Презентация, доклад на тему Урок 4 Письменное деление

Очень трудная наукаМатематика для вас.Но учиться в наше времяНужно каждому из нас!

Слайд 1Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Урок 92
Тема:

Письменное деление на числа,  оканчивающиеся нулями Урок 92Тема:

Слайд 2
Очень трудная наука
Математика для вас.
Но учиться в наше время
Нужно каждому из

нас!
Очень трудная наукаМатематика для вас.Но учиться в наше времяНужно каждому из нас!

Слайд 320
720
7
13

20720713

Слайд 4в - 70 см
S - 630 см2
а - ?

в - 70 смS  - 630 см2а - ?

Слайд 6

14.02.18г.
Классная работа.




14.02.18г.Классная работа.

Слайд 7 стр.32, № 120






Реши примеры
ПАМЯТКА
Нахожу первое неполное делимое.
Определяю количество цифр

в частном.
Определяю первую цифру частного
(это пробная цифра).
Пробую, подходит ли цифра…
стр.32, № 120Реши примеры ПАМЯТКАНахожу первое неполное делимое.Определяю количество цифр в частном.Определяю первую цифру частного (это

Слайд 8 Алгоритм деления:
1.Нахожу первое неполное делимое.
2. Определяю количество цифр в

частном.
3.Определяю первую цифру частного.
4.Пробую подходит ли пробная цифра частного.
5.Нахожу второе неполное делимое.
6.Определяю вторую цифру частного…..

Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое.2. Определяю количество цифр в частном.3.Определяю первую цифру частного.4.Пробую подходит ли

Слайд 935210:70=

40150:50=

456000:400=
168000:400=

258000:300=

260100:900=
503
803
1140
420
860
289

35210:70=40150:50=456000:400=168000:400=258000:300=260100:900=5038031140420860289

Слайд 10х:5=1400-900
х-30=1000-200
к:5=500
к=500*5
d-30=800
d=800+30
d=830
830-30=1000-200

к=2500

2500:5=1400-900
500 = 500
800 = 800

х:5=1400-900х-30=1000-200к:5=500к=500*5d-30=800d=800+30d=830830-30=1000-200  к=25002500:5=1400-900500 = 500800 = 800

Слайд 11Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём

мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как

Слайд 12 90 м/мин

40 м/мин


А




? м

ЗАДАЧА № 122



270 м

1) 270 : 90 = 3 (мин) – столько минут плыл каждый пловец.
2) 40 х 3 = 120 (м)
Ответ: 120 м проплывёт второй пловец

90 м/мин

Слайд 1365км/ч
12км/ч
4 часа
4 часа
? км
? км
Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных

направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?
65км/ч12км/ч4 часа4 часа? км? кмГепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними

Слайд 14Определи своё настроение

отличное
я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно
я устал(а)

Определи своё настроениеотличноея был(а) уверен(а) в себемне было трудноя устал(а)

Слайд 15Домашнее задание
с.32, № 123, 124


УДАЧИ В ВЫПОЛНЕНИИ
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ !


Домашнее задание   с.32, № 123, 124

Слайд 16
Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть