Презентация, доклад на тему Урок 39 мерзляк уравнение 4

5 класс. Урок 4Уравнение *Классная работа

Слайд 1



Проверка Домашнего задания:
П10,
№272(4,5,6) задача №273(2)
Выучить правила

решения уравнений!!!
Повторение№278
Проверка Домашнего задания:П10, №272(4,5,6) задача №273(2)Выучить правила решения уравнений!!!Повторение№278

Слайд 25 класс. Урок 4
Уравнение
*
Классная работа

5 класс.     Урок 4Уравнение *Классная работа

Слайд 3Корнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение

в верное равенство.

Что называют корнем уравнения?

Вопросы стр.71

Корнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное равенство.Что называют корнем уравнения?

Слайд 4Решить уравнение – значит найти все его корни или показать что

их вообще нет .

Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – значит найти все его корни или показать что их вообще нет .Что значит решить

Слайд 5
Как решать уравнения
Повторим домашнее задание

Как решать уравнения Повторим домашнее задание

Слайд 6Что бы найти неизвестное слагаемое
нужно из суммы вычесть другое слагаемое
Что

бы найти неизвестное уменьшаемое
нужно к разности прибавить вычитаемое

Что бы найти неизвестное вычитаемое нужно из
уменьшаемого вычесть разность

Что бы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть другое слагаемоеЧто бы найти неизвестное уменьшаемое нужно к

Слайд 7Самостоятельная работа
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «

Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505;
б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
 


Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308;
б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.

Самостоятельная работаВариант 1.1.Решите с помощью уравнения задачу:    « Петя задумал число. Если вычесть его

Слайд 8Физкультминутка
Дружно с вами мы считали про уравненья рассуждали,
А теперь мы дружно

встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
уравненья, вы, и я, вместе дружная 7-я.

ФизкультминуткаДружно с вами мы считали про уравненья рассуждали,А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет

Слайд 9Решим №275

Решим №275

Слайд 10Задача от мудрой совы






ББ
ЧЧ
БЧ

Задача от мудрой совыББЧЧБЧ

Слайд 11Домашнее задание
№278
№279
№269(5,6,7,8)

Повторить:§4, Плоскость, прямая, луч

Домашнее задание№278№279№269(5,6,7,8)Повторить:§4, Плоскость, прямая, луч

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть