Презентация, доклад на тему Урок Действия с десятичными дробями

Долгожданный дан звонок, Начинается урок! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в

Слайд 1Десятичные дроби
МБОУ «ООШ № 19»
с. Славинка
Учитель математики 1 категории
Шараева Л.В.

Десятичные дробиМБОУ «ООШ № 19»с. СлавинкаУчитель математики 1 категорииШараева Л.В.

Слайд 2Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку «5».

Долгожданный дан звонок,  Начинается урок!   -Ну-ка проверь, дружок,     Ты готов

Слайд 3Домашняя работа
№1516
а) 0,43,2 0,24, б) 0,862,5

0,375, в)1,87,2 2,34, г) 0,481, 0,037,
24 1,8 750 2,3 1 87 2 0,8 37 13
19 2 1125 0 111
19 2 1125 111
0 0 0
д) 41,48 34 е) 127,2 159
34 1,22 127 2 0,8
7 4 0
6 8
68
68
0
№1527
3,8 . 1,2 = 4,56(км) такова первая часть пути.
2,2 . 0,9 = 1,98(км) такова вторая часть пути.
4,56 + 1,98 = 6,54(км) таков весь путь.
3,8 + 2,2 = 6(ч)столько времени затратил турист.
6,54 : 6 = 1,09 (км/ч) такова средняя скорость туриста.
Ответ: 1,09 км/ч.

Домашняя работа№1516а) 0,43,2 0,24,     б) 0,862,5  0,375,    в)1,87,2

Слайд 4Фамилия, имя _______________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Фамилия, имя _______________________         

Слайд 5Устный счет
2,27 . 10 =
304 : 100=
0,66:0,1=
4,5.0,1=
22,7
3,04
6,6
0,45

Устный счет2,27 . 10 = 304 : 100=0,66:0,1= 4,5.0,1=22,73,046,60,45

Слайд 6«Верю – не верю»
4,4 . 0,1 = 0,44

4,876 : 0,1 = 48,76
12,13 . 100 = 0,1213
54,65 : 10 = 546,5

«Верю – не верю»   4,4 . 0,1 = 0,44

Слайд 7Действия с десятичными дробями
Задачи:
повторить и обобщить знания по теме;
закрепить

умения умножать , делить десятичные дроби при решении различных типов заданий.

Действия с десятичными дробями Задачи:повторить и обобщить знания  по теме;закрепить умения  умножать , делить десятичные

Слайд 8(3,4:1,7 + 0,57:1,9) . 4,9 +2,33 =

(3,4:1,7 + 0,57:1,9) . 4,9 +2,33 =

Слайд 9Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова

– это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Физкультминутка  Поднимает руки класс – это «раз».  Повернулась голова – это «два».  Руки вниз,

Слайд 100,2 . 0,3 = 0,06 И
0,25 . 0,4 =

0,1 Р
0,8 : 0,5 = 1,6 Ж
0,096 . 100 = 9,6 Ф
1,5 : 3 = 0,5 А

0,2 . 0,3 = 0,06   И0,25 . 0,4 = 0,1   Р0,8 : 0,5

Слайд 110,2 . 0,3 = 0,06 И
0,25 . 0,4 =

0,1 Р
0,8 : 0,5 = 1,6 Ж
0,096 . 100 = 9,6 Ф
1,5 : 3 = 0,5 А

0,2 . 0,3 = 0,06   И0,25 . 0,4 = 0,1   Р0,8 : 0,5

Слайд 12Жираф

Жираф

Слайд 13Рефлексия
было интересно… было трудно… теперь я могу… у меня получилось

… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
Рефлексия было интересно…  было трудно…  теперь я могу…  у меня получилось …  меня

Слайд 14Домашнее задание
Пункт 38

№ 1522, 1535

Домашнее задание Пункт 38 № 1522, 1535

Слайд 15Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть