Слайд 1Десятичные дроби
МБОУ «ООШ № 19»
с. Славинка
Учитель математики 1 категории
Шараева Л.В.
Слайд 2Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку «5».
Слайд 3Домашняя работа
№1516
а) 0,43,2 0,24, б) 0,862,5
0,375, в)1,87,2 2,34, г) 0,481, 0,037,
24 1,8 750 2,3 1 87 2 0,8 37 13
19 2 1125 0 111
19 2 1125 111
0 0 0
д) 41,48 34 е) 127,2 159
34 1,22 127 2 0,8
7 4 0
6 8
68
68
0
№1527
3,8 . 1,2 = 4,56(км) такова первая часть пути.
2,2 . 0,9 = 1,98(км) такова вторая часть пути.
4,56 + 1,98 = 6,54(км) таков весь путь.
3,8 + 2,2 = 6(ч)столько времени затратил турист.
6,54 : 6 = 1,09 (км/ч) такова средняя скорость туриста.
Ответ: 1,09 км/ч.
Слайд 4Фамилия, имя _______________________
Слайд 5Устный счет
2,27 . 10 =
304 : 100=
0,66:0,1=
4,5.0,1=
22,7
3,04
6,6
0,45
Слайд 6«Верю – не верю»
4,4 . 0,1 = 0,44
4,876 : 0,1 = 48,76
12,13 . 100 = 0,1213
54,65 : 10 = 546,5
Слайд 7Действия с десятичными дробями
Задачи:
повторить и обобщить знания по теме;
закрепить
умения умножать , делить десятичные дроби при решении различных типов заданий.
Слайд 8(3,4:1,7 + 0,57:1,9) . 4,9 +2,33 =
Слайд 9Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова
– это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Слайд 100,2 . 0,3 = 0,06 И
0,25 . 0,4 =
0,1 Р
0,8 : 0,5 = 1,6 Ж
0,096 . 100 = 9,6 Ф
1,5 : 3 = 0,5 А
Слайд 110,2 . 0,3 = 0,06 И
0,25 . 0,4 =
0,1 Р
0,8 : 0,5 = 1,6 Ж
0,096 . 100 = 9,6 Ф
1,5 : 3 = 0,5 А
Слайд 13Рефлексия
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
у меня получилось
…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Слайд 14Домашнее задание
Пункт 38
№ 1522, 1535