Презентация, доклад на тему Уравнение. 3 урок. (5 класс)

Содержание

ЦЕЛЬ: Учимся решать уравнения и задачи способом составления уравнений;Совершенствуем вычислительные навыки.

Слайд 1Уравнение
3 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Уравнение3 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2 ЦЕЛЬ:
Учимся решать

уравнения и задачи способом составления уравнений;
Совершенствуем вычислительные навыки.
ЦЕЛЬ:    Учимся решать уравнения и задачи способом составления уравнений;Совершенствуем вычислительные

Слайд 3Устный счёт
2.Составить уравнение по задаче.
1.Разминка.
Стр.63,№382
В книге 50 страниц. После того как

Оля прочитала несколько страниц , ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля?

50-х=17

На двух машинах вместе 32 т груза . На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине?

х+18=32

В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально?

Х-8=37

После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?

Х-12=45

Я задумала число. Если его увеличить на 21 ,то получится 90. Какое число я задумала?

Х+21=90

При уменьшении 76 на это число получилось 64. На сколько уменьшили 76?

76-х=64

Устный счёт2.Составить уравнение по задаче.1.Разминка.Стр.63,№382В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц , ей

Слайд 4 Найдите корни полученных уравнений.
Устный счёт
50-х=17
76-х=64
Х-12=45
Х+18=32
Х+21=90
Х-8=37

Найдите корни полученных уравнений.Устный счёт50-х=1776-х=64Х-12=45Х+18=32Х+21=90Х-8=37

Слайд 5(х-348)+159=601
Работа по теме урока
Комментированное решение уравнений
(х-348)=601-159
х-348=442
х=442+348
х=790
Ответ: х=790

(х-348)+159=601Работа по теме урока    Комментированное решение уравнений(х-348)=601-159х-348=442х=442+348х=790Ответ: х=790

Слайд 6957-(х+336)=428
Работа по теме урока
Комментированное решение уравнений
(х+336)=957-428
х+336=529
х=529-336
х=193
Ответ: х=193

957-(х+336)=428Работа по теме урока    Комментированное решение уравнений(х+336)=957-428х+336=529х=529-336х=193Ответ: х=193

Слайд 7 стр. 61, №376(г,д,е) .
г) (у-35)+12=32
у-35=32-12

у-35=20
у=20+35
у=55
Ответ:у=55

Самостоятельная работа

д) 56-(х+12)=24
х+12=56-24
х+12=32
х=32-12
х=20
Ответ:х=20

е) 55-(х-15)=30
х-15=55-30
х-15=25
х=25+15
х=40
Ответ:х=40

стр. 61, №376(г,д,е) . г) (у-35)+12=32   у-35=32-12   у-35=20   у=20+35

Слайд 8Решение задач
стр. 61, №377
Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?
Какие

действия выполнил Витя с неизвестным числом?
Что нужно узнать в задаче?
Что следует обозначить буквой?
Решение задач стр. 61, №377Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?Какие действия выполнил Витя с неизвестным числом?Что

Слайд 9Решение задач
стр. 61, №377
Решение:
Пусть задуманное число Витей, будет х.

После того, как Витя прибавил 23,а потом еще 18, стало (х+23)+18. А по условию получилось 52. Составим уравнение: (х+23)+18=52
х+23=52-18
х+23=34
х=34-23
х=11, значит Витя задумал число 11. Ответ: 11.
Решение задач стр. 61, №377 Решение:Пусть задуманное число Витей, будет х. После того, как Витя прибавил 23,а

Слайд 10Решение задач
стр. 61, №377(б)
Решение:
Пусть задуманное число Машей, будет х.

После того, как Маша прибавила к нему 14 и от полученной суммы отняла 12, у нее получилось (х+14)-12. А по условию у нее получилось 75. Составим уравнение: (х+14)-12 =75
х+14=75+12
х+14=87
х=87-14
х=73, значит Маша задумала число 73. Ответ: 73.
Решение задач стр. 61, №377(б) Решение:Пусть задуманное число Машей, будет х. После того, как Маша прибавила к

Слайд 11Повторение
стр. 64, №394
Вариант 1 –(1,3)

Вариант2-(2,4)

Вспомните, какие действия относятся к действиям первой ступени?
Какие действия относятся к действиям второй ступени?
В каком порядке следует выполнять действия в выражении без скобок?
В каком порядке следует выполнять действия в выражении со скобками?

Повторение стр. 64, №394Вариант 1 –(1,3)      Вариант2-(2,4) Вспомните, какие действия относятся к

Слайд 12Подведем итог
Составьте синквейн
«Уравнение»

Подведем итогСоставьте синквейн  «Уравнение»

Слайд 13Что такое синквейн?
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и

означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;
Дидактический синквейн появился в начале XX века в США;
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
Что такое синквейн? Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»;

Слайд 14Правила написания синквейна
Синквейн состоит из 5 строк;

Его форма напоминает

ёлочку.


1 слово
2 слова
3 слова
4 слова
1 слово

Правила написания синквейна Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку.   1 слово2 слова3

Слайд 15Что пишется в каждой строке?
1 строка
2 строка
3 строка
4 строка
5 строка
1 слово

– заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

Что пишется в каждой строке?1 строка2 строка3 строка4 строка5 строка1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение.

Слайд 16Дети сочиняют синквейны…
Она
Красивая, нежная.
Ласкает, любит, заботится.
Мой самый родной человек –


Мамочка.
Соня Р., 3 класс

Осень
Весёлая, разноцветная.
Украшает, восхищает, танцует.
Красивое и яркое время года.
Красавица!
Настя П., 3 класс

Дети сочиняют синквейны… ОнаКрасивая, нежная.Ласкает, любит, заботится.Мой самый родной человек – Мамочка.Соня Р., 3 классОсеньВесёлая, разноцветная.Украшает, восхищает,

Слайд 17Домашнее задание
Стр.65, №398,стр.64, №395(г,д,е)

Домашнее задание Стр.65, №398,стр.64, №395(г,д,е)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть