Цель: создать условия для возникновения у учащихся потребности включения в учебную деятельность посредством создания ситуации удивления, при появлении на уроке математики героя гнома
– Сегодня на уроке у нас необычный гость. Отгадайте загадку:
Мотивация к учебной деятельности
Мотивация к организации учебного процесса с элементами здоровьесберегающих технологий
Выявление места и причины затруднения.
Цель: организовать выявление и фиксацию учащимися места и причины затруднения.
– Расскажите, как вы действовали, выполняя это задание? (…)
– Почему же вы не успели?
Теперь скажите, как же я так быстро справилась с заданием?
– Какую из поставленных целей вы достигли?
№ 2, стр. 8.
Задание:
Рассмотри разные способы записи примеров на сложение и вычитание. Чем удобна запись примеров столбиком?
Задание:
Рост гнома 43 см, а длина кровати 4 дм 8 см. Уместится ли гном на кровати?
Решение:
4 дм 8 см = 48 см
43 см < 48 см
Ответ: гном уместится на кровати.
Домашнее задание:
№ 5 (4–5 столбики ), №6 (2 уравнения на выбор)
☺
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть