Презентация, доклад на тему Умножение десятичных дробей (5 класс)

Начало урокаОрганизационный момент. Создания психологической атмосферы игра «Мне в тебе нравится». Актуализация знаний Работа по карточкамУчащиеся решают примеры(раздаются всем учащихся карточки)«Да-нет» при помощи этого метода развить внимательность учащихся 1 группа7*3= 21 32:8=3

Слайд 1Цель обучения
5.1.2.28
Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на

десятичную дробь

Цель урока


- Знать переход от одной формы записи дробей к другой
- выполнять сложение и вычитание десятичных дробей
- Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число
выполнять умножение десятичной дроби на десятичную дробь

Критерии оценивания

- знает правило умножение десятичной дроби на натуральное число
- Умеет умножать десятичную дробь на десятичную дробь

Языковые задачи:

- умеет пояснить алгоритм перевода десятичной дроби в простую и наоборот;
- умеет пояснить правило умножения десятичных дробей;
- умеет обосновывать свое решение;


Воспитание ценностей:


через патриотический акт “Мәңгілік ел” Национальное единство, мир и согласие в обществе – казахстанский патриотизм и гражданская ответственность ,уважение,(работа в группе) солидарность, прозрачность(в достижении цели урока).
(через содержание задач)

Межпредметная связь:

Естествознание, информатика

Предыдущие знания

Знают определение десятичной дроби,умеют умножать многозначные числа, умеют складывать и вычитать десятичные дроби,умеет умножать десятичную дробь на натуральное число

Умножение десятичных дробей

Цель обучения5.1.2.28 Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробьЦель урока- Знать переход от

Слайд 2Начало урока
Организационный момент.
Создания психологической атмосферы игра «Мне в тебе нравится».


Актуализация знаний

Работа по карточкам

Учащиеся решают примеры(раздаются всем учащихся карточки)
«Да-нет» при помощи этого метода развить внимательность учащихся
1 группа
7*3= 21 32:8=3 48:8= 6 3,6*4=12.8 0.5*2=10
2*1.5=30 3.1*8=19.8 3.6*2=7,2
2группа
5*6=30 63:7=7 42:7= 6 1.2*6=72 4.8*3=14,4
0.4*10=4 1.2*100=1200 6,3*2=12.8
3группа
3*7= 21 35:35= 0 6,4*0 =6,4 3.2*2=6,4
1.6*3=48 3*1.5=4.5 2.1*4=8.4 1.3*5=0.9
Дескрипторы: обучающийся
-применяет таблицу умножения
-выполняет деление натуральных чисел
-находит произведение десятичного числа на натуральное число
Обратная связь: Взаимопроверка (ставят +/- между группами по часовой стрелке)

Методом мозаики, класс делится на три группы.

Начало урокаОрганизационный момент. Создания психологической атмосферы игра «Мне в тебе нравится». Актуализация знаний Работа по карточкамУчащиеся решают

Слайд 3 «Логические цепочки»
Для выражений левого столбика найдите пару из правого столбика. Найдите

соответствие между выражением и числом (работа группой на флипчарт)
3,6*3 120 Дескрипторы: обучающийся
2*5 253 применяет таблицу умножения
45,2*100 10 -находит -произведение десятичного числа на
25,3*10 10,8 разрядную единицу: на 10;на 100; на 1000 - находит произведение десятичных чисел
1,68*10 4520
0,5*1000 16,8
1,2*100 500
3,4*2,1 ?
Обратная связь: методом «большой палец вверх-вниз».
(Сталкиваются с проблемой –последнее задание никто не сделал)
«Логические цепочки» Для выражений левого столбика найдите пару из правого столбика. Найдите соответствие между выражением и

Слайд 4Середина урока







Изучение нового материала.
Постановка цели урока. Дети комментируют цели, что

конкретно хотели узнать на уроке и какова цель урока. Заполните таблицу ЗХУ.
Знаю
Хочу узнать
Узнал
 
 
 
 
 
 


Мотивация изучения материала.
1.Задание
Обрати десятичные дроби в обыкновенные и умножь их (в группе)
2,4*0,3 0,24*0,5 1,9*0,02
Дескрипторы: Обучающийся:
--Переводит десятичную дробь в обыкновенную
-Умножает обыкновенные дроби
Переводит обыкновенную дробь в десятичную
(ответ проговаривает один учащийся)
Обратная связь: Взаимопроверка (ставят +/-)

2.По методу «Лестница решений» осуществляет усвоение нового материала.
2,4*0,3 0,24*0,5 1,9*0,02
используют учебник, выполняют умножение десятичнвх дробей
Дескрипторы: обучающийся
- применяют правило поэтапно
- применяет таблицу умножения
-умножает натуральные числа
-находит произведение десятичных чисел
-в полученном произведении ставит запятую
Каждая группа по учебнику обсуждает новую тему и делает записи на своей «лестнице решений» (лист ватмана), потом группы меняются местами и дописывают на лестнице соседей свои идеи. Каждая группа презентует и защищает свои кластеры. Другие группы слушают и оценивают.
Обратная связь: - прверить использрвание правила умножения десятичных дробей словесно по группам учителем(правило проговаривается вслух каждой группой)
Вывод : алгоритм умножения десятичных дробей

Середина урокаИзучение нового материала. Постановка цели урока. Дети комментируют цели, что конкретно хотели узнать на уроке и

Слайд 5Первичное усвоение знаний - индивидуальная работа (задание на интерактивной доске) модельный ответ

1.Поставьте

в ответе запятую:
314,21*8=251368 0,2748*3=822 5,14*2,5=12850
1,02*0,009= 918 0,034*0,05= 170
Дескрипторы: обучающийся
-в полученном произведении правильно ставит запятую
Обратная связь: Учитель методом «светофор» определяет уровень понимания темы.
«Светофор» - учащиеся показывают карточки в зависимости от правильности ответа:
Зеленый цвет – правильно;
Желтый цвет – есть вопрос;
Красный цвет – неправильно.
Первичное усвоение знаний - индивидуальная работа (задание на интерактивной доске) модельный ответ1.Поставьте в ответе запятую: 314,21*8=251368

Слайд 6Закрепление - Самостоятельная работа ( индивидуально дифференцированное задание )

модельный ответ

1 задание. уровень А Решите примеры
1)4,5*0,2= 2)4,02*0,5= 3)0,3*1,8=
Дескрипторы: обучающийся --выполняет умножение натуральных чисел;
-в полученном произведении ставит запятую;
Обратная связь: взаимопроверка (взаимопроверка +\- ответ выводится на интерактивной доске)
2 задание. уровень В Задача 1 : Площадь фермерского хозяйства составляет 70,5 га. На этой площади посеяли пшеницу, на остальной части - овощи. Какова площадь участка, занятого овощами?
Дескрипторы: обучающийся
-записывает условие задачи; -определяет порядок действий ; -находит дробь от числа;
-переводит обыкновенные дроби в десятичные ; - выполняет вычитание десятичных дробей;
-выполняет умножение десятичной дроби на десятичную дробь;
- находит площадь; -записывает ответ
Обратная связь: ((взаимопроверка +\- ответ выводится на интерактивной доске) (выявится кто на каком уровне)
3 Задание Народный банк Казахстана выплачивает вкладчикам каждый год 0,05 от внесенной суммы. Канат открыл вклад в 540 тысяч тенге. Какая сумма будет на его счете через год.
Дескрипторы: обучающийся
-записывает условие задачи; -определяет порядок действий
--выполняет умножение десятичной дроби на десятичную дробь;
- - выполняет сложение десятичных дробей; -записывает ответ
Обратная связь: ((взаимопроверка +\- ответ выводится на интерактивной доске) (выявится кто на каком уровне)

Закрепление   - Самостоятельная работа ( индивидуально дифференцированное задание ) модельный  ответ1 задание.  уровень

Слайд 7Конец урока
Рефлексия:
Обратная связь: Вернемся к таблице ЗХУ и заполним столбец

УЗНАЛ.
 
 
 
 
 
 

Домашняя работа.

Конец урокаРефлексия: Обратная связь: Вернемся к таблице ЗХУ и заполним столбец УЗНАЛ.      Домашняя работа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть