Презентация, доклад на тему Умножение натуральных чисел. 2 урок. (5 класс)

ЦЕЛЬ: Совершенствуем навык умножения;Учимся использовать в устных вычислениях свойства умножения;Продолжаем работу над текстовыми задачами.Умножение натуральных чисел

Слайд 1Умножение
натуральных чисел
2 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г.

Пенза
Умножение натуральных чисел2 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2 ЦЕЛЬ:
Совершенствуем навык

умножения;
Учимся использовать в устных вычислениях свойства умножения;
Продолжаем работу над текстовыми задачами.

Умножение
натуральных чисел

ЦЕЛЬ:    Совершенствуем навык умножения;Учимся использовать в устных вычислениях свойства умножения;Продолжаем

Слайд 3Устный счёт
21∙10
100∙65
34∙3
27∙5
316∙10
4∙1000
63∙100
18∙7
81∙3
6∙23
Посмотрите внимательно на примеры. Что вы заметили?
Сформулируйте тему урока.
Какие приемы

вычислений мы должны вспомнить?

Как умножить число на 10,100,1000?

Расскажите, как выполнить умножение 47 на 5?

Посмотрите, какие ещё свойства умножения нам придется использовать?

Найдите значения выражений.

Запомни!
5 ∙2=10 25 ∙4=100 125 ∙8=1000
125 ∙16=125 ∙8 ∙2=2000

Устный счёт21∙10100∙6534∙327∙5316∙104∙100063∙10018∙781∙36∙23Посмотрите внимательно на примеры. Что вы заметили?Сформулируйте тему урока.Какие приемы вычислений мы должны вспомнить?Как умножить число

Слайд 4Работа по теме урока.
467∙304=
1208∙401=
516∙309=
3221∙2007=
7125∙3006=
918 ∙405=
7211 ∙6003=

141 968
484 408
159 444
6

464 547
21 417 750
371 790
43 287 633

Чем похожи примеры?

Что необходимо напомнить друг другу, чтобы он избежал ошибок при вычислениях?

Сколько неполных произведений будет во всех примерах при вычислении?

Выполните умножение в столбик.

Работа по теме урока.467∙304=1208∙401=516∙309=3221∙2007=7125∙3006=918 ∙405=7211 ∙6003=141 968484 408 159 444 6 464 54721 417 750371 79043 287

Слайд 5Работа по теме урока.
Прочитайте задание
Что следует сделать для удобства вычислений?
Выполните задание
Стр.68,№413
1605
1730
4021
305+305+305+305+73=305

∙4+73= =1220+73=1293

Работа по теме урока.Прочитайте заданиеЧто следует сделать для удобства вычислений?Выполните заданиеСтр.68,№413160517304021305+305+305+305+73=305 ∙4+73= =1220+73=1293

Слайд 6
Повторение изученного материала.


Стр.71,№438(устно)

Повторение изученного материала.Стр.71,№438(устно)

Слайд 7
Работа над задачей.
Стр.68, №410

Прочитайте задачу. О чём в ней


говорится?
Сколько помидоров в первом ящике?
Что сказано про второй ящик?
Как вы это понимаете?
Что надо узнать в задаче?
Запишите краткое условие.
Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
Можем ли узнать, сколько помидоров во втором ящике? Как?

Работа над задачей.Стр.68, №410 Прочитайте задачу. О чём в ней говорится? Сколько помидоров в первом ящике?Что

Слайд 8I-12 кг

? кг
II-?, в 3 раза > чем

1) 12 ∙3=36(кг)-помидоров во втором ящике.
2) 12+36=48(кг)-помидоров в двух ящиках.
Ответ: 48 кг.

I-12 кг

Слайд 9
Работа над задачей.
Стр.68, №411

Прочитайте задачу. О чём в ней


говорится?
Чей возраст известен?
Что сказано про возраст Сережи?
Запишите краткое условие.
Что значит на 5 больше?
Можем ли узнать, сколько лет Сереже?
Что значит в три раза моложе?
Что можно сказать про возраст отца в сравнении с возрастом Сережи?
Как понять в 3 раза старше?

Работа над задачей.Стр.68, №411 Прочитайте задачу. О чём в ней говорится? Чей возраст известен?Что сказано про

Слайд 10Сестра- 8 лет
Сережа-?, на 5 лет > чем, но в 3

раза < чем
Отец-?

1) 8+5=13 (лет)-возраст Сережи.
2) 13 ∙3=39(лет)-возраст отца.
Ответ: 39 лет.

Сестра- 8 летСережа-?, на 5 лет > чем, но в 3 раза < чемОтец-?1) 8+5=13 (лет)-возраст Сережи.2)

Слайд 11Самостоятельная работа
стр.69, №422(а,б,в)
134
1072
2470
2268
202
1905
4416
6321

Самостоятельная работа  стр.69, №422(а,б,в)134107224702268202190544166321

Слайд 12
Решение комбинаторной задачи.
Сколько различных двузначных чисел существует?

Это задача?
Что вы

можете о ней сказать?
Сколько цифр существует?
Сколькими способами мы можем выбрать первую цифру?. Почему? Поясните?
Сколько вариантов выбора второй цифры существует для каждой выбранной первой ?
Сколько же двузначных чисел существует?
Сколько двузначных чисел существует, в которых цифры не повторяются?

90 и 81

Решение комбинаторной задачи.Сколько различных двузначных чисел существует? Это задача?Что вы можете о ней сказать?Сколько цифр существует?Сколькими

Слайд 13Подведение итогов
Назовите основные правила при выполнении умножения в столбик.
Домашнее задание
Стр. 72,

№453,450
Подведение итоговНазовите основные правила при выполнении умножения в столбик.Домашнее заданиеСтр. 72, №453,450

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть