Презентация, доклад на тему Урок-игра Звёздный час для учащихся 6 класса

Содержание

Цели и задачи:обобщить знания по пройденным темам;развивать логику, смекалку, сообразительность;прививать интерес к предмету математики;воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи

Слайд 1Урок-игра «Звёздный час»

6 класс


Учитель Соломатина Л.Г.

Урок-игра  «Звёздный час»6 классУчитель  Соломатина Л.Г.

Слайд 2Цели и задачи:
обобщить знания по пройденным темам;
развивать логику, смекалку, сообразительность;
прививать интерес

к предмету математики;
воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи

Цели и задачи:обобщить знания по пройденным темам;развивать логику, смекалку, сообразительность;прививать интерес к предмету математики;воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи

Слайд 3План урока
Вступление. Цели и задачи урока
Повторение правил игры
(участники игры

определены ранее)
Подведение итогов каждого тура
Конкурсы с болельщиками (в течении игры)
Подведение итогов. Оценивание
«Звёздный час» победителя
План урокаВступление. Цели и задачи урокаПовторение правил игры  (участники игры определены ранее)Подведение итогов каждого тураКонкурсы с

Слайд 4

I тур

I тур

Слайд 5
Выберите, что больше подходит сегодняшней игре:

А) «Колобок»
Б) «Семеро

козлят»
В) «Иван Царевич»
Г) «Репка»
Выберите, что больше подходит сегодняшней игре:А) «Колобок»Б) «Семеро козлят»В) «Иван Царевич»Г) «Репка»

Слайд 6
Выберите ошибочное утверждение:

А) 1м = 1000мм
Б) 1га = 10000м²
В)

1дм² = 1000мм²
Г) 1а = 10000м²
Выберите ошибочное  утверждение:А) 1м = 1000ммБ) 1га = 10000м²В) 1дм² = 1000мм²Г) 1а = 10000м²

Слайд 7
Что означает слово
«унция»

у римлян:

А) одна двенадцатая
Б) одна десятая
В) одна четвёртая
Г) одна пятнадцатая
Что означает слово    «унция» у римлян:А) одна двенадцатаяБ) одна десятаяВ)

Слайд 8
Назовите фамилию

современного
ученого-математика:

А) Архимед
Б) Эратосфен
В) Эйлер
Г) Евклид
Назовите фамилию      современного    ученого-математика:А) АрхимедБ) ЭратосфенВ)

Слайд 9
Вычислите

231 : (3 + 2³) - 4²:

А) 13
Б) 8
В) 7
Г) 5
Вычислите       231 :

Слайд 10
Сколько изображено
треугольников:

А) 7
Б) 10
В) 8
Г) 9

Сколько изображено треугольников:А) 7Б) 10В) 8Г) 9

Слайд 11

II тур

II тур

Слайд 12
Половина – треть его.
Какое это

число?

А) две третьих
Б) одна целая одна третья
В) одна целая одна вторая
Г) 6
Половина – треть его.   Какое это число?А) две третьихБ) одна целая одна третьяВ)

Слайд 13
Что лишнее:

А)

уменьшаемое
Б) делимое
В) слагаемое
Г) разность
Что лишнее:А) уменьшаемоеБ) делимоеВ) слагаемоеГ) разность

Слайд 14
Как в старину называли расстояние между концами расставленных большого

и указательного пальцев:

А) сажень
Б) локоть
В) пядь
Г) аршин
Как в старину называли расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев:А) саженьБ) локотьВ) пядьГ)

Слайд 15
Решите уравнение:

+ 5 + х – 2 = 6

А) 1
Б) 0
В) 3
Г) 9
Решите уравнение:    2х + 5 + х – 2 =

Слайд 16
Горело 9 лампочек,

3 потухли.
Сколько осталось:

А) 6
Б) 12
В) 3
Г) 9
Горело 9 лампочек,      3 потухли.   Сколько осталось:А)

Слайд 17

III тур

III тур

Слайд 18
Определите закономерность и продолжите числовой ряд:

2; 3; 6; 11: 18; …

А) 19
Б) 24
В) 21
Г) 27
Определите закономерность и продолжите числовой ряд:     2; 3; 6; 11: 18; …А)

Слайд 19
Назовите точную дату
начала XXI

века:

А) 31декабря 2001года
Б) 31декабря 2000года
В) 1января 2001года
Г) 1января 2000года





Назовите точную дату     начала XXI века:А) 31декабря 2001годаБ) 31декабря 2000года В)

Слайд 20
Что больше:
а

= (5 + 3)²; в = 5² + 3³;
с = 5³ – 3²; d = (5 - 3)³

А) а
Б) с
В) в
Г) d
Что больше: а = (5 + 3)²;

Слайд 21
Что лишнее:

А) миля
Б)

верста
В) ярд
Г) поприще
Что лишнее:А) миляБ) верстаВ) ярдГ) поприще

Слайд 22
Упростите выражение:
3х + 5

+х – 4 – 4х + 8

А) х – 9
Б) 9 – х
В) 9
Г) 2х - 1
Упростите выражение:    3х + 5 +х – 4 – 4х +

Слайд 23

IV тур

IV тур

Слайд 24
Вычислите:
398 ·

37 + 102 - 27 · 398

А) 4182
Б) 4100
В) 4082
Г) 4102
Вычислите:  398 · 37 + 102 - 27 ·

Слайд 25
Сколько изображено
квадратов:

А) 30
Б) 32
В) 26
Г) 24

Сколько изображено квадратов:А) 30Б) 32В) 26Г) 24

Слайд 26
Сколько означает слово

«оказа-урупан»
на языке туземцев:

А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
Сколько означает слово       «оказа-урупан»

Слайд 27

V тур

V тур

Слайд 28
Составить самое длинное слово из букв слова «арифметика»

Составить всевозможные

слова из букв слова «арифметика»

Составить самое длинное слово из букв слова «арифметика» Составить всевозможные слова из букв слова «арифметика»

Слайд 29
Успехов в учебе

Успехов в учебе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть