. Вычислите периметр участка.Решение1)

Слайд 8Задание № 5
Максимальная скорость движения Земли по своей орбите 30,27 км/сек,

а скорость Меркурия на 17,73 км больше. С какой скоростью Меркурий движется по своей орбите?



Решение
1) 30,27 + 17,73 = 48 (км/сек).
Ответ: скорость движение Меркурия по орбите
48 км/сек.
Задание № 5Максимальная скорость движения Земли по своей орбите 30,27 км/сек, а скорость Меркурия на 17,73 км

Слайд 9Задание № 6
Маляр за 1 день покрасил 18,6 м² забора, а

его помощник, на 4,4 м² меньше. Сколько всего м² забора покрасит маляр и его помощник за рабочую неделю, если она равна пяти дням?

Решение
1) 18,6 – 4,4 = 14,2 (м²) покрасит за 1 день помощник маляра;
2) 14,2 + 18,6 = 32,8 (м²) покрасят за 1 день вместе;
3) 32,8 ·5 = 164 (м²).
Ответ: за рабочую неделю маляр и его помощник вместе покрасят 164 м² забора.
Задание № 6Маляр за 1 день покрасил 18,6 м² забора, а его помощник, на 4,4 м² меньше.

Слайд 10Задание № 7
Каждый день велосипедист преодолевает 30,2 км. Мотоциклист, если бы

затрачивал столько же времени, преодолевал бы расстояние в 2,5 раза большее, чем велосипедист. Какое расстояние может преодолеть мотоциклист за 4 дня?
Решение
1) 30,2 · 2,5 = 75,5 (км) за 1 день
преодолеет мотоциклист;
2) 75,5 · 4 = 302 (км).
Ответ: мотоциклист может
преодолеть за 4 дня 302 км.
Задание № 7Каждый день велосипедист преодолевает 30,2 км. Мотоциклист, если бы затрачивал столько же времени, преодолевал бы

Слайд 11№ 8. Найдите значение выражения :
(72 – 67,89) · 5,3 –

136,08 : 8,4
Результат округлите до десятых.

Проверяем :
4,11
21,783
16,2
21,783 ≈ 21,8

№ 8. Найдите значение выражения :(72 – 67,89) · 5,3 – 136,08 : 8,4Результат округлите до десятых.Проверяем

Слайд 12№ 9. Решите уравнение :
а) а· 11,7 = 18,72;
б) 5,7х +

9,8х – 20,1 = 35,7 ;
в) 16,4х – 5,8х = 25,44;
г) ((0,32 – 0,11) : 0,7 + 5,1)х = 116,1
№ 9. Решите уравнение :а) а· 11,7 = 18,72;б) 5,7х + 9,8х – 20,1 = 35,7 ;в)

Слайд 13Р е ф л е к с и я
Чему я научился

на уроке ?

Что лучше всего у меня получилось на уроке ?

Что у меня вызывает затруднения?

Р е ф л е к с и яЧему я научился на уроке ?Что лучше всего у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть