Презентация, доклад на тему Творческая презентация Я учитель здоровья

Содержание

Имею высшее образование. В 2003году окончила Ростовский государственный педагогический институт (ныне РГПУ) по специальности «Математика» квалификация: учитель математики и информатики.

Слайд 1«Я - учитель здоровья»
Чередниченко Инна Николаевна – учитель математики МБОУ СШ

№ 2 г. Гуково Ростовской области
«Я - учитель здоровья»Чередниченко Инна Николаевна – учитель математики МБОУ СШ № 2 г. Гуково Ростовской области

Слайд 2Имею высшее образование.
В 2003году окончила Ростовский государственный педагогический институт (ныне

РГПУ) по специальности «Математика» квалификация: учитель математики и информатики.
Имею высшее образование. В 2003году окончила Ростовский государственный педагогический институт (ныне РГПУ) по специальности «Математика» квалификация: учитель

Слайд 3С 1990 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средней школе

№ 2 города Гуково Ростовской области учителем математики.
По итогам аттестации в 2015 году присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж – 26 лет, педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении - 26 лет.
С 1990 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средней школе № 2 города Гуково Ростовской области

Слайд 4“Забота о здоровье –
это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности детей

зависит  их духовная жизнь, мировоззрение,
умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы…”

В.А.Сухомлинский
“Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит  их духовная жизнь, мировоззрение, умственное

Слайд 5Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей.
И

решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий.

Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения

Слайд 6Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья

за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать

Слайд 7На уроках математики использую задачи, содержащие сведения о здоровом образе жизни.

Они призваны заинтересовать учащихся заботиться о своем здоровье, а учителю по ходу выполнения заданий могут помогать систематизации знаний.
Задачи основаны на фактическом материале и составлены таким образом, чтобы учащиеся привыкали ценить, уважать и беречь свое здоровье.
В ходе решения заданий ученики могут взглянуть на основные жизненные процессы глазами математика.
Математическое содержание заданий соответствует прохождению программы в течение учебного года, задачи разнообразны по содержанию и уровням сложности и позволяют использовать материалы на различных этапах урока.
На уроках математики использую задачи, содержащие сведения о здоровом образе жизни. Они призваны заинтересовать учащихся заботиться о

Слайд 8Например: Ученикам предлагается решить задачи: Задача 1: Сосчитать свой дневной

рацион по предложенному набору продуктов с соответствующими калориями? (Для справки : дневной рацион для школьника 10-12 лет составляет 2500-2700 калорий). Задача 2: При каждом ударе сердце человека выталкивает 175 см3 крови. Средний пульс 68 ударов в секунду. Какое количество крови перекачивает сердце человека в 1 минуту, за 1 час?
Задача 3:
Чтобы сжить с белого света 20-летнего Змея Горыныча, Кощей Бессмертный придумал приучить Змея Горыныча к курению. Кощей подсчитал, что если Змей каждый день будет выкуривать по 17 сигарет в течение года, то он умрет через 5 лет, если же Змей Горыныч каждый день будет выкуривать по 16 сигарет в течение года, то он умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?



Например:   Ученикам предлагается решить задачи:   Задача 1: Сосчитать свой дневной рацион по предложенному

Слайд 9Используя на уроках элементы здоровьесберегающее технологии, можно определить следующие  цели:

создание комфортной образовательной

среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе с учащимися;
создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей;
анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики и во внеурочное время.
Используя на уроках элементы здоровьесберегающее технологии, можно определить следующие  цели:создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к

Слайд 10При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны

со здоровьесберающей технологией:

Обстановка и гигиенические условия в класседолжны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).
Норма видов учебной деятельности на уровне 4-7 (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач).
Однообразность уроков утомляет школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.
Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. Чередование видов преподавания не позже чем через 10-15 минут.
На урок следует выбирать методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.

При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией:  Обстановка и

Слайд 11При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны

со здоровьесберающей технологией:

На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы.
Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.
В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.
Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние  эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.

При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией:  На уроке

Слайд 12Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к

математике, что позволяет участвовать не только в школьных, городских, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к математике, что позволяет участвовать не только

Слайд 13Публикации в периодических изданиях

Эффективный педагогический опыт. Сборник статей и методических

материалов, Гуково – Ростов-на-Дону:

2011г. - «Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся через внедрение инновационных технологий»,

2014г. - «Тестовый контроль на уроках математики».
Публикации в периодических изданиях Эффективный педагогический опыт. Сборник статей и методических материалов, Гуково – Ростов-на-Дону: 2011г. -

Слайд 14Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения у учащихся:

дни

здоровья;
совместный отдых на природе;
походы
трудовой десант.
Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения у учащихся: дни здоровья; совместный отдых на природе; походы трудовой

Слайд 15Формы взаимодействия с семьей:

Анкетирование.
Родительский собрания.
Наглядная агитация.
Консультации
Индивидуальные беседы.
Совместные досуги и праздники.
Участие в

массовых мероприятиях

Формы взаимодействия с семьей:Анкетирование.Родительский собрания.Наглядная агитация.КонсультацииИндивидуальные беседы.Совместные досуги и праздники.Участие в массовых мероприятиях

Слайд 16Актуальное высказывание при формировании здоровьесберегающего пространства
Сохранение и укрепление здоровья детей

на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества.

«Для соразмеренности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой». (Платон)

«Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья». (Цицерон)

Актуальное высказывание при формировании здоровьесберегающего пространства Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть