Презентация, доклад на тему Универсальные учебные действия в математике

Содержание

Основная идея ФГОС – формирование УУД. УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.УУДРегулятивныеЛичностныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 1Мониторинг коммуникативных УУД
Казакевич Е. Н.
МКОУ Октябрьская СШ №9

Мониторинг коммуникативных УУДКазакевич Е. Н.МКОУ Октябрьская СШ №9

Слайд 2Основная идея ФГОС – формирование УУД.
УУД — это обобщенные действия, порождающие

мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
УУД


Регулятивные

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Основная идея ФГОС – формирование УУД. УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие

Слайд 3Универсальные учебные действия
Регулятивные:
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
Личностные:
самоопределение
смыслообразование
нравственно-эстетическое оценивание


Универсальные учебные действияРегулятивные:целеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекцияоценкасаморегуляцияЛичностные:самоопределениесмыслообразованиенравственно-эстетическое оценивание

Слайд 4Универсальные учебные действия
Познавательные:
общеучебные УД
логические УД
постановка и решение проблемы



Коммуникативные:
планирование
постановка вопросов
разрешение конфликтов
контроль, коррекция

действий


Универсальные учебные действияПознавательные:общеучебные УДлогические УДпостановка и решение проблемыКоммуникативные:планированиепостановка вопросовразрешение конфликтовконтроль, коррекция действий

Слайд 5Результаты формирования УУД
Результатом формирования познавательных УУД будет являться умение ученика:
выделять тип задач и

способы их решения
осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач
различать обоснованные и необоснованные суждения,
обосновывать этапы решения учебной задачи,
производить анализ и преобразование информации
проводить основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия и т.д.)
устанавливать причинно-следственные связи
владеть общим приемом решения задач
создавать и преобразовывать схемы необходимые для решения задач
осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения задачи исходя из конкретных условий
Результаты формирования УУДРезультатом формирования познавательных УУД будет являться умение ученика:выделять тип задач и способы их решенияосуществлять поиск необходимой информации,

Слайд 6Основным критерием сформированности коммуникативных УУД можно считать коммуникативные способности ребенка, включающие в себя:
желание

вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»)
знание норм и правил, которым необходимо следовать при  общении с окружающими
умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации
Критерием сформированности регулятивных УУД может стать способность:
выбирать средства для своего поведения
планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм.
планировать результаты своей деятельности и предвосхищать свои ошибки
начинать и заканчивать свои действия в нужный момент

Результаты формирования УУД

Основным критерием сформированности коммуникативных УУД можно считать коммуникативные способности ребенка, включающие в себя:желание вступать в контакт с окружающими (мотивация

Слайд 7Результатом формирования личностных УУД следует считать:
уровень развития морального сознания
присвоение моральных норм, выступающим регулятором

морального поведения
полноту ориентации учащихся на моральное содержание ситуации

Результаты формирования УУД

Результатом формирования личностных УУД следует считать:уровень развития морального сознанияприсвоение моральных норм, выступающим регулятором морального поведенияполноту ориентации учащихся на моральное

Слайд 8Формирование и развитие УУД на уроках математики

Формирование и развитие УУД на уроках математики

Слайд 9Формирование и развитие УУД на уроках математики

Формирование и развитие УУД на уроках математики

Слайд 10Этапы урока и УУД

Этапы урока и УУД

Слайд 11Мониторинг коммуникативных универсальных действий

Мониторинг коммуникативных универсальных действий

Слайд 12Мониторинг коммуникативных универсальных действий

Мониторинг коммуникативных универсальных действий

Слайд 13Мониторинг коммуникативных универсальных действий

Мониторинг коммуникативных универсальных действий

Слайд 14Помните - каждый ребенок индивидуален.
Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности

и способности учеников.
Помните, что главным является не предмет, которому ВЫ учите, а личность, которую ВЫ формируете.
Помогите ребенку адекватно оценивать ту работу, которую он сделал.
Помните, что знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто его применяет на практике.
Научите ребенка высказывать свои мысли.
Не бойтесь «нестандартных уроков».

Памятка для учителя

Помните - каждый ребенок индивидуален.Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности и способности учеников.Помните, что главным является

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть