Презентация, доклад на тему Тема Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Содержание

Учебник: стр.7, задача №23. Проверка домашнего задания

Слайд 1Орешек знанья тверд, но все же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его

помогут
Волшебные слова:
«Хотим все знать!»

Урок математики

Орешек знанья тверд, но все жеМы не привыкли отступать.Нам расколоть его помогутВолшебные слова:«Хотим все знать!»

Слайд 2Учебник: стр.7, задача №23.
Проверка домашнего задания

Учебник: стр.7, задача №23.    Проверка домашнего задания

Слайд 3Математическая разминка
4
10
100
8
5
9
30
40










=
?
40
5
200
2
18
90
3

Математическая разминка 4101008593040••••••••••=?405200218903

Слайд 4Какая величина здесь лишняя?
15 км
15 дм
15 см
15 ч
15 м

Какая величина здесь лишняя?15 км15 дм15 см15 ч15 м

Слайд 5Распредели ответы по возрастанию
е
н
и
е

д
в
и
ж

Распредели ответы по возрастаниюениедвиж

Слайд 6Зашифрованное слово обозначает перемещение какого - либо объекта
на определенное расстояние
д
в
и
ж
е
н
и
е

Зашифрованное слово обозначает перемещение какого - либо объекта на определенное расстояниедвижение

Слайд 7Движение –
это перемещение в определенном направлении

Движение – это перемещение в определенном направлении

Слайд 8Узелок на память:
Скорость Время

Расстояние

ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ:

Узелок на память:Скорость     Время     РасстояниеПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ:

Слайд 9Какие величины не используются в задачах на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с

Какие величины не используются в задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/с

Слайд 10Какие величины не используются в задачах на движение?
км/ч
см
м
км/с
с
км
сут
ч
дм
м/с

Разделите данные величины на

3 группы
Какие величины не используются в задачах на движение?км/чсммкм/сскмсутчдмм/сРазделите данные величины на 3 группы

Слайд 11скорость
V

время
t
расстояние
S
км/ч
км/с
м/с
с
сут
ч

см
км
м
дм

скоростьVвремяtрасстояниеSкм/чкм/см/сссутчсмкммдм

Слайд 12Взаимообратные задачи
Решения:
№1. 60  2 = 120 (км)
№2.

120 : 60 = 2 (ч)
№3. 120 : 2 = 60 (км/ч)
Взаимообратные задачиРешения:№1.   60  2 = 120 (км)№2.   120 : 60 = 2

Слайд 13Взаимообратные задачи
Решения:

Взаимообратные задачиРешения:

Слайд 14Как находится время, скорость, расстояние?

Чтобы найти скорость, зная расстояние и

время движения, нужно …
Скорость = Расстояние : Время v = S : t

Чтобы найти время движения, зная расстояние и скорость, нужно …
Время = Расстояние : Скорость t = S : v

Чтобы найти расстояние по известным скорости и времени движения, нужно …
Расстояние = Скорость ∙ Время S = v ∙ t

Чтобы найти одну из данных величин,
надо знать две другие



Как находится время, скорость, расстояние? Чтобы найти скорость, зная расстояние и время движения, нужно …

Слайд 15Цепочка рассуждений=

1) В задаче известны величины: …, … .
2) Надо узнать

… .
3) Чтобы узнать …., надо… .
4) Решение: … .
5) Ответ:… .

s = v  t
v = s : t
t = s : v

Цепочка рассуждений=1) В задаче известны величины: …, … .2) Надо узнать … .3) Чтобы узнать …., надо…

Слайд 16Решение задачи № 31, стр.8 учебника

Решение задачи  № 31, стр.8 учебника

Слайд 17 Работа с ИД

Работа с ИД

Слайд 18 Самостоятельная работа Рабочая тетрадь №20,стр.9

Самостоятельная работа  Рабочая тетрадь №20,стр.9

Слайд 19 Тест
1. В чем измеряется скорость?
а) км, м, дм.
б) час, мин.

сек.
в) км/ч, м/с, м/мин
2. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, надо расстояние…. на время
а) разделить
б) умножить
в) увеличить
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние….на скорость.
а) умножить,
б) разделить,
в) увеличить
4. Пешеход за 4 часа прошел 20 км. С какой скоростью двигался пешеход?
а) 4 км
б) 5 км/ч.
в) 12 км/
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?
а) 240 км/ч.
б) 15 км/ч.
в) 240 км
Тест1. В чем измеряется скорость?а) км, м, дм.б) час, мин. сек.в) км/ч, м/с, м/мин2. Какое слово

Слайд 20Проверь себя
в
а
б
б
в

Проверь себяв а б б в

Слайд 21 Выполнение задания из ВПР Рабочая тетрадь №4, стр.21

Выполнение задания из ВПР  Рабочая тетрадь №4, стр.21

Слайд 22 Рефлексия

Рефлексия

Слайд 23Оцениваем:
- отлично (хорошо),

я
понял (а);
- нормально, понятно;

- кажется, я не понял(а).
Оцениваем:        - отлично (хорошо), я

Слайд 24 Сегодняшний урок – лишь малая часть того большого пути, движения

в изучении математики, который вы пройдёте в своей жизни.

Домашнее задание
Стр.8 №32,33. +ВПР: стр.21, №5,6.

Сегодняшний урок – лишь малая часть того большого пути, движения в изучении математики, который вы пройдёте

Слайд 25 Спасибо за работу.



Вы молодцы!
Спасибо за работу.       Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть