Презентация, доклад на тему Урок математики 1 кл с межпредметной связью (пословицы)

Содержание

3Больше дела, меньше слов.

Слайд 1Цель:
будем считать, решать,
делать открытия;
узнаем больше пословиц.

Цель:будем считать, решать,делать открытия;узнаем больше пословиц.

Слайд 2
3
Больше дела, меньше слов.

3Больше дела, меньше слов.

Слайд 3Работа в паре
Без друга в жизни туго

Работа в пареБез друга в жизни туго

Слайд 4Балл
В каком порядке расположены числа?
Убывания – уменьшения,
увеличения – возрастания,
вразброс -беспорядочно.

БаллВ каком порядке расположены числа?Убывания – уменьшения,увеличения – возрастания,вразброс -беспорядочно.

Слайд 5Какой пример лишний? Почему?
Старание – половина счастья.
Как называются компоненты при сложении?

Какой пример лишний? Почему?Старание – половина счастья.Как называются компоненты при сложении?

Слайд 6Составные части задачи
Условие
Вопрос
Решение
Ответ

Составные части задачиУсловиеВопросРешениеОтвет

Слайд 7 На сколько больше?
На сколько меньше?








Правило

На сколько больше? На сколько меньше?       Правило

Слайд 8Что одинаково?
Чем различаются?

Что одинаково?Чем различаются?

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 10Постараешься - достигнешь цели.
Открыть новое, сделать вывод и
использовать полученные знания

на практике.
Постараешься - достигнешь цели.Открыть новое, сделать вывод и использовать полученные знания на практике.

Слайд 11Проблемная ситуация
6+3
3+6
3
6

?
Маша
Катя

Проблемная ситуация6+33+636?МашаКатя

Слайд 12Будем исследовать.

Будем исследовать.

Слайд 134 + 5 =
5 + 4 =
?
?


















9
9

4 + 5 = 5 + 4 = ??99

Слайд 144 + 2 = 6
2 + 4 = 6
3 + 2

= 5
2 + 3 = 5

7 + 3 = 10
3 + 7 = 10

Что скажем о значении суммы.

6

6

5

10

10

5

4 + 2 = 62 + 4 = 63 + 2 = 52 + 3 = 57

Слайд 15Игра «Попади в цель». В правом столбике кликни пример-пару
5 + 1
6

+ 2
4 + 1


1 + 5

1 + 4

2 + 6



Игра «Попади в цель». В правом столбике кликни пример-пару5 + 16 + 24 + 1 1 +

Слайд 16Как решить?
3 + 7 =
2

+ 6 =
1 + 9 =


(7 + 3 = 10)
(6 + 2 = 8 )
(9 + 1 =10 )



10
8
10

Меняем местами слагаемые.

Как решить?  3 + 7 =    2 + 6 =

Слайд 17
Мы сделали открытие :
От перестановки слагаемых
сумма не изменяется.

Мы сделали открытие :От перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Слайд 18Вывод
6+3
3+6
=

Вывод6+33+6=

Слайд 19Перестановка слагаемых

Перестановка слагаемых

Слайд 20Какие труды, такие и плоды.

Какие труды, такие и плоды.

Слайд 21Задача №2 с.14

Задача №2 с.14

Слайд 23







4 – 1= 3 ( с.)
Ответ: 3 страницы.
Балл

4 – 1= 3 ( с.)Ответ: 3 страницы.Балл

Слайд 25






4 +3 = 7 ( с.)
Ответ: 7 страниц.

? с.
Балл

4 +3 = 7 ( с.)Ответ: 7 страниц.? с.Балл

Слайд 26Вывод:
5+4=_ +5
6+_ = 3+6
Балл

Вывод:5+4=_ +56+_ = 3+6Балл

Слайд 273+2=5
2+3=5
2+4=6
4+2=6
6+2=8
2+6=8
Балл

3+2=52+3=52+4=64+2=66+2=82+6=8Балл

Слайд 285+4=9(зн.)
9 значков.
Балл

5+4=9(зн.)9 значков.Балл

Слайд 29


7-8
6-5
4-3

7-86-54-3

Слайд 30


УЗНАЛ
ЗАПОМНИЛ
ПОВТОРИЛ


Я


Слайд 31От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется.

От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть