Презентация, доклад на тему Умножение десятичной дроби на натуральное число

Повторение Определите скорость катера против течения реки, если собственная скорость катера равна 8,2 км/ч, а скорость по течению реки – 13,3 км/ч.Ве́рхняя Ангара́ (бур. Дээдэ Ангар мγрэн)— река на севере Бурятии, вторая по полноводности после Селенги река, впадающая в Байкал. Течёт

Слайд 1 Классная работа

Классная работа

Слайд 2Повторение
Определите скорость катера против течения реки, если собственная скорость катера

равна 8,2 км/ч, а скорость по течению реки – 13,3 км/ч.

Ве́рхняя Ангара́ (бур. Дээдэ Ангар мγрэн)— река на севере Бурятии, вторая по полноводности после Селенги река, впадающая в Байкал. Течёт по территории Муйского и Северо-Байкальского районов.  Бо́льшую часть Верхняя Ангара течёт по заболоченной Верхнеангарской котловине и имеет равнинный характер.

Задача

Повторение Определите скорость катера против течения реки, если собственная скорость катера равна 8,2 км/ч, а скорость по

Слайд 3Задача
Решение
Определите скорость катера против течения реки, если собственная скорость катера

равна 8,2 км/ч, а скорость по течению реки – 13,3 км/ч.
ЗадачаРешение Определите скорость катера против течения реки, если собственная скорость катера равна 8,2 км/ч, а скорость по

Слайд 4Назовите значение выражений.
43 × 10 =
87 × 100 =
62 ×

1000 =
235 × 10 =
12 × 10 =
10 × 66 =
545 × 10 =
1 × 100 =
1000 × 71 =

Расскажите, как умножить натуральное число на 10, 100, 1000.

Назовите значение выражений.43 × 10 = 87 × 100 =62 × 1000 = 235 × 10 =12

Слайд 5Попробуйте сформулировать тему и цели урока
Сегодня на уроке мы выучим правило

умножения десятичной
дроби на 10, 100, 1000. Будем учиться применять это правило.

Тема урока:
Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

Попробуйте сформулировать тему и цели урокаСегодня на уроке мы выучим правило умножения десятичнойдроби на 10, 100, 1000.

Слайд 6Работа по теме урока
7,13 × 10 =
32,875 × 100 =
0,549 ×

100 =

Вспомните, как умножить десятичную дробь на натуральное число.
Пользуясь этим правилом, выполним умножение.

7130
3287500
54900

,
,
,

=71,3
=3287,5
=54,9

Посмотрите внимательно и сравните число, которое умножали с тем, что получилось в результате.
Как же умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?

– Прочитайте вывод в учебнике.

Работа по теме урока7,13 × 10 =32,875 × 100 =0,549 × 100 =Вспомните, как умножить десятичную дробь

Слайд 7стр. 205, № 1310, решение с комментированием
6,42 × 10 =

6,387 × 100 =
0,17 × 10 =
20,35 × 100 =
3,8 × 10 =
0,006 × 100 =
0,1 × 10 =
0,75 × 100 =

0,01 × 10 =
0,1 × 100 =
0,01 × 100 =
45,47 × 1000 =
7,8 × 1000 =
0,00081 × 1000 =
0,006 × 10000 =
0,102 × 10000 =

Расскажите, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000.

стр. 205, № 1310, решение с комментированием6,42 × 10 = 6,387 × 100 = 0,17 × 10

Слайд 8Стр. 205, № 1312.
Прочитайте задачу.
С какими величинами эта задача?
Заполняем таблицу
Что нужно

знать, чтобы найти общее расстояние?
Как найти расстояние?
Составьте план решения.
Стр. 205, № 1312.Прочитайте задачу.С какими величинами эта задача?Заполняем таблицуЧто нужно знать, чтобы найти общее расстояние?Как найти

Слайд 9Самостоятельная работа (стр. 207, № 1326)
Вариант I (а, в)
Вариант II (б,

г)
Самостоятельная работа  (стр. 207, № 1326)Вариант I (а, в)Вариант II (б, г)

Слайд 10Графический диктант

Графический диктант

Слайд 11Стр. 206, № 1315
Прочитайте задание.
– Какое действие подразумевается между числовым значением

и буквой?
61,3x, если x = 8; 42; 100
61,3 × 8 =
61,3 × 42 =
61,3 × 100 =
100а + b, если а = 3,214, b = 7,5
100 × 3,214 + 7,5 =
14с + 6d, если с = 2,3, d = 3,7
14 × 2,3 + 6 × 3,7 =

490,4
2574,6
6130

328,9

54,4

Стр. 206, № 1315Прочитайте задание.– Какое действие подразумевается между числовым значением и буквой?61,3x, если x = 8;

Слайд 125,2m + 3,7m - 4,1m, если m = 5; 10; 15;

120
–Посмотрите внимательно, что нужно сделать до начала вычислений?
Упростить.
5,2m + 3,7m - 4,1m = 4,8m
4,8 × 5 =
4,8 × 10 =
4,8 × 15 =
4,8 × 120 =

Стр. 206, № 1315

24
48
72
576

5,2m + 3,7m - 4,1m, если m = 5; 10; 15; 120–Посмотрите внимательно, что нужно сделать до

Слайд 13Решение упражнений

Решение упражнений

Слайд 14Решение упражнений

Решение упражнений

Слайд 15Подведение итогов урока
Расскажите, как выполняется сложение и вычитание десятичных дробей.
Как умножить

десятичную дробь на натуральное число?
Можно ли утверждать, что правила выполнения действий с десятичными дробями чем- то похожи на правила выполнения действий с натуральными числами?
Подведение итогов урокаРасскажите, как выполняется сложение и вычитание десятичных дробей.Как умножить десятичную дробь на натуральное число?Можно ли

Слайд 16Блицопрос

Блицопрос

Слайд 17Домашнее задание
Стр. 207, № 1333,
№ 1332.
Стр. 207, № 1334;


стр. 208, № 1335.
Домашнее заданиеСтр. 207, № 1333, № 1332. Стр. 207, № 1334; стр. 208, № 1335.

Слайд 18Литература и материалы:
Река Верхняя Ангара Автор: I, Afonin, CC BY 2.5,

https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2523276

В.И. Жохов. Математический тренажер. 5 класс
Е.Е. Тульчинская. Математика. Блицопрос. 5 класс
Попова Л.П. Поурочные разработки по математике. 5 класс. –М.: ВАКО, 2013. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).

Литература и материалы:Река Верхняя Ангара Автор: I, Afonin, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2523276В.И. Жохов. Математический тренажер. 5 классЕ.Е.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть