Презентация, доклад на тему Умножение чисел с разными знаками

Михаил Васильевич Ломоносов «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.»  

Слайд 1Умножение чисел с разными знаками
Составила:
Захарова Татьяна Викторовна
Учитель математики
«Школа-интернат №26»

г.Рязань
2016г.
Умножение чисел с разными знакамиСоставила: Захарова Татьяна ВикторовнаУчитель математики «Школа-интернат №26» г.Рязань2016г.

Слайд 2Михаил Васильевич Ломоносов
«Математику уже затем учить надо, что она ум

в порядок приводит.»  


Михаил Васильевич Ломоносов «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.»  

Слайд 3Математическое лото
-35 -8 =
-16+24=
4-15=
-47-11=
8-15=
-18-13=
2-3=
-2+6=
-13-17=

Математическое лото-35 -8 =-16+24=4-15=-47-11=8-15=-18-13=2-3=-2+6=-13-17=

Слайд 4Цели урока:
Знать правило умножения чисел с разными знаками.
Уметь применять это правило

при решении примеров.
Цели урока:Знать правило умножения чисел с разными знаками.Уметь применять это правило при решении примеров.

Слайд 5подсказки
7*4=7+7+7+7=28
7*4=4*7=28


подсказки7*4=7+7+7+7=287*4=4*7=28

Слайд 6Умножение чисел с разными знаками
(+)*(-)=(-)
(-)*(+)=(-)

Умножение чисел с разными знаками(+)*(-)=(-)(-)*(+)=(-)

Слайд 7Нади ошибки

Нади ошибки

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9Самостоятельная работа
1 уровень на «3»
1 вариант №1121(а,г,е)
2 вариант

№1121(б,з,м)
2 уровень на «4»
1 вариант №1121(ж,и) №1123(а)
2 вариант №1121(л) №1123(б,в)
3 уровень на «5»
1 вариант №1121(и,н) №1123(д)
2 вариант №1121(л,п) №1123(е)

Самостоятельная работа1 уровень на «3»1 вариант  №1121(а,г,е) 2 вариант  №1121(б,з,м)2 уровень на «4» 1 вариант

Слайд 10Ответы к самостоятельной работе
1 уровень
1 вариант

2 вариант
- 30; - 110; 0. - 27; - 3; 0.
2 уровень
1 вариант 2 вариант
- 5,6; -2,4; - ¼ - 1; - 1/6; -4/15.
3 уровень
1 вариант 2 вариант
-2,4; - 16,8; - 6. -1; - 2657,6; -22,5
Ответы к самостоятельной работе1 уровень1 вариант

Слайд 11задача
«Картофеля было собрано в 5 раз больше, чем свеклы. На пришкольном

участке было собрано 360 кг овощей, а капусты – на 80 кг больше , чем свеклы Сколько килограммов каждой культуры было собрано?»

задача«Картофеля было собрано в 5 раз больше, чем свеклы. На пришкольном участке было собрано 360 кг овощей,

Слайд 12Рефлексия
Чему научились на уроке?
Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками.
Где можно

применить наши знания?
РефлексияЧему научились на уроке?Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками.Где можно применить наши знания?

Слайд 13Домашнее задание
№1119,1121(т), 1123(ж,з), 1129(а)

Домашнее задание №1119,1121(т), 1123(ж,з), 1129(а)

Слайд 14Умножение чисел с разными знаками
Спасибо за урок

Умножение чисел с разными знакамиСпасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть