Презентация, доклад на тему Умножение и деление чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Слайд 1Девиз урока:

Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их

– мудрость,
А умело их применять - великое искусство.

Девиз урока:Приобретать знания – храбрость,    Приумножать их – мудрость, А умело их применять -

Слайд 2 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Слайд 3 Цель урока: закрепить умения и навыки работы с операциями умножения и деления

чисел с разными знаками.
Цель урока: закрепить умения и навыки работы с операциями умножения и деления чисел с разными знаками.

Слайд 41. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел?
2. Как найти произведение двух

чисел с разными
знаками?

3. Как разделить два отрицательных числа?

4. Как найти частное чисел с разными знаками?

5. Запишите правило умножения чисел схематично?

Актуализация знаний

1. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел?2. Как найти произведение двух чисел с разными знаками?3. Как разделить

Слайд 5Устный счёт
8 · (-4) ; -15 · 6; -12· (-3); -7

· 4; 0 · (-5,6)

2. -24 :(-8); -64: 16; 0:(-11); -2,6 :2; 15:(- 0,3)

3. а) -3х=21 ; б) -9х= -45
Устный счёт8 · (-4) ; -15 · 6; -12· (-3); -7 · 4; 0 · (-5,6)2. -24

Слайд 6Работа с учебником
Выполним № 1200(а)
стр. 207

Работа с учебникомВыполним № 1200(а) стр. 207

Слайд 7Работа с карточкой
Решить задачу.
Я задумала число, увеличила его в 3

раза, а затем к произведению прибавила 1,8. В результате получила -5,7. Найдите задуманное число.
Работа с карточкой Решить задачу.Я задумала число, увеличила его в 3 раза, а затем к произведению прибавила

Слайд 8Физкультминутка
- 12 и 3

Физкультминутка- 12  и  3

Слайд 9 Вариант 1
А1. Вычислите -4 · (-5) и 48: (-6)


а) -20 и -8
б) 20 и 8
в) 20 и -8
г) 20 и 8
А2. Вычислите: -0,3 · 0,6
а) 1,8
б) -1,8
в) -0,18
г) 0,18
А3. Вычислите:

а) б) ; в) - ; г)
В1. Решите уравнение: у: (-4)=3,5
Ответ: ______
С1. Найдите значение выражения:

 
Ответ: _______

Вариант 2
А1. Вычислите -6 ·(-7) и 56: (-8)
а) -42 и -7
б) 42 и 7
в) 42 и -7
г) – 42 и 7
А2. Вычислите: -0,4 · 0,8
а) 3,2
б) -3,2
в) -0,32
г) 0,32
А3. Вычислите:

а) - ; б) ; в) - ; г) -
В1. Решите уравнение: у: (-3)=5,7
Ответ: _______
С1. Найдите значение выражения:
·
 
Ответ: _______



-

·



Тест

Вариант 1 А1. Вычислите -4 · (-5) и 48: (-6)  а) -20 и -8

Слайд 10Проверьте друг друга и
поставьте оценку
Все верно «5», 1 ошибка

– «4»
2 ошибки – «3»
Проверьте друг друга и поставьте оценкуВсе верно «5»,  1 ошибка – «4»

Слайд 11 Работа с карточкой
Решить уравнения : а) -6,32х=60,04;
б)

(х+3) -17= - 20
Работа с карточкой  Решить уравнения : а) -6,32х=60,04;   б) (х+3) -17= - 20

Слайд 12Домашнее задание
П. 35-36
№ 1252, №1259, №1279

Домашнее заданиеП. 35-36   № 1252, №1259, №1279

Слайд 13Рефлексия
Ребята, понравился ли вам урок?
Сегодня я узнал…..
Было трудно…..
Я смог……
Больше

всего мне понравилось…..
Рефлексия Ребята, понравился ли вам урок? Сегодня я узнал…..Было трудно…..Я смог……Больше всего мне понравилось…..

Слайд 14Оценки за урок

Оценки за урок

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть