Презентация, доклад на тему Требования ФГОС на основных этапах урока

Содержание

Знания только тогда знания, когда они приобретены  усилиями своей мысли, а не памяти.

Слайд 1 Применение требований ФГОС на основных этапах урока математики


Применение требований ФГОС на основных этапах урока математики

Слайд 2 Знания только тогда знания, когда они приобретены  усилиями своей

мысли, а не памяти.
Л.Н.Толстой

Знания только тогда знания, когда они приобретены  усилиями своей мысли, а не памяти.

Слайд 3Цели работы
Цель работы: 1) проанализировать и систематизировать различные приемы, применяемые в

основных этапах современного урока по требованиям ФГОС;
2) на примерах рассмотреть виды упражнений, применяемых на различных этапах урока.

Методы работы: теоретический и практический анализ.

Цели работыЦель работы: 1) проанализировать и систематизировать различные приемы, применяемые в основных этапах современного урока по требованиям

Слайд 4Содержание
Типы уроков в условиях введения ФГОС.
Структура урока изучения и первичного закрепления

новых знаний.
Последовательность упражнений в процессе усвоения знаний, навыков и умений.






СодержаниеТипы уроков в условиях введения ФГОС.Структура урока изучения и первичного закрепления новых знаний. Последовательность упражнений в процессе

Слайд 5Типы уроков в условиях введения ФГОС
Урок первичного предъявления новых знаний
Урок формирования

первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Урок применения метапредметных и предметных знаний
Урок повторения предметных знаний
Контрольный урок
Комбинированный урок


Типы уроков в условиях введения ФГОСУрок первичного предъявления новых знанийУрок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениямиУрок

Слайд 6Структура урока изучения и первичного закрепления новых знаний
Организационный момент. Мотивационный

момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний и фиксация затруднения деятельности.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Усвоение новых знаний и способов действия.
Физкультминутка.
Контроль и самоконтроль знаний и способов действия.
Включение в систему знаний и повторение
Рефлексия учебной деятельности на уроке, подведение итогов.
Информация о домашнем задании.


Структура урока изучения и первичного закрепления новых знаний Организационный момент. Мотивационный момент.Проверка домашнего задания.Актуализация знаний и фиксация

Слайд 7Мотивация учебной деятельности
Основные мотивационные аспекты:
Познавательный интерес
Практическая ценность
Проблемность

Мотивация учебной деятельностиОсновные мотивационные аспекты:Познавательный интересПрактическая ценностьПроблемность

Слайд 8Приемы, применяемые для мотивации
Связь изучаемого материала с жизнью, демонстрация его практического

значения
Создание проблемной ситуации
Воздействие на эмоциональную сферу с помощью использования ярких высказываний, сравнений, образов
Заполнение кроссвордов, ролевые игры
Приемы, применяемые для мотивацииСвязь изучаемого материала с жизнью, демонстрация его практического значенияСоздание проблемной ситуацииВоздействие на эмоциональную сферу

Слайд 9Формы проверки домашнего задания
Какое из утверждений 1)-4) неверно?
1) Синусом острого угла

прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.
2) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение катетов.
3) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношения противолежащего катета угла к прилежащему.
4) Синус и тангенс угла альфа обозначаются соответственно.

«Кенгуру-16 для выпускников 9 класс»
Верно ли утверждение?
Внешний угол параллелограмма равен одному из внутренних углов.
Существует треугольник со сторонами 2, √2 и 3,5.
Квадрат, вписанный в круг, занимает меньше 60% площади круга.
Один из углов треугольника со сторонами √2, √6, √8 равен 30°.

Выполнение тестовых заданий



Формы проверки домашнего заданияКакое из утверждений 1)-4) неверно?1) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета

Слайд 10Формы проверки домашнего задания
Выполнение заданий на установление соответствия


На прямой отмечены точки K, L, M и N.
Установите

соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют
Формы проверки домашнего заданияВыполнение заданий на установление соответствияНа прямой отмечены точки K, L, M и N.Установите соответствие между указанными точками и числами

Слайд 11Формы проверки домашнего задания
В прямоугольном треугольнике АВС (∟С=90°) АВ=10 см, ∟А=60°.

По этим данным заполните таблицу :

Заполнение таблицы



Формы проверки домашнего задания	В прямоугольном треугольнике АВС (∟С=90°) АВ=10 см, ∟А=60°. По этим данным заполните таблицу :

Слайд 12Актуализация опорных знаний Решение задач по готовым чертежам

Актуализация опорных знаний Решение задач по готовым чертежам

Слайд 13Подведение итогов урока
Короткая задача
Блиц-опрос
Тестовые задания

Подведение итогов урокаКороткая задачаБлиц-опросТестовые задания

Слайд 14Последовательность упражнений в процессе усвоения знаний, навыков, умений

Последовательность упражнений в процессе усвоения знаний, навыков, умений

Слайд 15Виды упражнений
Вводные упражнения
Изобразите на координатной прямой и запишите промежуток, заданный неравенством:

1)х>1; 2) х<1; 3)х≤1; 4)х≥1.
Решите неравенство и изобразите на координатной прямой множество его решений:
1)х-1>0; 2)х+3≥4; 3) х+3≤2; 4) 4х<8; 5) -5х<10; 6)1,8х≥0.
Пробные упражнения
Решите неравенство:
1) 4х+5>-7; 2)9-х≥2х.
Виды упражнений	Вводные упражненияИзобразите на координатной прямой и запишите промежуток, заданный неравенством:   1)х>1; 2) х0; 2)х+3≥4;

Слайд 16Тренировочные упражнения
Решите неравенство:
1)10х+210-4х; 3) 4(2х+3)+х>5; 5) (2х-1)/3≤ (х+3)/5.
Творческие упражнения
1.

Решите неравенство (3х-8)/(х²+1)<0
2.Пользуясь графиком линейной функции у=f(х), решите неравенство:
1) f(х) >0; 2) х· f (х) < 0











6

х

у

0

3

Тренировочные упражненияРешите неравенство:1)10х+210-4х; 3) 4(2х+3)+х>5; 5) (2х-1)/3≤ (х+3)/5.Творческие упражнения1. Решите неравенство (3х-8)/(х²+1)0;  2) х· f (х)

Слайд 17Пользуясь графиком линейной функции у=f(x), найдите наименьшее целое решение неравенства f(x)

∕ (x-2)>0

 

-5

-2

0

x

y

Творческое задание

Пользуясь графиком линейной функции у=f(x), найдите наименьшее целое решение неравенства f(x) ∕ (x-2)>0 -5-20xyТворческое задание

Слайд 18Используемые ресурсы:
http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos
Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА

и ЕГЭ: 7-9 классы/ Э.Н.Балаян. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
http://mathkang.ru/files/KV/2016/KV_2016_9.pdf
Используемые ресурсы:http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ: 7-9 классы/ Э.Н.Балаян. –

Слайд 19Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть