Презентация, доклад на тему Умножение обыкновенных дробей на натуральные числа

Содержание

“О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…”

Слайд 1Начинаем
наш
урок

Начинаемнашурок

Слайд 2“О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…”

“О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…”

Слайд 3Задача 1
Автомобиль едет со скоростью 70 км/ч. Какой путь он проделает

за 4 часа.

Задача 1Автомобиль едет со скоростью 70 км/ч. Какой путь он проделает за 4 часа.

Слайд 4Задача 2
Черепаха за 1 мин проползает м.

Какое расстояние она преодолеет за 4 мин.?

Задача 2		Черепаха за 1 мин проползает   м.  Какое расстояние она преодолеет

Слайд 5∙ 4
?

∙ 4  ?

Слайд 6Классная работа
Умножение обыкновенных дробей на натуральное число

Классная работаУмножение обыкновенных дробей на натуральное число

Слайд 7За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в

конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8 различных способов умножения в своём трактате об арифметике.

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века

Слайд 8Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великого русского языка»


в своем словаре пишет:

Умножать –
множить,
увеличивать
числом,
количеством

Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великого русского языка» в своем словаре пишет:Умножать –множить,увеличиватьчислом,количеством

Слайд 9 устно
Разбейте дроби на группы, укажите признак разбиения.








;
;
;
;
;
;
;
;
.

устноРазбейте дроби на группы, укажите признак разбиения.;;;;;;;;.

Слайд 102. Замените сумму произведением.
а) 2+2+2+2+2+2
б) +

+
в) a+ a + a + a

3. Замените произведение суммой.
а) 6 ∙ 2
б) ∙ 5
в) b ∙ 3
2. Замените сумму произведением.а) 2+2+2+2+2+2 б)    +   +в) a+ a + a

Слайд 11· 4 =
+
+
+
=
2 + 2 + 2 + 2
9
=
=

· 4 =+++=2 + 2 + 2 + 29==

Слайд 13Найдите произведение
∙ 3;

∙ 6;
∙ 5;
2) 5 ∙ ;
1 ∙ ;
0 ∙ ;

3) ∙ 36;

12∙ ;
12 ∙

Найдите произведение   ∙ 3;      ∙ 6;

Слайд 14Вопрос ???????
А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?
=
21
3
1

Вопрос ???????А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?=2131

Слайд 15Найди ошибку
а

А)
б)
в)
г)

Найди ошибкуа  А)б)в)г)

Слайд 16Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Проверьте себя:

Математический диктант1 вариант2 вариантПроверьте себя:

Слайд 17Заполнить пропуски в тексте:

Чтобы умножить дробь на

натуральное число, надо ………. дроби ………… на это число, а знаменатель ……………. прежним.     

Заполнить пропуски в тексте:    			 Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ………. дроби

Слайд 18Домашнее задание

1. Прочитать пункт 13 до задачи 2.

2. Выучить правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число на стр. 69.
3. Решить в тетради № 427, № 432, № 479
Домашнее задание  1. Прочитать пункт 13 до задачи 2.  2. Выучить правило умножения обыкновенной дроби

Слайд 19Итог урока:
Ребята! Положите на мой стол смайлик вашего настроения. Если

урок понравился, то весёлый смайлик. Если нет- то грустный.
Итог урока: Ребята! Положите на мой стол смайлик вашего настроения. Если урок понравился, то весёлый смайлик. Если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть