Презентация, доклад на тему Уравнения

РешениеуравненийМатематическиефокусыСоставлениеуравнений«Шифрованная» сказка«Математику затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит». М.В. ЛомоносовУстные счёт

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «ООШ № 24»
МАТЕМАТИКА 5 класс

Тема. Уравнения.



Учитель Зеляк А.В.

Муниципальное общеобразовательное  учреждение  «ООШ № 24»МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения.

Слайд 2Решение
уравнений
Математические
фокусы
Составление
уравнений
«Шифрованная»
сказка
«Математику затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит».

М.В. Ломоносов



Устные
счёт



РешениеуравненийМатематическиефокусыСоставлениеуравнений«Шифрованная» сказка«Математику затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит».    М.В. ЛомоносовУстные

Слайд 3Устный счёт
а) 72:9
+52
:15

*9
+14
__________
?


б) 56:8
*5
-15
:10
+19

__________
?

в) 81:9
+31
:8
*15
-5
________
?

Ответы: 50; 21; 70; 33

г) 36:6
+44
:5
*4
-7
_________
?


Устный счёта) 72:9   +52   :15    *9   +14__________

Слайд 4
x + m = 100


Подставьте вместо буквы m число,
выражающее ваш

вес в килограммах,
и решите полученное уравнение.


x + m = 100Подставьте вместо буквы m число, выражающее ваш вес в килограммах,и решите полученное уравнение.

Слайд 5№378 с.62 учебник Виленкина Запишите в виде равенства


Ваня

Петя

Нина
Число яблок
x
x + 8
x -

3


41

x + (x + 8) + (x – 3) = 41

12

12 + (12 +8)+ ( 12 – 3) = 41


№378 с.62 учебник Виленкина Запишите в виде равенстваВаняПетяНинаЧисло яблокxx + 8x - 341x + (x + 8)

Слайд 6Занятные стихи
Когда уравненье решаешь дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение буквы

проверить несложно,
Поставь в уравнение его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тотчас.


Занятные стихиКогда уравненье решаешь дружок,Ты должен найти у него корешок.Значение буквы проверить несложно,Поставь в уравнение его осторожно.Коль

Слайд 7Математические фокусы
Задумайте число

Обозначаю его буквой x
Прибавьте к нему число 7. Получается число x +7.
Из результата вычтите 2. Получается число (x +7) - 2.
К результату прибавьте 5. Получается ((x + 7) - 2) + 5.
Скажите ваш результат.


Приравнивая составленное выражение к названному
числу, получаю уравнение.


(x +7 ) -2+5= x + (5 + 5) = x +10

Вычесть число из суммы двух чисел –
это то же самое что вычесть его из одного
слагаемого и к результату прибавить другое.

Сочетательное свойство.

! Объясните, какие свойства использовались.


Математические фокусыЗадумайте число            Обозначаю его буквой

Слайд 8Другой фокус
Задумайте число.
Прибавьте к нему 14,
Затем вычтите 9.
К результату прибавьте 8.
Скажите,

сколько получилось.

Какое число было задумано,
если в ответе получилось:
а) 16;
б) 27;
в) 13?

(X + 12) -7 + 8 = x +13


Другой фокусЗадумайте число.Прибавьте к нему 14,Затем вычтите 9.К результату прибавьте 8.Скажите, сколько получилось.Какое число было задумано,если в

Слайд 9«Шифрованная» сказка.
Жили – были 454 и 1010. Во дворе у них

жили 67 и 7010. Приходит однажды 1010 и взволнованно так говорит:
«1540! Я вижу только 570. Ты не знаешь, 345 7010?»
454 отвечает: «40, знаю. Она лежит 2 2085». – «А там 75 была морская 825840! 345 она?» -
«Я подарил 56 внучке 085»


«Шифрованная» сказка.Жили – были 454 и 1010. Во дворе у них жили 67 и 7010. Приходит однажды

Слайд 10 А вот расшифровка: Жили - были дед и баба. Во дворе

у них жили ёж и жаба. Приходит однажды баба и взволнованно так говорит: «Беда! Я вижу только ежа. Ты не знаешь где жаба? Дед отвечает: «знаю, она лежит в вазе». – Но там же была морская звезда! Где она?» – « Я подарил её внучке Азе!» Спасибо за внимание!
А вот расшифровка: Жили - были дед и баба. Во дворе у них жили ёж и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть