Презентация, доклад на тему Урок и презентация по математике для 6 класса на тему Сложение отрицательных чисел

Содержание

-16; -3; -1,6; -9 ; -14; -25; -29,-4,2;-1,9; -3,9; - 0,7

Слайд 1«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух !»

А. С. Пушкин
«О, сколько нам открытий чудных готовит  просвещенья дух !»

Слайд 2-16; -3; -1,6; -9 ; -14; -25; -29,-4,2;
-1,9; -3,9; - 0,7

-16; -3; -1,6; -9 ; -14; -25; -29,-4,2;-1,9; -3,9; - 0,7

Слайд 3 Вычислите:
│-3,6│ + │-1,8 │ = 5,4
│-4,2 │

+ │-2,9 │= 7,1
│-14 │ + │-17 │ = 31
│-0,6 │ + │-0,7 │ =1,3
│-3,5 │ + │-2,2 │=5,7
│- │+ │- │=













Задание 1

6 заданий выполнено верно – «5»
5 заданий выполнено верно – «4»
3-4 задания выполнено верно – «3»
меньше 3 заданий выполнено верно – «2»

Критерии оценки практической работы

Вычислите:│-3,6│ + │-1,8 │ = 5,4│-4,2 │ + │-2,9 │= 7,1│-14 │ +

Слайд 4Найдите сумму чисел с помощью с помощью координатной прямой
-6 + (-2)

=
-2,5 +(-4) =
-4 +(-3) =
- 1002 + (- 100) =

-8

-7

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Задание 2

Найдите сумму чисел с помощью с помощью координатной прямой-6 + (-2) =-2,5 +(-4) =-4 +(-3) =- 1002

Слайд 5Сложение отрицательных чисел
-6 +(-2)= -8
-2,5 +(-4)=-6,5
-4 +(-3) =-7
-1002 + (-100) =

-

Сложение отрицательных чисел-6 +(-2)= -8-2,5 +(-4)=-6,5-4 +(-3) =-7-1002 + (-100) =-

Слайд 6Лабораторная работа
Вывод

Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

Сложить их модули
2. Поставить перед

полученным числом знак минус
Лабораторная работаВыводЧтобы сложить два отрицательных числа, надо:Сложить их модули2. Поставить перед полученным числом знак минус

Слайд 7Правило сложения отрицательных чисел
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1)Сложить их модули;
2)Поставить

перед полученным числом знак -
Правило сложения отрицательных чиселЧтобы сложить два отрицательных числа, надо:1)Сложить их модули;2)Поставить перед полученным числом знак -

Слайд 8№1045 (а,б,д,е,и,к) стр. 177

(дополнительно: №1046,1047,1048)
Задание 4

№1045 (а,б,д,е,и,к) стр. 177(дополнительно: №1046,1047,1048)Задание 4

Слайд 9Проверьте правильность решённых примеров
-3 +(-7) = 10
-16 + (-16)=0
-2,7+ (-4,3)=-6
-

2 + (-1 ) = -3




Задание 5

Проверьте правильность решённых примеров -3 +(-7) = 10-16 + (-16)=0-2,7+ (-4,3)=-6- 2  + (-1  )

Слайд 10Узнайте имя древнеиндийского математика, сформулировавшего законы сложения отрицательных чисел

Задание 7

Узнайте имя древнеиндийского математика, сформулировавшего законы сложения отрицательных чиселЗадание 7

Слайд 11Ответы к тесту
Критерии оценки практической работы
6 заданий выполнено верно – «5»
4-5

заданий выполнено верно – «4»
3 задания выполнено верно – «3»
меньше 3 заданий выполнено верно – «2»
Ответы к тестуКритерии оценки практической работы6 заданий выполнено верно – «5»4-5 заданий выполнено верно – «4»3 задания

Слайд 12Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущество», отрицательные как «долги».
Индийский

математик Брахмагупта (VII век) излагал правила сложения так:
«Сумма двух имуществ есть имущество»
«Сумма двух долгов есть долг»
«Сумма долга и ничто есть долг»
Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущество», отрицательные как «долги».Индийский математик Брахмагупта (VII век) излагал правила

Слайд 13С какими понятиями можно соотнести «отрицательное число» в современном мире?


С какими понятиями можно соотнести «отрицательное число» в современном мире?

Слайд 14Домашнее задание
П. 32, выучить правило;
№1056 а) – е);
№1057;
№1059;
Найти материал из истории

отрицательных чисел
Домашнее заданиеП. 32, выучить правило;№1056 а) – е);№1057;№1059;Найти материал из истории отрицательных чисел

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть