Презентация, доклад на тему Тренажёр по математике Решу ВПР: оценка размеров реальных объектов (часть 3) 6 класс

На рисунке изображены ведро и стиральная машина. Высота стиральной машины составляет 1,1 м. Определите примерную высоту ведра в метрах (с точностью до десятых).Из рисунка видно, что стиральная машинка выше ведра в 1,5-2 раза, значит, высота

Слайд 1Решу ВПР: оценка размеров реальных объектов (часть 3) ТП«Анимированная сорбонка с удалением»
Иванова

Нина Николаевна
учитель математики МОУ «СОШ»
с. Большелуг Корткеросский район
Республика Коми
2019 г.

Решу ВПР: оценка размеров реальных объектов (часть 3) ТП«Анимированная сорбонка с удалением»Иванова Нина Николаевна учитель математики МОУ

Слайд 2На рисунке изображены ведро и стиральная машина. Высота стиральной машины составляет

1,1 м. Определите примерную высоту ведра в метрах (с точностью до десятых).

Из рисунка видно, что стиральная машинка выше ведра в 1,5-2 раза, значит, высота ведра составляет от 0,5 до 0,8 м.

1

На рисунке изображены ведро и стиральная машина. Высота стиральной машины составляет 1,1 м. Определите примерную высоту ведра

Слайд 3На рисунке изображены утка и лягушка. Длина утки составляет 0,4 м.

Определите примерную длину лягушки в метрах (с точностью до десятых).

Из рисунка видно, что длина лягушки составляет 0,75длины утки, значит длина лягушки от 0,2 до 0,3 м.

2

На рисунке изображены утка и лягушка. Длина утки составляет 0,4 м. Определите примерную длину лягушки в метрах

Слайд 4На рисунке изображены корова и свинья. Длина тела свиньи составляет 1,2

м. Определите примерную длину тела коровы в метрах (с точностью до десятых).

Из рисунка видно, что корова длиннее свиньи примерно в 2 раза, значит, длина коровы составит от 2,1 до 2,5 м.

3

На рисунке изображены корова и свинья. Длина тела свиньи составляет  1,2 м. Определите примерную длину тела

Слайд 5На рисунке изображены мотоцикл и троллейбус. Длина мотоцикла составляет 2,4 м.

Определите примерную длину троллейбуса в метрах (с точностью до целых).

Из рисунка видно, что мотоцикл примерно в 3-3,5 раза меньше троллейбуса, значит, длина троллейбуса составляет от 7 до 10 м.

4

На рисунке изображены мотоцикл и троллейбус. Длина мотоцикла составляет 2,4 м. Определите примерную длину троллейбуса в метрах

Слайд 6На рисунке изображены мотоцикл и автобус. Длина автобуса составляет 10 м.

Определите примерную длину мотоцикла в метрах (с точностью до десятых).

Из рисунка видно, что мотоцикл меньше автобуса примерно в 3-3,5 раза, значит, его длина составит от 2,7 до 3,4 м.

5

На рисунке изображены мотоцикл и автобус. Длина автобуса составляет  10 м. Определите примерную длину мотоцикла в

Слайд 7На рисунке изображены мопс и овчарка. Длина мопса составляет 0,4 м.

Определите примерную длину овчарки в метрах (с точностью до десятых).

Из рисунка видно, что мопс меньше овчарки примерно в 2-2,5 раза, значит, длина овчарки от 0,8 до 1,1 м.

6

На рисунке изображены мопс и овчарка. Длина мопса составляет 0,4 м. Определите примерную длину овчарки в метрах

Слайд 8На рисунке изображены небольшая лодка и парусная яхта. Длина лодки составляет

3,7 м. Определите примерную длину яхты в метрах (с точностью до целых).

Из рисунка видно, что лодка примерно в 2,5-3 раза меньше яхты, значит, длина яхты от 7 до 11 м.

7

На рисунке изображены небольшая лодка и парусная яхта. Длина лодки составляет 3,7 м. Определите примерную длину яхты

Слайд 9Источники:
Карандаши
Книги
Книги, глобус, карандаши
Ученик
Ученица
https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-09/1536777498_01-45.jpg
Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна, https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/universalnye_shirokoformatnye_shablony_po_teme_shkola_2/507-1-0-65131

Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением
«Решу ВПР»: математика – 6. ВПР - 2019: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7
Математика 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 31-е издание 2013-2017г





Источники:КарандашиКнигиКниги, глобус, карандашиУченикУченицаhttps://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-09/1536777498_01-45.jpg Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна,   https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/universalnye_shirokoformatnye_shablony_po_teme_shkola_2/507-1-0-65131 Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnojМК №2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть