Презентация, доклад на тему Урок Действия с отрицательными и положительными числами

Цели урока:обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить полноту, глубину и прочность знаний и умений;развивать у учащихся умение анализировать, выделять главное, способность к самоконтролю;воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, интерес к предметуОборудование: мульти-медийный проектор , интерактивная доска.

Слайд 1Действия с отрицательными и положительными числами





Учитель Азарова Л.А.
МОУ Краснозерская СОШ №1

Действия с отрицательными и положительными числамиУчитель Азарова Л.А.МОУ Краснозерская СОШ №1

Слайд 2Цели урока:
обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить полноту, глубину и прочность

знаний и умений;
развивать у учащихся умение анализировать, выделять главное, способность к самоконтролю;
воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, интерес к предмету




Оборудование: мульти-медийный проектор , интерактивная доска.
Цели урока:обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить полноту, глубину и прочность знаний и умений;развивать у учащихся умение

Слайд 3Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль

в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.
Ну-ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте, Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли

Слайд 4Повторим правила.
Сложение чисел
- 5 + (-20) =………………………….= -25
- 5/8 + 3/8

=…………………………= - 2/8
- 10,2 + 10,2 = …..
Вычитание чисел
-3,2 – (- 4,2) = …………………….= 1
2/7 – 4/7 =………………………….= - 2/7
Повторим правила.Сложение чисел- 5 + (-20) =………………………….= -25- 5/8 + 3/8 =…………………………= - 2/8- 10,2 + 10,2

Слайд 5Повторим правило
Умножение и деление

- 0,2 ⋅ 3 =……………….= - 0,6
- 2/3

: (-3) = …………….= 2/9
( - 1/3 )2 = ……………….= 1/9
Повторим правилоУмножение и деление- 0,2 ⋅ 3 =……………….= - 0,6- 2/3 : (-3) = …………….= 2/9( -

Слайд 6Повторим правила
- 5 + ( - 20) = - ( 5

+20) = -25
- 5/8 + 3/8 = - (5/8 – 3/8 ) = - 2/8
- 10,2 + 10,2 = 0
- 3,2 – (-4,2) = - 3,2 + 4,2=+( 4,2 – 3,2) = 1
- 0,2 ⋅ 3 = - (0,2 ⋅ 3) = - 0,6
- 2/3 : (-3) =- 2/3 ⋅(- 1/3)= 2/9
( -1/3)2 = (-1/3) ⋅ (-1/3) = 1/9
Повторим правила- 5 + ( - 20) = - ( 5 +20) = -25- 5/8 + 3/8

Слайд 7Найди ошибку
- 2,3 + 4,7 = 7


- 8,4 – 10 = - 1,6
2/5 ⋅ (- 5/8) = 10/40
- 1 + 1/8 = - 7/8
- 3 :(- 5 ) = - 3/5

2,4
-18,4
- 1/4
верно
3/5

Найди ошибку - 2,3 + 4,7 = 7         -

Слайд 8Зачем нужны отрицательные числа? (мнения учащихся 6-а класса )
Для измерения температуры-

13
По программе 6 класса – 2
Чтобы быть умными – 1
Когда-нибудь пригодится – 1
Не знаю -1
Знать больше о числах – 1
Решать примеры и уравнения - 1
Зачем нужны отрицательные числа? (мнения учащихся 6-а класса )Для измерения температуры- 13По программе 6 класса – 2Чтобы

Слайд 9Зачем нужны отрицательные числа ?
1) -2/7 + 5/42
2) 5/16 : (-

3/8 )
3) – 54,7 – 42,7
4) -4/9 + 3
5) – 0,6 ⋅ (- 3,8)
6) – 11/12 + (- 5/8 )
7) – 3,25 + 3 ¼
8) 97 – (- 67)
9) 1 : (- 3/5 )




(н)

(у)

(и)

(е)

(а)

(е)

(в)

(н)

(р)

Зачем нужны отрицательные числа ?1) -2/7 + 5/422) 5/16 : (- 3/8 )3) – 54,7 – 42,7

Слайд 10Уравнение

Уравнение

Слайд 11Решите уравнения

Решите уравнения

Слайд 12Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Признанию отрицательных

чисел способствовали работы Рене Декарта. . Он предложил геометрическое истолкование отрицательных и положительных чисел – ввел координатную прямую

Рене Декарт(1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик.

Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Признанию отрицательных чисел способствовали работы Рене Декарта.

Слайд 13физкультминутка
Раз согнуться – разогнуться,
Два нагнуться – подтянуться.
Три в ладошки, три хлопка,

Головою три кивка.
На четыре руки шире,
Пять, шесть, тихо сесть.
Семь, восемь, лень отбросим!
физкультминуткаРаз согнуться – разогнуться,Два нагнуться – подтянуться.Три в ладошки, три хлопка, Головою три кивка.На четыре руки шире,Пять,

Слайд 14Реши самостоятельно
№1 Найдите значения выражения:
В-I - 4,9 : (-

4 – 3) ⋅ (- 3,4)
B-II 2,3 ⋅ ( - 6 – 4) : (-0,5)
№2 Решите уравнение :
В-I

B-II


Реши самостоятельно№1 Найдите значения выражения:В-I   - 4,9 : (- 4 – 3) ⋅ (- 3,4)

Слайд 15Проверь и найди ошибку
В- I №1 Ответ: 2,38

№2 Ответ: - 6


В-II №1 Ответ: 46
№2 Ответ:
Проверь и найди ошибкуВ- I  №1  Ответ: 2,38     №2 Ответ: -

Слайд 16Дополнительное задание
Решите уравнение
( - 4х – 3 ) (3х + 0,6

) = 0

( произведение двух множителей равно нулю если ……….)
Дополнительное заданиеРешите уравнение( - 4х – 3 ) (3х + 0,6 ) = 0( произведение двух множителей

Слайд 17Домашнее задание
№ 1174 ( в, е )
№ 1173 (г, е)



учебник «Математика

– 6 »
автор Виленкин Н.Я. и другие.
Домашнее задание№ 1174 ( в, е )№ 1173 (г, е)учебник «Математика – 6 »автор Виленкин Н.Я. и

Слайд 18Итог урока Выберите

Итог урока Выберите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть