Презентация, доклад на тему Урок комплексного применения знаний и умений по теме Порядок выполнения действий 5 класс

Содержание

Нам урок пора начать.Пришло время вычислять.И на трудные вопросыВы ответ сумейте дать.

Слайд 1Презентация урока математики в 5 классе
по теме «Порядок выполнения действий»








Учитель: Шевелева М.С.
Презентация урока математики в 5 классе по теме «Порядок выполнения действий»

Слайд 2Нам урок пора начать.
Пришло время вычислять.
И на трудные вопросы
Вы ответ сумейте

дать.
Нам урок пора начать.Пришло время вычислять.И на трудные вопросыВы ответ сумейте дать.

Слайд 3Тестовые задания
в) умножения и деления
б) сначала выполняются действия второй ступени,

потом – первой ступени по порядку слева направо

а) 1, 5, 2, 6, 3, 4

б) 1

Тестовые заданияв) умножения и деленияб) сначала выполняются действия второй  ступени, потом – первой ступени по порядку

Слайд 4Устные упражнения
14 – 4 : 2 + 12 = 17


1. Разделить 4 на 2.

2. Вычесть из 14 результат команды 1.

3. Сложить результат команды 2 с числом 12.

Устные упражнения 14 – 4 : 2 + 12 = 17 1. Разделить 4 на 2.2. Вычесть

Слайд 6ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 7Цель
Научиться составлять программу
и схему вычисления выражения

ЦельНаучиться составлять программу и схему вычисления выражения

Слайд 8 Работа с учебником

№ 629

(215 + 748) × (591

– 318)
963, 273, 262899

Работа с учебником № 629(215 + 748) × (591 – 318)963,  273,  262899

Слайд 9Работа с учебником

№ 630

Перемножить числа 381 и 29.
Разделить 7248 на

24.
Вычесть из результата команды 1 результат команды 2.
Работа с учебником № 630Перемножить числа 381 и 29.Разделить 7248 на 24.Вычесть из результата команды 1 результат

Слайд 10Проверка

11049, 302, 10747

Проверка11049, 302, 10747

Слайд 11 



 

 

 

 

 

 

:

:

:

:

.

381

29

7248

24

 

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 13Самостоятельная работа
Задайте программу вычислений, изобразите её
в виде схемы и найдите

значение выражения.

I вариант (324 – 24) : 100 + 43 × 4
II вариант 7525 : 25 + 26 × 4
I в. - 175 II в. - 409

Самостоятельная работаЗадайте программу вычислений, изобразите её в виде схемы и найдите значение выражения.I вариант  (324 –

Слайд 14Игра

«Правильно выполни действия
и отгадай зашифрованное слово»

Игра «Правильно выполни действия и отгадай зашифрованное слово»

Слайд 1585 · 137 – 75 · 137
2) 65 · 21

+ 21 · 35
3) 78 · 214 – 78 · 204
4) 0 : 164 · 7
15 + 15 · 7
13 · 201 + 99 · 13 + 85
85 · 137 – 75 · 137 2) 65 · 21 + 21 · 353) 78 ·

Слайд 16Ключ к разгадке
1370 – л, 780 – н, 2100

– а,
3985 – ш, 120 – ы, 5005 – е,
0 – д, 1148 – я, 210 – м

Ответ: ландыш
Ключ к разгадке  1370 – л, 780 – н, 2100 – а,   3985 –

Слайд 17Итог урока
Что такое программа действий?
Как её можно изобразить?
Подсчёт

баллов в оценочном листе.
 
Итог урока Что такое программа действий? Как её можно изобразить? Подсчёт баллов в оценочном  листе. 

Слайд 18Домашнее задание
Пункт 15, № 645, 646.

Домашнее заданиеПункт 15, № 645, 646.

Слайд 19Рефлексия
- Было интересно…
- Я выполнял задания…
- Я почувствовал, что…
- Я смог…
-

Мне захотелось…
- Я испытывал затруднения…
Рефлексия- Было интересно…- Я выполнял задания…- Я почувствовал, что…- Я смог…- Мне захотелось…- Я испытывал затруднения…

Слайд 20Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть