1 этап
2 этап
3 этап
Недостаток знаний
Почему известный способ не подходит для решения данной задачи
В группах или индивидуально
8 типов учебных заданий
(по О.Б.Логиновой и С.Г.Яковлевой)
2) На сколько масса апельсина больше массы яблока?
3) Масса чего больше – груши или банана?
Предложи свой вариант сравнения, используя задание п. 1
2 класс
Задания по математике по развивающему обучению
Согласен ли ты с таким ответом? ___________
Если не согласен, запиши свой ответ.____________
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
А.В.Хуторской
Предмет:Математика
Учебник: Математика: Учебник для 1 класса: 2 часть " Аргинская ,Бененсон, Итина, №4
Предложи свой(и) вариант(ы)подобного задания с ответами.
Дай самооценку своей работе, для этого сравни свою работу с образцом в учебнике.
Закрась нужный тебе светофор-смайлик.
- я доволен собой
- мне трудно, но я справляюсь
- трудно, нужна помощь
Учебные задания для формирования УУД
Вывод: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИМИСЯ
Преобразуют или применяют известное к новой ситуации
Оценивают подходы к решению
новой для себя проблемы
Принимают самостоятельные решения. Выполняют задание, процесс выполнения которого не был им объяснен
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть