Презентация, доклад на тему Целые числа

Содержание

Цель урока:Повторение,обобщение и систематизация материала по теме «Целые числа», контроль усвоения знаний и умений, воспитаниеинтереса к предмету, развитие познавательной активности учащихся.Наш девиз: Знание и труд – залог победы ! Знаешь сам – научи другого !

Слайд 1Обобщающий Урок
по теме:
«Путешествие в страну
целых чисел»


-3 -2 -1 0 1 2 3

6 класс

Z={..., -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3,…}

Учитель:Безирганова М. С.

Обобщающий Урок по теме:  «Путешествие в страну целых чисел»     -3

Слайд 2Цель урока:
Повторение,обобщение и систематизация материала по теме «Целые числа», контроль усвоения

знаний и умений, воспитание
интереса к предмету, развитие познавательной активности учащихся.

Наш девиз:

Знание и труд – залог победы !
Знаешь сам – научи другого !

Цель урока:Повторение,обобщение и систематизация материала по теме «Целые числа», контроль усвоения знаний и умений, воспитаниеинтереса к предмету,

Слайд 3План урока
1.Станция «Логическая».
2.Станция «Теоретическая».
3.Станция «Устная».
4.Станция «Историческая».
5.Станция «Загадочная».
6.Станция «Вычислительная».
7.Станция «Конечная».

План урока1.Станция «Логическая».2.Станция «Теоретическая».3.Станция «Устная».4.Станция «Историческая».5.Станция «Загадочная».6.Станция «Вычислительная».7.Станция «Конечная».

Слайд 4Логическое упражнение «Расшифруй анаграмму»
1.минус
1.нумис
2.люпс
3.соченат
4.мусам
5.зонрасть
Молодцы!
Станция «Логическая»
2.ПЛЮС
3.ЧАСТНОЕ
4.СУММА
5.РАЗНОСТЬ

Логическое упражнение «Расшифруй анаграмму»1.минус1.нумис2.люпс3.соченат4.мусам5.зонрастьМолодцы!Станция «Логическая»2.ПЛЮС3.ЧАСТНОЕ4.СУММА5.РАЗНОСТЬ

Слайд 5Графический диктант
1.Числа ,записываемые со знаком минус, называются отрицательными.
2.Слева от нуля стоят

положительные числа.
3.Число ноль не имеет знака.
4.Из двух целых чисел больше то, которое в «ряду» целых чисел стоит левее, и меньше то, которое стоит правее.
5.Сумма отрицательных чисел – число отрицательное.
6.Сумма противоположных чисел равна нулю.
7.Справа от нуля стоят отрицательные числа.
8.Сумма двух чисел разных знаков положительна, если «перевешивает» положительное число.
9.Сумма двух чисел разных знаков отрицательна, если «перевешивает» отрицательное число.
10.Положительное число меньше нуля.
11.Произведение (частное) двух отрицательных чисел положительно.
12.Отрицательное число больше нуля.
13.Произведение (частное) двух чисел разных знаков отрицательно.

«да» ,

«нет»

Станция «Теоретическая»

Графический диктант1.Числа ,записываемые со знаком минус, называются отрицательными.2.Слева от нуля стоят положительные числа.3.Число ноль не имеет знака.4.Из

Слайд 6ПРОВЕРЯЕМ!
МОЛОДЦЫ!

ПРОВЕРЯЕМ!МОЛОДЦЫ!

Слайд 7СТАНЦИЯ «УСТНАЯ»

НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ
1) -6+5=11
2) -3-5=8
3) -4-(-3)=7
4) 9-15= -6
5) 2-(-8)=

-6
6) -7∙(-1)=7
7) 30:(-5)=6
8) -9∙(-2)= -18
9) 15:(-1)= -15
10) -1-2-3=6
11) -2-3+5=0
12) -9+9=18

-6+5= -1

МОЛОДЦЫ!

2) -3-5= -8

3) -4-(-3)= -1

4) 9-15= -6

5) 2-(-8)=10

6) -7∙(-1)=7

7) 30:(-5)= -6

8) -9∙(-2)=18

9) 15:(-1)= -15

10) -1-2-3= -6

11) -2-3+5=0

12) -9+9=0

СТАНЦИЯ «УСТНАЯ»НАЙТИ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ1) -6+5=112) -3-5=83) -4-(-3)=74) 9-15= -65) 2-(-8)= -66) -7∙(-1)=77) 30:(-5)=68) -9∙(-2)= -189) 15:(-1)=

Слайд 8Станция «Историческая»
Таблица расшифровки

Станция «Историческая»Таблица расшифровки

Слайд 9Брамагупта – имя индийского математика, который жил в 17 веке и

один
из первых стал использовать положительные и отрицательные числа.
Положительные числа он представлял как «имущество», а отрицательные
числа – как «долги». Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так: «сумма двух имуществ – имущество», «сумма двух долгов – долг»:
(+Х) + (+Х) = Х
(- Х) + (- Х) = -Х
«Правило древних». Условившись, положительные числа связывать со словом
«друг», а отрицательные – со словом «враг», древние применяли интересное
правило:
«друг моего друга – мой друг»
(+Х) ∙ (+Х) = (+Х)
«враг моего врага – мой друг»
(-Х) ∙ (-Х) = (+Х)
«друг моего врага – мой враг»
(+Х) ∙ (-Х) = (-Х)
«враг моего друга – мой враг»
(-Х) ∙ (+Х) = (-Х)

Историческая справка

Брамагупта – имя индийского математика, который жил в 17 веке и один из первых стал использовать положительные

Слайд 10Станция «Загадочная»
? - 7 = -12
5 - ? = -6
? +

12 = 4
-9 - ? = 9
-3 +3 - ? = -5
? ∙ (-2) = 2
34 : ? = -34
(-2) ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ ? = 16
? ∙ (-3) ∙ (-3) = -27

1) -5 -7 = -12

2.Сколько целых чисел между числами -200 и200 ?

1.Что бы это значило ?

Ответ: 401

3.Найти сумму всех целых чисел от -499 до 501.

Ответ: 1001

2) 5 – 11 = -6

3) -8 + 12 = 4

4) -9 – (-18) = 9

5) -3 +3 -5 =-5

6) -1 ∙ (-2) = 2

7) 34 : (-1) = -34

8) -2 ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) = 16

9) -3 ∙ (-3) ∙ (-3) = -27

Станция «Загадочная»? - 7 = -125 - ? = -6? + 12 = 4-9 - ? =

Слайд 11Станция «Вычислительная»
-20
?
1)
2)
3)
4)
∙8
-40
:(-4)
-60
-60
?
:12
∙16
-120
:(-4)
420
?
:(-7)
-21
:9
+19
48
?
-87
:13
-33
∙(-2)

Станция «Вычислительная»-20?1)2)3)4)∙8-40:(-4)-60-60?:12∙16-120:(-4)420?:(-7)-21:9+1948?-87:13-33∙(-2)

Слайд 12Ключ к ответам
10 - Н
50 - М
72 -

О
-10 - У

Молодцы!

Таблица расшифровки

Ключ к ответам 10 - Н 50 - М 72 - О-10 - УМолодцы!Таблица расшифровки

Слайд 13Станция «Конечная»
Таблица расшифровки
Расположите числа в порядке
возрастания

Станция «Конечная»Таблица расшифровки Расположите числа в порядке возрастания

Слайд 14Урок окончен!
Спасибо за внимание !

Урок окончен!Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть