Презентация, доклад на тему Урок и презентация по математике на тему Обыкновенные дроби (5 класс)

1Устный счёт по цепочке:33 * 2 = + 6 = + 6 = 60 * 7 = 420 - 419 = 1: 4 = ? 1: 4 ?

Слайд 1

Мысль превыше всего между людьми
Пифагор
/Презентация к уроку 5 класс
«Обыкновенные дроби»
Учитель:

Высоцкая Т. Г.
Мысль превыше всего между людьми Пифагор/Презентация к уроку 5 класс«Обыкновенные дроби»Учитель: Высоцкая Т. Г.

Слайд 21
Устный счёт по цепочке:


33 * 2 = + 6 = +

6 = 60 * 7 = 420 - 419 = 1: 4 = ?


1: 4 ?


1Устный счёт по цепочке:33 * 2 = + 6 = + 6 = 60 * 7 =

Слайд 4Записи вида
обыкновенными дробями
называют

Записи видаобыкновенными дробяминазывают

Слайд 5В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит

от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части.

(Историческая справка)
В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать

Слайд 6Инструкция к изучению новой темы:


Прочитать текст

Заполнить краткий конспект:

Для записи дроби используют



Число под чертой называют … и оно показывает …

Число над чертой называют … и оно показывает …
Инструкция к изучению новой темы:Прочитать текстЗаполнить краткий конспект:Для записи дроби используют … Число под чертой называют …

Слайд 7
2
9
числитель
знаменатель
_________________________________________________
____

29числительзнаменатель_____________________________________________________

Слайд 8Каждый может за версту
Видеть дробную черту.
Над чертой – числитель, знайте,
Под

чертою – знаменатель.
Дробь такую, непременно,
Надо звать обыкновенной

- Назовите числитель и знаменатель
каждой дроби:

Учимся читать дроби

3/5 12/100 1/9 4/90

Каждый может за версту Видеть дробную черту.Над чертой – числитель, знайте,Под чертою – знаменатель.Дробь такую, непременно,Надо звать

Слайд 9½ (половина)
½

½

Какая часть закрашенная на рисунке?

½ (половина)½½Какая часть закрашенная на рисунке?

Слайд 101/3
1/3
1/3
1/3(треть)

1/31/31/31/3(треть)

Слайд 11¼
¼
¼
¼
¼ (четверть)

¼¼¼¼¼ (четверть)

Слайд 12Мини математический диктант Запишите в виде обыкновенной дроби:
1. Две седьмых
2. Четыре

девятых
3.Одна сотая
4.Шесть восьмых
5. Три двадцать пятых
6.Половина

Мини математический диктант Запишите в виде обыкновенной дроби:1. Две седьмых2. Четыре девятых3.Одна сотая4.Шесть восьмых5. Три двадцать пятых6.Половина

Слайд 13Вопрос 1. Какая часть круга синяя?
Вопрос 2. Какая часть круга

жёлтая?

Вопрос 3. Какая часть круга зелёная?

или

1/6

3/6

2/6

1/2

1/6

или

1/3

Вопрос 1. Какая часть круга синяя? Вопрос 2. Какая часть круга жёлтая? Вопрос 3. Какая часть круга

Слайд 14Проверка и оценивание по ключу
(1б. – за каждое верно решенное

задание)

6 баллов – «5»
5 баллов – «4
4 балла – «3»
3 и менее баллов – «2»



Проверка и оценивание по ключу (1б. – за каждое верно решенное задание)6 баллов – «5»5 баллов –

Слайд 15Рейтинговая шкала
«5» - 11 баллов и более
«4»- 9-10 баллов
«3» -7-8 баллов

Рейтинговая шкала«5» - 11 баллов и более«4»- 9-10 баллов«3» -7-8 баллов

Слайд 16





Сегодня на уроке я узнал…

Мне было интересно…

Мне было

трудно…

Я выполнял задания…

Эти знания мне пригодятся в жизни…

Рефлексия

Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно… Мне было трудно… Я выполнял задания… Эти знания

Слайд 17Молодцы!

Спасибо
за урок!

Молодцы!    Спасибо   за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть