Презентация, доклад на тему Урок Игра математическая карусель

Содержание

I тур1020304050102030405010203040501020304050ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯДРОБИЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙНЕРАВЕНСТВАI РАУНДII РАУНД

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ
Автор:
Самойлова Наталья Николаевна- учитель математики

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ Автор:Самойлова Наталья Николаевна- учитель математики

Слайд 3I тур
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
10
20
30
40
50
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ДРОБИ
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
НЕРАВЕНСТВА
I РАУНД
II РАУНД

I тур1020304050102030405010203040501020304050ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯДРОБИЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙНЕРАВЕНСТВАI РАУНДII РАУНД

Слайд 4Найдите массу белочки
10
Продолжить игру
II РАУНД
Единицы измерения
6 кг

Найдите массу белочки10Продолжить игруII РАУНДЕдиницы  измерения6 кг

Слайд 520
Продолжить игру
II РАУНД
Сколько времени прошло с 11 часов вечера до 8

часов утра

Единицы измерения

9 часов

20Продолжить игруII РАУНДСколько времени прошло с  11 часов вечера до 8 часов утраЕдиницы  измерения9 часов

Слайд 630
Продолжить игру
II РАУНД
Какая из величин больше и на сколько 752 м

или 6 км 48м ?

Единицы измерения

6 км 48 м больше на 5км 296м

30Продолжить игруII РАУНДКакая из величин больше и на сколько 752 м или 6 км 48м ?Единицы

Слайд 740
Продолжить игру
II РАУНД
Какую часть дециметра составляют 7 мм
Единицы измерения

40Продолжить игруII РАУНДКакую часть дециметра  составляют 7 ммЕдиницы  измерения

Слайд 850
Продолжить игру
II РАУНД
Найди число килограммов в 2а центнерах
Единицы измерения
200а кг

50Продолжить игруII РАУНДНайди число килограммов  в 2а центнерахЕдиницы  измерения200а кг

Слайд 9ДРОБИ
10
Продолжить игру
II РАУНД
Какая часть фигуры закрашена красным цветом?
Какая часть фигуры закрашена

синим цветом?

ДРОБИ10Продолжить игруII РАУНДКакая часть фигуры закрашена  красным цветом?Какая часть фигуры закрашена  синим цветом?

Слайд 1020
Продолжить игру
II РАУНД
Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его
ДРОБИ

20Продолжить игруII РАУНДСоставьте по рисунку пример на вычитание и реши егоДРОБИ

Слайд 11Продолжить игру
II РАУНД
ДРОБИ
30

Продолжить игруII РАУНДДРОБИ30

Слайд 1240
Продолжить игру
II РАУНД
20 шумелок не записала
ДРОБИ

40Продолжить игруII РАУНД20 шумелок не записалаДРОБИ

Слайд 1350
Продолжить игру
II РАУНД
ДРОБИ

50Продолжить игруII РАУНДДРОБИ

Слайд 14Продолжить игру
II РАУНД
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
10
Восстановите цепочку вычислений
10
-10
+15
3
:15
6
:2
+13
-16
20
?

Продолжить игруII РАУНДЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ10Восстановите  цепочку  вычислений 10-10+153:156:2+13-1620?

Слайд 15ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
20
Продолжить игру
II РАУНД
Найдите неизвестную операцию

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ20Продолжить игруII РАУНДНайдите неизвестную операцию

Слайд 16Продолжить игру
II РАУНД
Найдите неизвестную операцию
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
30

Продолжить игруII РАУНДНайдите неизвестную операциюЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ30

Слайд 17Продолжить игру
II РАУНД
Восстановите цепочку вычислений
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
40
:4
-20а
:15
:50м2
4

Продолжить игруII РАУНДВосстановите цепочку вычислений ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ40:4-20а:15:50м24

Слайд 18Продолжить игру
II РАУНД
Кот в мешке
50
Дорисуй симметричную фигуру

Продолжить игруII РАУНДКот в мешке50Дорисуй симметричную фигуру

Слайд 1910
Продолжить игру
II РАУНД
Неравенства
Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7

и 3 являются решениями неравества 4

40, 12, 8

10Продолжить игруII РАУНДНеравенстваКакие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравества 4

Слайд 20Продолжить игру
II РАУНД
20
Какое из множеств 0, 1, 2, 3,  1,

2, 3, 4, 0, 1, 3, 4, 0, 1, 2, 3, 4, 0, 1, 2, 3, 4, 5 является множеством решений неравества п<5

0, 1, 2, 3, 4

Неравенства

Продолжить игруII РАУНД20Какое из множеств 0, 1, 2, 3,  1, 2, 3, 4, 0, 1, 3,

Слайд 21Продолжить игру
II РАУНД
30
Кот в мешке
У Винни-Пуха было 9 л меда. Он

съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась?
Продолжить игруII РАУНД30Кот в мешкеУ Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую

Слайд 22Продолжить игру
II РАУНД
40
Неравенства
5

Продолжить игруII РАУНД40Неравенства5

Слайд 23Продолжить игру
II РАУНД
50
y=1
Неравенства

Продолжить игруII РАУНД50y=1Неравенства

Слайд 24II раунд

II раунд

Слайд 25I тур
20
40
60
80
100
20
40
60
80
100
20
40
60
80
100
20
40
60
80
100
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
РЕБУСЫ
ФОРМУЛЫ
ФИНАЛ
II РАУНД

I тур20406080100204060801002040608010020406080100ЗАДАЧИ НА  ДВИЖЕНИЕИЗМЕРЕНИЕ  УГЛОВРЕБУСЫФОРМУЛЫФИНАЛII РАУНД

Слайд 2620
Продолжить игру
ФИНАЛ
Задачи на движение
Найдите расстояние между движущимися объектами через 3 часа

после начала движения

190 км

88 км

20Продолжить игруФИНАЛЗадачи на движениеНайдите расстояние между движущимися объектами через 3 часа после начала движения190 км88 км

Слайд 27Продолжить игру
ФИНАЛ
S-?
40
Задачи на движение
215 км

Продолжить игруФИНАЛ     S-?40Задачи на движение215 км

Слайд 28Продолжить игру
ФИНАЛ
b км
?
60
Задачи на движение
t=b:(m-n)
m>n

Продолжить игруФИНАЛb км?60Задачи на движениеt=b:(m-n)m>n

Слайд 29Продолжить игру
ФИНАЛ
80
Кот в мешке
Все
Известно, что т на 8 больше, чем п.

Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так:

Кто из них прав?

m-n=8

n=m-8

m=n+8

Продолжить игруФИНАЛ80Кот в мешкеВсеИзвестно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали

Слайд 30Продолжить игру
ФИНАЛ
56 км/ч
I
II
S=420 км, t-?
100
4 ч

Продолжить игруФИНАЛ56 км/чIII     S=420 км, t-?1004 ч

Слайд 31Продолжить игру
ФИНАЛ
Сколько острых углов ни рисунке?
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
20
2

Продолжить игруФИНАЛСколько острых углов ни рисунке?ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ202

Слайд 32Продолжить игру
ФИНАЛ
Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение.
1
2
3
ИЗМЕРЕНИЕ

УГЛОВ

40

3) 300

Продолжить игруФИНАЛОпределите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение.123ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ403) 300

Слайд 33ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
60
Продолжить игру
ФИНАЛ
450 1080

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ60Продолжить игруФИНАЛ450  1080

Слайд 34Продолжить игру
ФИНАЛ
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
80
Транспортир инструмент для построения и измерения углов. Как дословно

переводится слово транспортир с латинского?

переношу

Продолжить игруФИНАЛИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ80Транспортир инструмент для построения и измерения углов. Как дословно переводится слово транспортир с латинского?переношу

Слайд 35Продолжить игру
ФИНАЛ
С помощью компаса ответьте на вопрос. Какой угол между

деревом и мельницей?

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

100

90 градусов

Продолжить игруФИНАЛ С помощью компаса ответьте на вопрос. Какой угол между деревом и мельницей? ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ10090 градусов

Слайд 36РЕБУСЫ
20
Продолжить игру
ФИНАЛ
Отгадайте ребус
Восемь

РЕБУСЫ20Продолжить игруФИНАЛОтгадайте ребусВосемь

Слайд 37Продолжить игру
ФИНАЛ
Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите

целую часть.

Кот в мешке

40

Э

Т

Н

О

Р

Г

А

Ф

Продолжить игруФИНАЛЗапишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть.Кот в мешке40ЭТНОРГАФ

Слайд 38Продолжить игру
ФИНАЛ
Отгадайте ребус
РЕБУСЫ
60
Сложение

Продолжить игруФИНАЛОтгадайте ребусРЕБУСЫ60Сложение

Слайд 39Продолжить игру
ФИНАЛ
Отгадайте ребус
РЕБУСЫ
80
Отрезок

Продолжить игруФИНАЛОтгадайте ребусРЕБУСЫ80Отрезок

Слайд 40Продолжить игру
ФИНАЛ
Отгадайте ребус
Ребусы
100
Геометрия

Продолжить игруФИНАЛОтгадайте ребусРебусы100Геометрия

Слайд 4120
Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 см
S

= 20 см2
Р = 18 см
20Продолжить игруФИНАЛФормулыНайдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 смS = 20 см2Р =

Слайд 42Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 43 дм
40
S = 1849 дм2
Р

= 172 дм
Продолжить игруФИНАЛФормулыНайдите площадь и периметр квадрата со стороной 43 дм40S = 1849 дм2Р = 172 дм

Слайд 43Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Пусть сыну n лет, а отцу m лет, и отец

старше сына на 26 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына.

60

m = n + 26

Продолжить игруФИНАЛФормулыПусть сыну n лет, а отцу m лет, и отец старше сына на 26 год. Составьте

Слайд 44Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у. Составьте

формулу, выражающую у через х.

80

у = х + 8

Продолжить игруФИНАЛФормулыРассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у. Составьте формулу, выражающую у через х.80у =

Слайд 45Продолжить игру
ФИНАЛ
Формулы
Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если а=4 см, b=19 см и c=5

см

100

V = 380 см3

Продолжить игруФИНАЛФормулыНайдите объём прямоугольного параллелепипеда, если а=4 см, b=19 см и c=5 см100V = 380 см3

Слайд 46Высказывания
Уравнения
Координатная плоскость
Дни недели
Посчитайка
1.
2.
3.
4.
5.
ФИНАЛ

ВысказыванияУравненияКоординатная плоскостьДни неделиПосчитайка1.2.3.4.5.ФИНАЛ

Слайд 47Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного

из африканских государств

Р

О

К

Д

А

И

Угол в 560 острый

Угол в 940 прямой

Угол в 1380 тупой

Угол в 1100 развёрнутый

Угол в 900 прямой

Угол в 30 острый

К

А

И

Р

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государствРОКДАИУгол в 560 острыйУгол

Слайд 48Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки.
А
Т
И
В
Е
Р
Ф
Е
В
Ф
Р
А
Т

Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки.АТИВЕРФЕВФРАТ

Слайд 49Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных

греческих богов

А

М

Ф

И

Р

Т

И

Т

А

Морская богиня, супруга Посейдона

Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих боговАМФИРТИТАМорская богиня, супруга Посейдона

Слайд 50Составьте по схеме выражение и найдите его значение
7280
7
375




375  (7280 : 7) = 390 000

1040

390 000

Составьте по схеме выражение и найдите его значение7280 7 375

Слайд 51«Дни недели»
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось

бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же день сегодня?

вторник

ОТВЕТ

«Дни недели»Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть