Презентация, доклад на тему Урок 5 Разнообразный мир линий

Устная работаНазовите предшествующие и последующие числа для чисел 109, 289, 400.Назовите числа, заключенные между числами 196 и 205.Вычислите:15+6; 6+18; 12-9; 35-6; 25- 7; 24-7; 9+23;12+8; 8+27; 16-8; 18-9; 14+7; 26+7; 20-7.

Слайд 1Разнообразный мир линий

Разнообразный мир линий

Слайд 2Устная работа
Назовите предшествующие и последующие числа для чисел 109, 289, 400.
Назовите

числа, заключенные между числами 196 и 205.
Вычислите:
15+6; 6+18; 12-9; 35-6; 25- 7; 24-7; 9+23;
12+8; 8+27; 16-8; 18-9; 14+7; 26+7; 20-7.
Устная работаНазовите предшествующие и последующие числа для чисел 109, 289, 400.Назовите числа, заключенные между числами 196 и

Слайд 3Линии
Слово линия происходит от латинского linea, означающего «лен, нить, шнур,

веревка».
Линии бывают:
замкнутые и незамкнутые
пересекающиеся и непересекающиеся.
Линии Слово линия происходит от латинского linea, означающего «лен, нить, шнур, веревка».Линии бывают:замкнутые и незамкнутыепересекающиеся и непересекающиеся.

Слайд 4Задания
РТ, часть 2, №1-3.
Нарисуйте замкнутую линию с двумя самопересечениями.
Нарисуйте незамкнутую линию

с тремя пересечениями.
РТ, часть 2, № 5,6.
ЗаданияРТ, часть 2, №1-3.Нарисуйте замкнутую линию с двумя самопересечениями.Нарисуйте незамкнутую линию с тремя пересечениями.РТ, часть 2, №

Слайд 5Учебник стр 4.
Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?
Какие внутренней? Почему?
Чтобы попасть

из точки А в точку С, надо пересечь границу.
Чтобы попасть из точки А в точку В, граница не пересекается.

Учебник стр 4.Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?Какие внутренней? Почему?Чтобы попасть из точки А в точку С,

Слайд 6Исследовательская работа
1. РТ, часть 2, №19.

Исследовательская работа1. РТ, часть 2, №19.

Слайд 7Итоги урока
На какие группы можно разделить все линии, изображенные на рисунке

3 учебника.
Как можно убедиться, что на рисунке 3 изображены замкнутые самопересекающиеся линии?
Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 4 учебника?
Итоги урокаНа какие группы можно разделить все линии, изображенные на рисунке 3 учебника.Как можно убедиться, что на

Слайд 8Домашнее задание
п.1.1 прочитать,№5, 10, 11.
РТ, часть 2, №7

Домашнее заданиеп.1.1 прочитать,№5, 10, 11.РТ, часть 2, №7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть