Презентация, доклад на тему Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

* Ожидающее – жду новых открытий. ( ПОДНИМИТЕ ПРАВУЮ РУКУ)* Спокойное – не боюсь трудностей. (ЛЕВУЮ)* Приподнятое – нравятся уроки математики. (ОБЕ РУКИ)

Слайд 1Математика 4 класс
«Умножение двузначного числа
на круглые десятки»






Подготовила: Ефлютина И. А.


учитель начальных классов
Математика 4 класс«Умножение двузначного числа на круглые десятки»Подготовила: Ефлютина И. А. – учитель начальных классов

Слайд 2* Ожидающее – жду новых открытий. ( ПОДНИМИТЕ ПРАВУЮ РУКУ)

* Спокойное

– не боюсь трудностей. (ЛЕВУЮ)

* Приподнятое – нравятся уроки математики. (ОБЕ РУКИ)
* Ожидающее – жду новых открытий. ( ПОДНИМИТЕ ПРАВУЮ РУКУ)* Спокойное – не боюсь трудностей. (ЛЕВУЮ)* Приподнятое

Слайд 3С малой удачи начинается большой успех».

С малой удачи начинается большой успех».

Слайд 4У – узнать…(предмет, тему исследования)
Р – рассказать…(об открытии)
О – объяснить…(где можно

применить открытие)
К - коллективно, дружно работать.
У – узнать…(предмет, тему исследования)Р – рассказать…(об открытии)О – объяснить…(где можно применить открытие)К - коллективно, дружно работать.

Слайд 52. Определите, сколько треугольников на рисунке?
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4

2. Определите, сколько треугольников на рисунке?А. 1Б. 2В. 3Г. 4

Слайд 6А. 1, 3, 5, 6
3. Определите номера фигур, имеющих форму цилиндра


Б. 1, 2, 5, 6

В. 1, 3, 4, 6

Г. 2, 3, 5, 6

А. 1, 3, 5, 63. Определите номера фигур, имеющих форму цилиндра Б. 1, 2, 5, 6В. 1,

Слайд 7 










20, 3, 5, 40, 7, 32, 14, 60, 48.
ж,

у, м, н, н, е, о, е, и

 20, 3,  5, 40, 7, 32, 14, 60, 48.ж,  у,  м, н,  н,

Слайд 8 

3, 5, 7, 14, 20, 32, 40, 48, 60
у

м н о ж е н и е

 3, 5,  7, 14, 20, 32, 40, 48, 60 у  м  н  о

Слайд 9 

3, 5, 7 14, 32, 48 20, 40, 60

  3,  5,  7 14, 32, 48 20, 40, 60

Слайд 10 

20 х 3 20 х 5

20 х 7
40 х 3 40 х 5 40 х 7
60 х 3 60 х 5 60 х 7

    20 х 3   20 х 5    20 х 7

Слайд 11 

32 х 3 32 х 5

32 х 7
14 х 3 14 х 5 14 х 7
48 х 3 48 х 5 48 х 7

   32 х 3   32 х 5   32 х 7  14

Слайд 12. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме конуса. Они

вырезали из цветной бумаги несколько фигур. Выберите фигуру, из которой можно сложить конус.

А.

Б.

В.

Г.

. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме конуса. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур.

Слайд 13 

32 х 20 32 х 40 32

х 60
14 х 20 14 х 40 14 х 60
48 х 20 48 х 40 48 х 60
   32 х 20  32 х 40  32 х 60  14 х 20

Слайд 14Умножение двузначного числа на круглые десятки

Умножение двузначного числа на круглые десятки

Слайд 151.Записываю первый множитель

2. Записываю второй множитель под первым, выношу ноль вправо.

3.Умножаю

единицы .

4.Умножаю десятки.

5. Приписываю справа ноль.
1.Записываю первый множитель2. Записываю второй множитель под первым, выношу ноль вправо.3.Умножаю единицы .4.Умножаю десятки.5. Приписываю справа ноль.

Слайд 16 

32 х 20 14 х 60

48 х 40
 32 х 20     14 х 60      48 х

Слайд 17 

Миша по просьбе мамы в магазине купил ко дню рождения 12

песочных пирожных по 20 р. и 14 бисквитных пирожных по 30 р. за штуку. Сколько денег он заплатил за покупку?
 Миша по просьбе мамы в магазине купил ко дню рождения 12 песочных пирожных по 20 р. и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть