Презентация, доклад на тему Уравнение. 1 урок. (5 класс)

Содержание

Устный счёт569+28Прочитайте выражение двумя способами.Найдите его значение.Расскажите как считали.570+28-1 –прием округления97+49398+435276+398432-199600-396237+48476-23997+5866-3872-47

Слайд 1Уравнение
1 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Уравнение1 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2Устный счёт
569+28
Прочитайте выражение двумя способами.
Найдите его значение.
Расскажите как считали.
570+28-1 –прием округления
97+49
398+435
276+398
432-199
600-396
237+48
476-239
97+58
66-38
72-47

Устный счёт569+28Прочитайте выражение двумя способами.Найдите его значение.Расскажите как считали.570+28-1 –прием округления97+49398+435276+398432-199600-396237+48476-23997+5866-3872-47

Слайд 3 Сколько существует четырехзначных чисел, которые записывают цифрами

2,4,6,8, если цифры в числе не должны повторяться?

4∙ 3 ∙2 ∙1=24

Устный счёт

Сколько существует четырехзначных чисел, которые записывают цифрами 2,4,6,8, если цифры в числе не

Слайд 4 Сколько существует трехзначных чисел, которые записывают цифрами

2,4,6, если цифры в числе не должны повторяться?

3 ∙2 ∙1=6

Устный счёт

Сколько существует трехзначных чисел, которые записывают цифрами 2,4,6, если цифры в числе не

Слайд 5 Сколько существует четырехзначных чисел, которые записывают цифрами

0,2,4,6, если цифры в числе не должны повторяться?

3 ∙3 ∙2 ∙1=18

Устный счёт

Сколько существует четырехзначных чисел, которые записывают цифрами 0,2,4,6, если цифры в числе не

Слайд 6Рассмотрите записи.
Выберите лишнее.
Почему вы так решили? Объясните.
х-13=48
а+24
52+х
с-57
у+41
Кто

помнит,
как называется такое равенство?
Рассмотрите записи.Выберите лишнее.Почему вы так решили? Объясните.    х-13=48а+2452+хс-57у+41Кто помнит, как называется такое равенство?

Слайд 7 Кто может сформулировать тему урока?

Уравнение
Кто может сформулировать тему урока?    Уравнение

Слайд 8Работа по теме урока
1.Работа по статье учебника (стр. 58-60)
Прочитайте статью учебника

приготовьтесь отвечать на вопросы.
Прочитайте определение уравнения.
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Как найти неизвестное вычитаемое?

Работа по теме урока1.Работа по статье учебника (стр. 58-60)Прочитайте статью учебника  приготовьтесь отвечать на вопросы.Прочитайте определение

Слайд 9Работа по теме урока
Комментированное решение уравнений

474+m=500

Прочитайте уравнение. Какой компонент неизвестен?
Назовите известное слагаемое.
Назовите сумму.
Как найти неизвестное слагаемое?

m=500-474
m=26
Ответ: m=26

х+96=1004

х=1004-96
х=908
Ответ: х=908

у-708=194

у=194+708
у=902
Ответ: у=902

511-а=208

а=511-208
а=303
Ответ: а=303

Прочитайте уравнение. Какой компонент неизвестен?
Назовите вычитаемое.
Назовите разность.
Как найти неизвестное уменьшаемое?

Прочитайте уравнение. Какой компонент неизвестен?
Назовите уменьшаемое.
Назовите разность.
Как найти неизвестное вычитаемое?

Работа по теме урока    Комментированное решение уравнений    474+m=500Прочитайте уравнение. Какой компонент

Слайд 10 стр. 60, №372 .
а)х+37=85
х=85-37
х=48
Ответ:х=48
Самостоятельная

работа

б)156+у=218
у=218-156
у=62
Ответ:у=62

в)85-z=36
z=85-36
z=49
Ответ:z=49

г)m-94=18
m=18+94
m=112
Ответ:m=112

д)2041-n=786
n=2041-786
n=1255
Ответ:n=1255

е)p-7698=2302
p=2302+7698
p=10 000
Ответ:p=10000

стр. 60, №372 . а)х+37=85  х=85-37   х=48Ответ:х=48Самостоятельная работаб)156+у=218  у=218-156   у=62Ответ:у=62в)85-z=36

Слайд 11Решение задач
стр. 60, №373(а)
Алгебраический способ-
с помощью составления уравнений


При решении задач способом составления уравнения чаще всего буквой следует обозначать то, что требуется найти в задаче
Решение задач стр. 60, №373(а)Алгебраический способ-с помощью составления уравнений    При решении задач способом составления

Слайд 12Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче?
Что требуется найти?
Прочитайте вопрос задачи.
Что же

мы обозначим буквой?
Пусть в корзине было х грибов. Что сделали дальше?
(в корзину положили 27 грибов)
Какое выражение можем составить?
(Когда положили 27, их стало х+27)
А что сказано в задаче про то, сколько грибов стало?


Какой знак можно поставить между буквенным выражением и числом? Сформулируйте ответ.
Как называется полученное равенство?
Прочитайте, что мы обозначили через х? Сформулируйте ответ.

Прочитайте задачу.О чем говорится в задаче?Что требуется найти?Прочитайте вопрос задачи.Что же мы обозначим буквой?Пусть в корзине было

Слайд 13Запись решения задачи
Было-?грибов
Положили-27 грибов
Стало-75 грибов
х
+27
75
=
Решение:
Пусть х грибов было в корзине.

Когда в корзину положили 27 грибов, то в корзине стало х+27 грибов, а по условию стало 75 грибов. Составим уравнение: х+27=75
х=75-27
х=48, значит в корзине было 48 грибов. Ответ: 48 грибов.
Запись решения задачиБыло-?грибовПоложили-27 грибовСтало-75 грибовх+2775= Решение:Пусть х грибов было в корзине. Когда в корзину положили 27 грибов,

Слайд 14 стр. 60, №373(б)
Было -? метров
Отрезали – 9 метров
Осталось- 25 метров

Решение:
Пусть х метров проволоки было в мотке. Когда 9 метров проволоки отрезали, то в мотке осталось х-9 метров, а по условию осталось 25 метров проволоки. Составим уравнение:
х-9=25
х=25+9
х=34, значит в мотке было 34 метра. Ответ: 34 метра.
стр. 60, №373(б)Было -? метровОтрезали – 9 метровОсталось- 25 метров Решение:Пусть х метров проволоки было в

Слайд 15 стр. 62, №379(устно)

стр. 62, №379(устно)

Слайд 16 Что такое уравнение?
Что значит решить уравнение?

Что такое уравнение?Что значит решить уравнение?

Слайд 17Домашнее задание
Стр.64, №395(а,б,в),стр.65, №397(а)

Домашнее задание Стр.64, №395(а,б,в),стр.65, №397(а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть