Презентация, доклад на тему Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Содержание

Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»ДЕВИЗ УРОКА: Знания имей отличные по теме дроби десятичные!

Слайд 1Тема урока: ”Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число”, 5

класс

Автор: Горобец О.А.
учитель математики ГБОУ Школа № 45 Л.И. Мильграма,
город Москва, 2018-2019 учебный год.

Тема урока:  ”Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число”,  5 классАвтор: Горобец О.А. учитель

Слайд 2Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральное число»

ДЕВИЗ УРОКА:
Знания имей отличные по теме дроби десятичные!

Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме:  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»ДЕВИЗ

Слайд 3ПЛАН УРОКА:
Организационный момент – приветствие, девиз урока;
Повторение и обобщение знаний;
Устный счет;
Закрепление

изученного материала;
Физкультминутка;
Математический диктант;
Подведение итогов;
Домашнее задание.

ПЛАН УРОКА:Организационный момент – приветствие, девиз урока;Повторение и обобщение знаний;Устный счет;Закрепление изученного материала;Физкультминутка;Математический диктант;Подведение итогов;Домашнее задание.

Слайд 41. Организационный момент – приветствие, девиз урока;








ДЕВИЗ УРОКА:
Знания имей отличные

по теме дроби десятичные!
1. Организационный момент – приветствие, девиз урока; ДЕВИЗ УРОКА: Знания имей отличные по теме дроби десятичные!

Слайд 51. Повторение и обобщение знаний: Вспомним правила:
1. Как умножить десятичную дробь на

10, 100, 1000?
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо , сколько нулей стоит в множителе после единицы.
2. Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2)в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено в десятичной дроби.
1. Повторение и обобщение знаний:  Вспомним правила:1. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?Чтобы умножить

Слайд 61. Повторение и обобщение знаний
3. Как делят десятичную дробь на натуральное

число?
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:1)разделить дробь на это число, не обращая внимание на запятую;2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.
4. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000?
Чтобы разделить десятичную дробь на 10,100,1000 надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
1. Повторение и обобщение знаний3. Как делят десятичную дробь на натуральное число?Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное

Слайд 72. Устный счет Вычислим

устно:

1) Прочитайте дроби:
1,57; 3,7; 0,21; 11,211; 0,0076; 34, 005.

2) В каком разряде записана цифра 6 ?
5,67; 10,6; 7,86; 0,006; 0,16; 176,96.

3) Расставьте дроби в порядке возрастания:
7,98; 0,01; 0,506; 1,09; 8,001; 8,01; 0,006.


2. Устный счет         Вычислим устно:1) Прочитайте дроби:  1,57;

Слайд 82. Устный счет 4) Поставить верный знак действий:
1) 2,52 10

=25,2
2) 312,8 100=3,128
3) 0,0253 1000 =25,3
4) 1,655 10 = 0,1655
5) 0,0023 10000 =23
6) 123,66 10 =12,366
7) 0,023 100 =2,3
8) 574,5 10 =57, 45
2. Устный счет  4) Поставить верный знак действий:1) 2,52   10 =25,22) 312,8

Слайд 92. Устный счет
14,7
2,87
0,63
21,07
5,74
7,35
49,14
6,314
5) Выполни задания:
Округлить до целых
Округлить до десятых
Увеличить в 10

раз
Уменьшить в 10 раз
Увеличить на 0,6
Увеличить на 1,3
Уменьшить в 7 раз
2. Устный счет 14,72,870,6321,075,747,3549,146,3145) Выполни задания:Округлить до целыхОкруглить до десятыхУвеличить в 10 разУменьшить в 10 разУвеличить на

Слайд 104. Закрепление изученного материала. 1) Вычислите:
1) Выполните действие:
1,27 31-37,37 =

0,7 +(24 5,7 -132,5) =

2

5

4

0

211,4 – 61 3,4 =

35,6 2 – 71,2 =

4. Закрепление изученного материала.  1) Вычислите:1) Выполните действие: 1,27  31-37,37 = 0,7 +(24  5,7

Слайд 114. Закрепление изученного материала. Итак, в 2540 г. до н.э. была построена

Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса — крупнейшая из египетских пирамид и единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до сегодняшнего дня.

4. Закрепление изученного материала.  Итак, в 2540 г. до н.э. была построена Пирамида ХеопсаПирамида Хеопса —

Слайд 124. Закрепление изученного материала. Решите задачу:
Длина прямоугольника 200 см, а ширина в

0,5 раза больше. Найдите периметр треугольника.
4. Закрепление изученного материала.  Решите задачу:Длина прямоугольника 200 см, а ширина в 0,5 раза больше. Найдите

Слайд 134. Закрепление изученного материала. В 600 г. до н.э. были созданы Висячие

сады Семирамиды

Именно так звали жену вавилонского царя Навуходоносора II

4. Закрепление изученного материала.  В 600 г. до н.э. были созданы Висячие сады СемирамидыИменно так звали

Слайд 144. Закрепление изученного материала.
Выполните действие:

(16,1 : 35 + 54,54) 10 =

550

В 550 г. До н.э. был возведен Храм Артемиды в Эфесе.

(120,21 – 37,59) : 34 + 57 : 100 = 3

Александрийский маяк был построен в III в до н.э. на острове Фарос

4. Закрепление изученного материала. Выполните действие:(16,1 : 35 + 54,54) 10 = 550В 550 г. До н.э.

Слайд 154. Закрепление изученного материала. Найти значение выражения
4,5х + 2.3х – 116 +

2,7х , при х = 58
9,5х -116=9,5 58 -116 = 435

435 г. до н.э связан со статуей Зевса - работа Фидия

4. Закрепление изученного материала.  Найти значение выражения4,5х + 2.3х – 116 + 2,7х , при х

Слайд 164. Закрепление изученного материала.
ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЕ:
362,4 – 3, 75

( 0, 972 + 2,068) = 351

В 351 г. до н.э. был построен Галикарнасский
мавзолей – надгробный памятник правителя
Мавсола, по приказу его супруги
Артемисии III.

Решить уравнение:

а) х : 10 + 39,1 = 68,3 ( х=292)
б) (х – 193,4) 3 = 259,8 ( х = 280 )

Между 292 и 280 г. до н.э. был возведен
Колосс Родосский – гигантская статуя
древнегреческого бога Солнца

4. Закрепление изученного материала.  ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЕ: 362,4 – 3, 75   ( 0, 972 +

Слайд 175. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 186. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
0,32 > 0,31
2,3 + 1,3 = 3,5
5,8 – 2,8

= 3
3,25 10 = 325
3,25 : 10 = 0,325

Если вы согласны с данным утверждение то поставьте знак « + », если не согласны ,то знак « - »

7. Подведение итогов.

МОЛОДЦЫ!!!

6. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ0,32 > 0,312,3 + 1,3 = 3,55,8 – 2,8 = 33,25  10 = 3253,25

Слайд 198. Домашнее задание:

№ 1375, №1379,

8. Домашнее задание: № 1375, №1379,

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть