Презентация, доклад на тему Урок математики 5 класс. Упрощение выражений.

Содержание

Цели урокаознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания; учить применять свойство при устных и письменных вычислениях; развивать математическое мышление, логику; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке, адекватную самооценку

Слайд 1Упрощение выражений
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.

Чеснокова, С.И.Шварцбурда


Упрощение выраженийУрок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда

Слайд 2Цели урока
ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания;


учить применять свойство при устных и письменных вычислениях;
развивать математическое мышление, логику;
воспитывать самостоятельность,
активную позицию на уроке,
адекватную самооценку
Цели урокаознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания; учить применять свойство при устных и

Слайд 3Задание № 1. Найдите значения выражений.
1) 56 · 4

6) 59 · 8
2)25 · 13 ·4 7)47 · 7
3) 125 · 27 · 4 8) 8 · 67 · 125
4) 50 · 9 · 2 9) 91 · 6
5) 67 · 3 10)55 · 7

Задание № 1. Найдите значения выражений.1) 56 · 4       6) 59

Слайд 4Проверьте себя
1) 56 · 4 = 224
2)25 · 13 ·4

=1300
3) 125 · 27 · 4 = 13500
4) 50 · 9 · 2 = 900
5) 67 · 3 = 201

Проверьте себя1) 56 · 4 = 224 2)25 · 13 ·4 =1300 3) 125 · 27 ·

Слайд 5
6) 59 · 8 = 472
7)47 · 7 = 329
8) 8

· 67 · 125 = 67000
9) 91 · 6 = 546
10)55 · 7 = 385
6) 59 · 8 = 4727)47 · 7 = 3298) 8 · 67 · 125 = 670009)

Слайд 6Расскажите, как вы вычисляли 56 · 4
56 · 4 = (50

+ 6) · 4 =
= 50 ·4 + 6·4 = 224
Расскажите, как вы вычисляли 56 · 456 · 4 = (50 + 6) · 4 = =

Слайд 7Задание №2 Как найти сумму всех квадратов?
(4 + 2) · 3

= 6 · 3 = 18
Задание №2 Как найти сумму всех квадратов?(4 + 2) · 3 = 6 · 3 = 18

Слайд 8Задание №2 Как можно вычислить количество другим способом?
4· 3 +

2 · 3 = 12 + 6 =18
Задание №2 Как можно вычислить количество другим способом? 4· 3 + 2 · 3 = 12 +

Слайд 9Работа по учебнику (стр. 85-86)
Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы

на число?
Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число?
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.

Работа по учебнику (стр. 85-86)Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число?Какое свойство умножения выражает правило

Слайд 10
Сформулируйте свойство умножения относительно вычитания.
Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство

умножения?

Сформулируйте свойство умножения относительно вычитания.Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство умножения?

Слайд 11Распределительное свойство умножения относительно
- сложения:
(а + b) · с =

ас + bc
- Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.


Распределительное свойство умножения относительно- сложения: (а + b) · с = ас + bc- Проговорите распределительное свойство,

Слайд 12Распределительное свойство умножения относительно
-вычитания:
(а - b) · с = ас –

bc
- Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.


Распределительное свойство умножения относительно-вычитания:(а - b) · с = ас – bc- Проговорите распределительное свойство, глядя на

Слайд 13Выполните № 559
Проверьте ответы:
а) 728

е) 1985
б) 413 ж) 264
в) 312 з) 420
г) 792 и) 2020
д) 606 к) 9975

Выполните № 559Проверьте ответы:а) 728           е) 1985б)

Слайд 14
Какие свойства мы использовали для вычислений?
Сформулируйте эти свойства.

Какие свойства мы использовали для вычислений?Сформулируйте эти свойства.

Слайд 15№ 560
Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по

второй части записи.
(а + b) · с = ас + bc

№ 560Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй части записи. (а + b)

Слайд 16№ 560
а) 69 · 27 + 31 · 27 =
Какой множитель

повторяется?
Какой знак стоит между произведениями?


№ 560а) 69 · 27 + 31 · 27 =Какой множитель повторяется?Какой знак стоит между произведениями?

Слайд 17№ 560
а) 69 · 27 + 31 · 27 = (69

+ 31) · 27 =
= 100 · 27 = 2700
б) 202 · 87 - 102 · 87 = (202 - 102) · 87 =
= 100 · 87 = 8700
в) 977 · 49 + 49 · 23 = (977 + 23) · 49 =
= 1000 · 49 = 49 000


№ 560а) 69 · 27 + 31 · 27 = (69 + 31) · 27 = =

Слайд 18
г) 263 · 24 - 163 · 24 = (263 -

163) · 24 =
= 100 · 24 = 2400
д) 438 · 90 - 238 · 90 = (438 - 238) · 90 =
= 200 · 90 = 18 000
е) 603 · 7 + 603 · 93 = (7 + 93) · 603 =
= 100 · 603 = 60 300

г) 263 · 24 - 163 · 24 = (263 - 163) · 24 == 100 ·

Слайд 19Подведем итоги урока
Какое свойство умножения мы сегодня изучали?
Сформулируйте распределительное свойство умножения

относительно сложения.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Подведем итоги урокаКакое свойство умножения мы сегодня изучали?Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно

Слайд 20Домашнее задание
№610, 616.

Домашнее задание №610, 616.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть