Презентация, доклад на тему Урок - игра. Состав чисел в пределах 10.

Содержание

Космическое приключение!

Слайд 1Урок 74
Состав чисел в переделах 10.
Тип урока: закрепление.
Цель урока: повторить состав

чисел, приёмы сложения и вычитания;
Решать задачи изученных типов; закреплять знание табличных
Случаев вида а+5, а-5, а+6, а-6, а+7, а -7, а+8, а -8, а+9, а-9.

Работа в группе и индивидуальная, работа с карточками, в тетради
Вместе с доской.
Урок 74Состав чисел в переделах 10.Тип урока: закрепление.Цель урока: повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания; Решать

Слайд 2Космическое приключение!

Космическое приключение!

Слайд 3Орг.момент В кресло сядем поскорее (выпрямить спину) Шлем застегивать начни. По сигналу командира

(хлопок в ладоши) пристегнули все ремни. Включили зажигание, (поворот воображаемого ключа) Летим мы к новым знаниям. Отчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Пуск! (устный счет)
Орг.момент  В кресло сядем поскорее  (выпрямить спину) Шлем застегивать начни.  По сигналу командира

Слайд 4В нашем космическом классе 3 ряда, значит 3 экипажа. Каждый экипаж

получает
Карточку с помощью, которой бортовой компьютер сможет выполнять правильные
Команды . За каждый верный ответ, учитель ставит 1 балл в таблицу на доске.

1 задание. Проверка космических
отсеков вашего корабля.

Экипаж 1. Реши логическую задачу.
У бабушки внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки
внуков?

Экипаж 2. Реши логическую задачу.
На столе лежали 4 яблока. Одно из них разделили пополам и положили
на стол.
Сколько стало яблок на столе?

Экипаж 3. Реши логическую задачу.
Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

В нашем космическом классе 3 ряда, значит 3 экипажа. Каждый экипаж получает Карточку с помощью, которой бортовой

Слайд 5 2 Проверка экипажа на быстроту
выполнения заданий командира.
В тетради

записан числовой ряд от 0 до 10.
Учитель читает задание, ученик выполняет в тетради действия. Проверка на доске.
2 Проверка экипажа на быстроту выполнения заданий командира. В тетради записан числовой ряд от 0 до

Слайд 6Экипаж 1 «Луна»
Обведи в круг число, которое больше числа

6 на 4.

Обведи в круг число, которое получится, если из
7 вычесть 4.

Подчеркни все числа больше 5, но меньше 10.

Обведи в квадрат число, которое получилось при
Решении данного выражения:

Экипаж 1 «Луна» Обведи в круг число, которое больше числа 6 на 4. Обведи в круг число,

Слайд 7Экипаж 2 «Комета»
Обведи в круг число, соседи которого 8

и 10.

Обведи в круг число, которое получится при
сложении 2 и 3.

Подчеркни все числа больше 0, но меньше 5.

Обведи в квадрат число, которое получилось при
Решении данного выражения:



Экипаж 2 «Комета» Обведи в круг число, соседи которого 8 и 10. Обведи в круг число, которое

Слайд 8Экипаж 3 «Звезда»
Обведи в круг число, которое получится, если

к
Числу 5 прибавить 3.

Обведи в круг число, которое меньше 6 на 2.

Подчеркни самое маленькое и самое большое
Число в этом ряду.

Обведи в квадрат число, которое получилось при
Решении данного выражения:



Экипаж 3 «Звезда» Обведи в круг число, которое получится, если к Числу 5 прибавить 3. Обведи в

Слайд 9Экипаж 1 «Луна»
0 1 2 3 4 5 6 7 8

9 10
Экипаж 1 «Луна»0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 10Экипаж 2 «Комета»
0 1 2 3 4 5 6 7

8 9 10
Экипаж 2 «Комета» 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 11Экипаж 3 «Звезда»
0 1 2 3 4 5 6 7

8 9 10
Экипаж 3 «Звезда» 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 12 Как вы поняли, какие знания нам
понадобятся в космическом путешествие?

О каком математическом законе мы узнали
прошлых уроках?








Сегодня мы повторим этот материал, а что бы путешествие было интересным и без происшествий, каждый космонавт должен быть внимательным, хорошо знать таблицу сложения, уметь решать задачи, а так же помогать другу, не злиться, не кричать, если одноклассник отвечает не верно! Не перебивать отвечающего и учителя!

Как вы поняли, какие знания нам понадобятся в космическом путешествие? О каком математическом законе мы узнали

Слайд 13Галактика «Числовая»

Галактика «Числовая»

Слайд 14Работа по цепочке.
Первый ученик пишет под диктовку начало выражения, следующий


Решает его, следующий записывает к данному ответу новое действие и тд.
Выражение: 5+1+3-8+0+6-4+3+4-8+2+4+1+1-9+0+5+3-4-2+7-9+1+6-8=0

0+2=2+3=5

Работа по цепочке. Первый ученик пишет под диктовку начало выражения, следующий Решает его, следующий записывает к данному

Слайд 15Физ.минутка!
1,2,3 – веселей шагайте!
1, 2,3 – ноги поднимайте!

1,2,3 – потянитесь

дружно!
1,2,3 – сели, встали,

Ручками похлопали,
Ножками потопали!


Физ.минутка!1,2,3 – веселей шагайте!1, 2,3 – ноги поднимайте!			 1,2,3 – потянитесь дружно!		1,2,3 – сели, встали,			Ручками похлопали,			Ножками потопали!

Слайд 16Планета «Чадаз»

Планета «Чадаз»

Слайд 17Запиши в тетрадь выражения, и реши их.
2. Определи по какому

правилу они составлены.
Запиши ещё один пример и вычисли.

По 1 ученику с каждого ряда, проверка устно.

Запиши в тетрадь выражения, и реши их. 2. Определи по какому правилу они составлены.Запиши ещё один пример

Слайд 18 Чадазики дружная семья!
В моем доме живут 4 братика,
а сестричек на

2 меньше. Еще
бабушка, папа и мама, тетя,
дядя. Сколько всего
чадазиков живет в моем доме?

Работа с доской, схема решения задачи.

На планете «Чадаз» очень любят решать задачи. Житель планеты
умный чадазик просит вас решить его задачки.

Чадазики дружная семья!В моем доме живут 4 братика,а сестричек на 2 меньше. Еще бабушка, папа и

Слайд 19 Чадазики любят сладости.
Папа съедает 5 булочек, мама 3
булочки,

я съедаю 2 булочки, моя
сестренка еще маленькая и не
ест булочек. Сколько же булочек
приготовила
мама на завтрак?

Нарисуй в тетради схему и реши задачу.

Чадазики любят сладости. Папа съедает 5 булочек, мама 3 булочки, я съедаю 2 булочки, моя сестренка

Слайд 20 Молодцы!
Вы очень умные
ребята! И я дарю

Вам подарки!

Раскраска инопланетянин

Молодцы!  	Вы очень умные 	ребята! И я дарю      Вам подарки!Раскраска инопланетянин

Слайд 21«Черная дыра»
Летим обратно! Впереди черная дыра. Компьютер дает сбой. Исправь ошибки,

чтобы
не попасть в «Черную дыру» Каждому ряду дается лист с составом чисел, по цепочке
ученики вписывают пропущенные числа.
«Черная дыра»Летим обратно! Впереди черная дыра. Компьютер дает сбой. Исправь ошибки, чтобы не попасть в «Черную дыру»

Слайд 22Цель планета «Земля»

Цель планета «Земля»

Слайд 23Рефлексия.
Учебник часть 2 стр 17 №? Устно работа в паре, проверка
По

таблице сложения.

Кто доволен своей работой на уроке?
Все ли вам было понятно?
Какое задание было самым интересным?
А самым трудным?
Понравилось ли вам работа в группе?
Кого из одноклассников вам хотелось бы наградить?


Учитель подсчитывает баллы за весь урок. Подводим итоги.
В конце урока, каждый ученик получает диплом, за активную работу на уроке математики.

Рефлексия.Учебник часть 2 стр 17 №? Устно работа в паре, проверкаПо таблице сложения.Кто доволен своей работой на

Слайд 24Диплом
Диплом
за активную работу в группе
за активную работу в группе
Вручается ученику

1«Е» класса




Ты в школе учишься старательно,
Уроки слушаешь внимательно!
Тебя я хвалю, поздравляю!
Награду с радостью вручаю!

Вручается ученице 1«Е» класса




Ты в школе учишься старательно,
Уроки слушаешь внимательно!
Тебя я хвалю, поздравляю!
Награду с радостью вручаю!

Классный руководитель:

Классный руководитель:

ДипломДипломза активную работу в группеза активную работу в группе Вручается ученику 1«Е» классаТы в школе учишься старательно,Уроки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть