Презентация, доклад на тему Умножение. Переместительное свойство умножения.

Устная работа1. Что называют произведением числа a на натуральное число b, отличное от 1? (сумму, состоящую из b слагаемых, каждое из которых рано a)2. Как в равенстве a+b=c называют число a? Число b? Число c? Выражение

Слайд 1Умножение. Переместительное свойство умножения.
Урок разработан учителем математики и информатики МБОУ СШ

№1 Голубевой Н.К.

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Математика. 5 класс. ФГОС.

Умножение. Переместительное свойство умножения.Урок разработан учителем математики и информатики МБОУ СШ №1 Голубевой Н.К.Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.

Слайд 2Устная работа
1. Что называют произведением числа a на натуральное число b,

отличное от 1?
(сумму, состоящую из b слагаемых, каждое из которых рано a)
2. Как в равенстве a+b=c называют число a? Число b? Число c? Выражение a*b?
(множитель, множитель, произведение, произведение)
3. Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 1?
(второму множителю)
4. Чему равно произведение двух множителей, один из которых равен 0?
(0)

Устная работа1. Что называют произведением числа a на натуральное число b, отличное от 1? (сумму, состоящую из

Слайд 3Устная работа
«Покорение горы»

91
52
155
66
120
810
0
75
128
88
126
810
75
51
65
99
204
810

Устная работа«Покорение горы»9152155661208100751288812681075516599204810

Слайд 4Устная работа
6. Сформулируйте переместительное свойство умножения.
(от перестановки слагаемых произведение не

изменяется)
7. Запишите в буквенном виде переместительное свойство умножения.
(a*b=b*a)
8. Вычислите применяя переместительное свойство умножения:
5*17*20 25*37*4 5*355*2
(5*20*17=1700); (25*4*37=3700); (5*2*355=3550)

Устная работа6. Сформулируйте переместительное свойство умножения. (от перестановки слагаемых произведение не изменяется)7. Запишите в буквенном виде переместительное

Слайд 5Устная работа
9. Задача на смекалку: «Волшебник наколдовал себе восьмиэтажный дом и

поселился на втором этаже. А потом перевернул дом. На каком этаже теперь живет волшебник?» (на 7-ом)

Устная работа9. Задача на смекалку: «Волшебник наколдовал себе восьмиэтажный дом и поселился на втором этаже. А потом

Слайд 6Закрепление
Выполнить номера, записанные на доске и подобрать в соответствии с верным

решением нужную букву на магнитной доске (на магнитной доске находятся карточки с ответами, на обратной стороне карточки буква; дети находят ответ на решенный пример и переворачивают карточку, если числа нет, значит задание решено неверно).
№387 (1-4), №391, №397

ЗакреплениеВыполнить номера, записанные на доске и подобрать в соответствии с верным решением нужную букву на магнитной доске

Слайд 7Закрепление
№387
1. 1) 48576 (Д); 2) 50000 (Р)
2. 1) 17304 (У); 2)

10000 (Ж)
3. 1) 395 (Б); 2) 13430 (А)
4. 1) 303 (-); 2) 25755 (Э)
№391
1. 693000 (Т); 2. 9740000 (О); 3. 10800 (Ч);
4. 48000 (У); 5. 266000 (Д); 6. 828000 (О).


Закрепление№3871. 1) 48576 (Д); 2) 50000 (Р)2. 1) 17304 (У); 2) 10000 (Ж)3. 1) 395 (Б); 2)

Слайд 8Закрепление
№397
1) 94*7=658 (!)(кг) мандаринов завезли в магазин.
2) 94-16=78 (!)(кг) лимонов завезли

в магазин
3) 658+78+94=830 (!)(кг) фруктов завезли в магазин.
Ответ: 830 кг

Закрепление№3971) 94*7=658 (!)(кг) мандаринов завезли в магазин.2) 94-16=78 (!)(кг) лимонов завезли в магазин3) 658+78+94=830 (!)(кг) фруктов завезли

Слайд 9Закрепление
«Математические лепестки»
Индивидуальная работа по карточкам: в центре цветка записан первый множитель,

на лепестках – второй множитель, на краях лепестка ученик должен записать произведение»







120*5=600; 103*5=515; 170*5=850; 108*5=540

110*5=550; 104*5=520; 160*5=800; 109*5=545

Закрепление«Математические лепестки»Индивидуальная работа по карточкам: в центре цветка записан первый множитель, на лепестках – второй множитель, на

Слайд 10Домашнее задание
§16 повторить. № 388 (1,2), № 392, № 398

Домашнее задание§16 повторить. № 388 (1,2), № 392, № 398

Слайд 11Итоги урока
– А теперь давайте попытаемся понять, что же каждому из

нас дал сегодняшний урок. Интересно ли вам сегодня было? Чему научились?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
Итоги урока– А теперь давайте попытаемся понять, что же каждому из нас дал сегодняшний урок. Интересно ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть