Презентация, доклад на тему Урок Десятичные дроби 5 кл.

Содержание

Сложение и вычитание десятичныхдробей

Слайд 1Разгадай
ребус
2

И

,, ,,

сложение

дроби

вычитание

Разгадайребус2              И ,,

Слайд 2Сложение и вычитание десятичных
дробей

Сложение и вычитание десятичныхдробей

Слайд 3Урок с увлечением
нужен всем без исключения.

Учение с увлечением –
это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик

Ключевое
направление

Урок с увлечением нужен всем  без исключения.

Слайд 4Помогите
спасти
девочку!
Жили - были...

Помогитеспастидевочку!Жили - были...

Слайд 5 Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир.

Пригласил Соловья-разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?

Пирует нечисть

Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья-разбойника и Змея Горыныча. Выпили

Слайд 6Путь
предстоит
неблизкий...
Как складываются и вычитаются десятичные дроби?

Путьпредстоитнеблизкий...Как складываются и вычитаются десятичные дроби?

Слайд 7Сравните дроби:
3,45 _4,55
0,003 _0, 03
13,234 _13,235
24,54 _24,540

Сравните дроби: 3,45 _4,550,003 _0, 0313,234 _13,23524,54 _24,540

Слайд 8Округлите дробь 245, 3056

Округлите дробь 245, 3056

Слайд 9«Кто быстрее?»
2,5 - 1,3= 6,25-4,3=

6,3-2,7=
1,6 + 2,5= 9,02+4,28= 12,2+8=
3,4 - 0,2= 7,6-2,5= 7,3-6,1=
5,1 +0,5= 0,3+1,7= 3,2+4,7=
«Кто быстрее?»2,5 - 1,3=     6,25-4,3=       6,3-2,7=1,6 +

Слайд 10проверка
2,5 - 1,3=1,2 6,25-4,3=1,95 6,3-2,7=3,6
1,6 +

2,5=4,1 9,02+4,28=13,3 12,2+8=20,2
3,4 - 0,2=3,2 7,6-2,5=5,1 7,3-6,1=1,2
5,1 +0,5=5,6 0,3+1,7=2,0 3,2+4,7=7,9
проверка2,5 - 1,3=1,2   6,25-4,3=1,95    6,3-2,7=3,61,6 + 2,5=4,1  9,02+4,28=13,3   12,2+8=20,23,4

Слайд 11ТЕСТ
Освобождать Настю
придётся нам с вами.
К Насте ведет дорога.
Чтобы найти

правильный
путь нам придется
решить тест.
ТЕСТОсвобождать Настю придётся нам с вами.К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.

Слайд 12
Вычислите:
2,812 + 3,7
П) 2,812;
Р) 6,512;
С) 5,512.

2. Разность чисел
3,85

и 2,1 равна
Е) 1,75;
Ж) 3,64;
З) 3,84.

0,76  0,7598.
Между числами
вместо  надо
поставить знак:
К) «>»;
Л) «<»;
М) «=».

4. Сумма чисел
6,17 и 3,83 равна
Б) 9,0;
В) 9,9;
А) 10,0.

Р

Е

К

А

Вычислите: 2,812 + 3,7П) 2,812;Р) 6,512; С) 5,512.2. Разность чисел 3,85 и 2,1 равнаЕ) 1,75;Ж) 3,64;З) 3,84.0,76

Слайд 13Там река...

Там река...

Слайд 14Выполните действие
удобным способом:

1. ( 47,23 + 16,11 ) + 32,77;

2.

20,04 – (6,64 + 10,04).

96,11

3,36

Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании?

Задание у реки

Выполните действие удобным способом:1. ( 47,23 + 16,11 ) + 32,77;2. 20,04 – (6,64 + 10,04).

Слайд 15Зарядка для глаз
Реснички опускаются...
Глазки закрываются...
Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
Дышится легко... ровно...

глубоко...
Наши руки отдыхают...
Отдыхают... Засыпают...
Шея не напряжена
И расслаблена...
Губы чуть приоткрываются...
Все чудесно расслабляется...
Дышится легко... ровно... глубоко...
(Пауза.)

Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
(Громче, быстрей, энергичней.)
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем.
Их повыше поднимаем.
Пoтянулись! Улыбнулись!
Всем открыть глаза и встать

Зарядка для глазРеснички опускаются...Глазки закрываются...Мы спокойно отдыхаем...Сном волшебным засыпаем...Дышится легко... ровно... глубоко...Наши руки отдыхают...Отдыхают... Засыпают...Шея не напряженаИ

Слайд 16СМС от
Бабы-Яги
Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в

освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.
СМС от Бабы-ЯгиЯ поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы

Слайд 17Задача 1
Масса одной куриной ноги моей
Избушки равна 11,1 тонны, а дру-
гая

равна 12,3 тонны. Сколько ве-
сят обе куриные ножки?

23,4 м

исследуем...

Задача 1Масса одной куриной ноги моейИзбушки равна 11,1 тонны, а дру-гая равна 12,3 тонны. Сколько ве-сят обе

Слайд 18Задача 2. Вот и думаю я, если
по ветру лечу
со скоростью

11,6 км/ч,
а скорость ветра
1,2 км/ч, то с какой
скоростью я лечу
против ветра?

10,4 км/ч.


Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу
быстрее, а когда против ветра,
то медленнее.

помогите пилоту...

Задача 2. Вот и думаю я, если по ветру лечу со скоростью 11,6 км/ч, а скорость ветра

Слайд 19SMS
от
Бабы-Яги
«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить,

произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится».

Мы у дворца Кощея Бессмертного.
Где-то здесь спрятана Настенька.

Решающий шаг

SMS от Бабы-Яги«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все

Слайд 20
Решаем уравнения:

16,5 – (х+3,4)=4,9

2)

у-8,3=8,07+11

8,2

27,37

Ребята, а что называется корнем уравнения?

корни уравнений

Решаем уравнения: 16,5 – (х+3,4)=4,9      2)  у-8,3=8,07+11 8,227,37Ребята, а что называется

Слайд 21Домашнее задание
№ 1001

стр. 259
Домашнее задание №  1001          стр. 259

Слайд 22!
тут и сказке конец...

! тут и сказке конец...

Слайд 23«Целый день возил проклятые камни»
«А, я добросовестно выполнял свою работу».


«А, я принимал участие в строительстве храма знаний!»

«Целый день возил проклятые камни» «А, я добросовестно выполнял свою работу». «А, я принимал участие в строительстве

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть