Презентация, доклад на тему Урок математики 5 класс тема Площадь

Содержание

Площадь.

Слайд 1Разгадайте кроссворд
По горизонтали:
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для измерения

длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Пройденный путь.
5. Арифметическое действие.
6. Число, на которое нельзя делить.

п

е

р

т

е

м

и

р

л

и

н

е

й

к

а

ф

о

р

м

у

л

а

р

а

с

с

т

о

я

н

и

е

е

и

н

е

л

е

д

щ

ь

л

у

н

Разгадайте кроссвордПо горизонтали:1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с

Слайд 2Площадь.

Площадь.

Слайд 3Задание 1. Какие фигуры равны?
1
2
3
5
4
6

Задание 1. Какие фигуры равны?123546

Слайд 4Задание 1. Какие фигуры равны?
1
2
3
5

Задание 1. Какие фигуры равны?1235

Слайд 5ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Две фигуры называются РАВНЫМИ, если одну из них можно так

наложить на другую, что эти фигуры совпадут.
Площади равных фигур равны. Их периметры тоже равны.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ 	Две фигуры называются РАВНЫМИ, если одну из них можно так наложить на другую, что эти фигуры

Слайд 61 см2 - площадь квадрата со стороной 1 см.
1см
1см

1 см2 - площадь квадрата  со стороной 1 см.1см1см

Слайд 715 см2
17 см2
13 см2
12 см2
Найдите площадь фигуры,

изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.
15 см2 17 см2 13 см2 12 см2 Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина

Слайд 820 см2
15 см2
16 см2
14 см2
Найдите площадь фигуры,

изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.
20 см2 15 см2 16 см2 14 см2 Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина

Слайд 9Свойства площадей:
1. Площади равных фигур равны.




S1 = S2

S1

S2

Свойства площадей:1. Площади равных фигур равны.S1 = S2S1S2

Слайд 10Свойства площадей:
2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.





S =

S1 + S2 + S3

S1

S2

S3

Свойства площадей:2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.S = S1 + S2 + S3S1S2S3

Слайд 11ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ

Площадь прямоугольника равна произведению длин его соседних сторон: S

= a·b

b

a

Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата: S = a·а = а²

а

a

b

ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИПлощадь прямоугольника равна произведению длин его соседних сторон:  S = a·bba Квадрат – это прямоугольник

Слайд 12S = a ∙ b
Площадь прямоугольника
а = S : b


b = S : a

S = a ∙ b Площадь прямоугольникаа = S : b b = S : a

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 15Классная работа
21.12.
Площадь прямоугольника

Классная работа 21.12.Площадь прямоугольника

Слайд 16Задача
Дано:
S=136 cм², b=8 cм.
Найти: а- ? см
S=136 cм²
a
b
Решение:
Для того, чтобы найти

длину прямоугольника, нужно площадь разделить на ширину, т.е.
a = S:b

1) 136:8=17(см)
Ответ: длина прямоугольника равна 17 см.

ЗадачаДано:S=136 cм², b=8 cм.Найти: а- ? смS=136 cм²abРешение:Для того, чтобы найти длину прямоугольника, нужно площадь разделить на

Слайд 17С. 141-142,
№564, №565, №566 - устно,
№569, №571, №572 (письменно)
№567, №568
(дополнительно)

Работа

по учебнику:
С. 141-142, №564, №565, №566 - устно,№569, №571, №572 (письменно)№567, №568(дополнительно)Работа по учебнику:

Слайд 18Закончи предложение:
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…
Мое настроение…
РЕФЛЕКСИЯ

Закончи предложение:Я узнал…Я научился…Мне понравилось…Я затруднялся…Мое настроение…РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 19Домашнее задание
Выучить правила.
2) §21, устно вопросы № 1-9,
№ 570, № 573,

№ 596.

Домашнее заданиеВыучить правила.2) §21, устно вопросы № 1-9,№ 570, № 573, № 596.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть