Презентация, доклад на тему Умножение десятичных дробей

Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить.Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю.

Слайд 1Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Слайд 2Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить.
Рыбак

посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю».
Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю. Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту.
Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу рыбак попросил человека набрать сухих веток и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они наелись, отогрелись, отдохнули.
И тогда человек спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине, а заставил проделать все это?».
Рыбак немного помолчал, а потом ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь».
Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить.Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот

Слайд 3Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 6Ситуация
администрация нашей школы обращается ко всем ученикам с просьбой о помощи

в предстоящем ремонте учебных кабинетов. Нужно покрасить двери в кабинетах , а для этого необходимо рассчитать, какое количество краски для этого потребуется. –
Итак, подумайте, что надо знать, измерить, вычислить, чтобы рассчитать какое количество краски необходимо на одну дверь.


Ситуацияадминистрация нашей школы обращается ко всем ученикам с просьбой о помощи в предстоящем ремонте учебных кабинетов. Нужно

Слайд 7Измерить длину, ширину двери;
вычислить ее площадь и узнать расход краски.

Измерить длину, ширину двери; вычислить ее площадь и узнать расход краски.

Слайд 8Перевести метры в дециметры
2,2м = 22дм;
1,1м = 11дм.
22дм Х11дм =

242 дм2 = 2,42 м2
Перевести метры в дециметры2,2м = 22дм; 1,1м = 11дм.22дм Х11дм = 242 дм2 = 2,42 м2

Слайд 9Выполните действия
а) 1,24 . 3, 6;
б) 7,5 . 0,48;
в) 4,

037 . 83, 15.

Выполните действияа) 1,24 . 3, 6;б) 7,5 . 0,48; в) 4, 037 . 83, 15.

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 12Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 13Графический диктант
Ответ «да» соответствует, ответ «нет» не соответствует
1) 0,8 0,5 =

0,5; 6) 3,1 0,2 = 0,62;
2) 1,7 0,3 = 0,51; 7) 8,1 0,3 = 2,43;
3) 0,6 0,9 = 6,3; 8) 2,5 0,4 = 10;
4) 7,26 : 10 = 0,726; 9) 37,2 : 100 = 0,372;
5) 3,12 : 3 = 1,4; 10) 3,2 : 2 = 1,6.

Графический диктантОтвет «да» соответствует, ответ «нет» не соответствует1) 0,8 0,5 = 0,5;

Слайд 15Домашнее задание: 
п.36, № 1432(а – з); 1435.

Домашнее задание:  п.36, № 1432(а – з); 1435.

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть